Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет организации событий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Учет организации событий
На рынке становится все больше организаций, специализирующихся на предоставлении своих услуг в проведении тех или иных мероприятий, и вот именно таким компаниям, необходим учет организации событий, для автоматизации процессов деятельности предприятия и оптимизации рабочего времени. Зачем необходим учет организации событий? Подумаете Вы. Все элементарно просто.
Справиться с задачами может и рядовой сотрудник, но сможет ли он охватить рынок, обеспечивая оперативным учетом и контролем всех процессов, включая поиск клиентов, проектирование события, составление сметы, формирование документов, выстраивание графиков и контроль над расчетными операциями. Плюс ко всему, необходимо расширять клиентскую базу, следовательно, работа увеличивается. Несомненно, в конкурирующем мире и рынке, не стоит расслабляться и полагаться только лишь на свои силы, учитывая человеческий фактор, поэтому, необходимость автоматизированной программы по учету над организацией событий возрастает с каждым днем. В связи со спросом на услуги организаций по предоставлению организации мероприятий, возрастает спрос и на программы, все различаются по своему модульному составу, по легкости, креативности, уникальности, стоимости и прочим факторам, на которые стоит обратить внимание при выборе утилиты, ведь на ближайшие годы, она станет незаменимым помощником.
Наши разработчики позаботились о благополучии вашего бизнеса и создали уникальную разработку, опережающую аналогичные приложения, обладая доступной стоимостью, расширенными настройками и большим модульным составом, оперативностью и автоматизацией всех производственных процессов, помогая работникам оптимизировать рабочее время. При работе с большими объемами информации, при крупных проектах и множестве заказов, необходимо следить за тем, чтобы не утерять ни одного клиента. Необходимо действовать быстро и объективно, не тратя времени, оперативно обрабатывая информацию, внося ее в базу данных, производя учет и калькуляцию по услугам, выстраивая дизайн проекты и контролируя производственные процессы, ведя контроль над регистрацией мероприятия и отслеживания платежей, планируя графики работ и необходимый перечень продукции, используемый в качестве инвентаря. Программа УСУ, позволяет всегда иметь под рукой необходимый инструмент, который доступен и при удаленном использовании, применяя мобильные устройства, интегрирующие посредством Интернет подключения.
В планировщик, все работники, входящие под персональным логином и паролем, может вносить планируемые планы действий, помечая определенным цветом, дабы не спутать с аналогичными событиями. Руководитель, может контролировать организацию, того или иного действия, отслеживая уровень и качество работ по всем сотрудникам, анализируя и просчитывая по учету рабочего времени заработную плату, ежемесячно производя начисления на трудовую карту. Интеграция с различными системами и устройствами, облегчает деятельность сотрудников. К примеру, система 1С, дает возможность контролировать все финансовые активы, распоряжаться и выстраивать платежи, фиксировать о получении и погашения задолженности, формируя документы, отчеты, не обременяя бухгалтерию.
Все производится автоматически, также как, и автозаполнение материалов и импортирование данных с различных устройств, постоянный контроль при интеграции камер слежения, использование контекстного поисковика и т.д. Ведение различных таблиц, позволяет иметь полный спектр информационных данных. К примеру, в CRM базу, вносится детальная информация не только по клиентам, но и по событиям, по суммам организации мероприятий, по наименованию и тематике, по планируемым действиям, расходам и прибыли, востребованности и т.д. В отдельных таблицах, можно вести учет по продукции и инвентарю, используемого чаще всего под аренду. При расчетах, система учета автоматически списывает ту или иную позицию, чтобы избежать ошибок и накладок. При недостатке или порче товара, производится автоматическое пополнение самой программой, просчитывая рентабельность и нужное количество, чтобы обеспечивать бесперебойную работу предприятия. Установите демонстративную версию, чтобы оценить функционал и качество работы модулей и системы учета в целом, не затрачивая ни копейки, учитывая бесплатный режим. Подобрать нужный формат работы и необходимые модули, помогут наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета организации событий
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом организации событий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальная программа по учету организации действий, может быть использована на нескольких компьютерах одновременно, обеспечивая расширенными настройками, индивидуально выстраиваемые каждым пользователем, включая разнообразный функционал и инструменты, автоматизирующие бизнес-процессы и сокращающие расход ресурсов.
- Данные в программу организации, вбиваются в хронологическом порядке, грамотно классифицируются в общей информационной системе.
- Программное обеспечение, имеет электронный планировщик, обеспечивающий постоянную поддержку, контроль и учет над событиями, вбивая детальные сведения, по датам и времени, формату мероприятия, гарантируя точность и заранее высылаемые уведомления о подходящих сроках.
- При учете мероприятия в планере задач, каждый работник отмечает свое событие определенным цветом, чтобы не спутать с подобными мероприятиями.
- В единой системе учета, могут интенсивно выполнять работу неограниченное количество специалистов с разных отделений, осуществляя вход под персональным логином и паролем.
- При вводе данных, могут быть использованы несколько способов, ручной и автоматический ввод.
- В единой системе учета, можно отслеживать все события, прошедшие и планируемые, с точными сроками и местом проведения.
- Доступно получить желаемые материалы в приложении быстро и качественно, имея функцию контекстного поиска.
- Скачайте нашу тестовую версию софта для ведения учета мероприятий и оцените всю организацию возможностей и безграничный потенциал.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатный учет ГСМ в Excel - альтернатива
- Как вести учет сроков годности
- Методы учета инвестиций
- Персонифицированный учет по дополнительному образованию
- Программа для управления депозитами
- Регистрация на мероприятия в программе
- Системы производственной логистики
- Учет финансовых вложений
- Удаленный учет электроэнергии
- Выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками