1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет билетов
  6.  ›› 
  7. Учет проданных билетов
По мнению 400 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет проданных билетов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет проданных билетов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет проданных билетов

Если ваша сфера деятельности – проведение мероприятий, спектаклей, концертов и соревнований, то вы в обязательном порядке ведете учет проданных билетов. Ведь данная работа является обязательной для определения дохода при ведении основной деятельности, если ваша организация – это театр, стадион, концертная площадка, выставочный зал, филармония, кинотеатр или цирк. Все большее число компаний стремятся автоматизировать учет в целом и учет проданных билетов в частности. В обязательном порядке, принимая такое решение, руководителю организации нужно четко знать что именно вы ждете от такой оптимизации.

Дело в том, такое программное обеспечение уже давно не просто дань моде, а необходимость, если учесть быстро меняющиеся условия жизни, который и на этот рынок накладывает свой отпечаток. Универсальная Система Учета – это удобная в обращении и продуманная до мелочей программа, позволяющая не только заниматься учетом проданных билетов, но и вести остальные хозяйственные операции. В ней заложен функционал, способный освободить ваших сотрудников от скучной и рутинной работы за считанные часы и минуты, а саму работу по учету всех активов и действий сделать удобной. С помощью нашей разработки руководитель сможет не только увидеть все проданные за день билеты, но полноценно управлять деятельностью предприятия, видеть кто из сотрудников наиболее плодотворен, а кому требуется дополнительная мотивация.

В самом начале работы с УСУ следует заполнить справочники. Здесь будет содержаться вся внутренняя информация о компании. Вводиться она должна один раз и меняться лишь при изменении условий. К таким данным относятся: услуги (сеансы), перечень активов, список доходов и расходов, база контрагентов, сведения о сотрудниках, информация о помещениях и многое другое.

К слову, если говорить об информации по проданным билетам, то в целях эффективности учета в будущем для каждого зала можно установить вместимость, а также прописать количество рядов и секторов в помещении. Это поможет кассиру парой кликов открыть изображение зала, где в схематичном порядке будут показываться все места с делением по рядам. Если ваша организация ведет отдельный учет по билетам разных категорий, то это также возможно. В справочнике «Услуги» цены на каждый сеанс или спектакль можно проставлять индивидуально.

Если же вам необходимо отдельно учитывать, скажем, взрослые и детские билеты, то это тоже не проблема. УСУ помогает и в ускорении проведения операций. Программа легко интегрируется с таким торговым оборудованием как принтер этикеток, сканер штрих-кодов, терминал сбора данных и фискальный регистратор. Каждый из этих аппаратов может использоваться при ведении кассовых операций, а ТСД, к примеру, значительно упростит процесс контроля на входе в зал. Также в нашей разработке возможно ведение учета и реализации сопутствующих товаров, вроде напитков и всевозможных снеков. Большой выбор отчетности для анализа результатов и оценки эффективности выполненной работы за интересующий период (к примеру, свод о проданных товарах) делает эту разработку важным инструментом для достижения новых высот.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета для контроля и управления проданными билетами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • У всех пользователей можно делать свою настройку вида окон и фон.
  • Мы можем сделать любые доработки вашей программы на заказ.
  • Язык интерфейса по умолчанию – русский, о при необходимости все надписи и название пунктов меня можно перевести на тот, который вам удобен.
  • Приобретая УСУ, вы бесплатно получаете часы технической поддержки.
  • Отсутствие абонентской платы – большой плюс, т.к. оплачивать доработки и консультации намного выгоднее при случае, чем нести ежемесячные расходы.
  • Права доступа могут предоставляться либо для каждого человека, либо с разделением по отделам.
  • Поиск любого значения (к примеру, название проданного товара) в УСУ выполняется в пару кликов.
  • С помощью заявок вы и ваши коллеги сможете формировать задания и ставить отметку о выполнении своих. Ни одно из таких сообщений не пройдет мимо адресата.
  • Выплывающие на экран напоминания точно не позволят вам забыть о встрече или поручении.
  • Контроль проданных документов благодаря ТСД станет удобным и быстрым. Не потребуется и организации дополнительного места для контролера.
  • База контрагентов – важный ресурс любого предприятия. В УСУ будет храниться вся информация о постоянных зрителях и поставщиках.
  • Связь с сайтом позволит посетителям заранее и удаленно бронировать места.
  • Распределение ресурсов с нашей программой станет намного быстрее.
  • Наша компания гарантирует защиту данных от нежелательного доступа.
  • В ПО можно работать из офиса или из любой удаленной точки.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи учета проданных билетов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку