1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет событий
  6.  ›› 
  7. Управленческий учет событий
По мнению 502 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управленческий учет событий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управленческий учет событий

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Управленческий учет событий

Управленческий учет событий внутри ивент-агентства, конечно же, является достаточно важным элементом ведения дел в данном бизнесе, так как позволяет менеджменту организации грамотным образом регулировать различного рода вопросы и моменты, связанные с проведением праздников, торжеств и соответствующих вечеров. Благодаря ему также становится возможным выявлять определенные минусы, недочеты и слабые стороны, которые отрицательно влияют на развитие предпринимательского дела, и вносить необходимые полезные изменения, обновления, новшества и корректировки. По этим и многим другим причинам заниматься им, безусловно, рекомендуется практически на регулярной основе и с особой тщательностью и вниманием. Среди программ, отлично подходящих для управленческого учета событий, универсальные системы, прежде всего, отличаются тем, что включают в себя любые нужные для ежедневной работы функциональные решения и утилиты + прекрасно взаимодействуют со всеми современными технологиями и разработками.

Благодаря таким преимуществам их применение может не только помочь успешным путем исполнять разнообразные типы сложнейших задач, но и поспособствовать внедрению целого множества интересных вещей: начиная от приема платежей через банковские сервисы и заканчивая полноценной интеграцией с официальными сайтами организаций. Качественному управленческому учету, в первую очередь, посодействуют информативные отчетности, статистические таблицы, детальные 2D и 3D диаграммы. Подобные инструменты фактически предоставят шанс постоянно быть в курсе о происходящих вокруг событиях, точно знать о текущем положении дел в финансах, правильно оценивать эффективность каждого отдельно взятого сотрудника и т.д. Благодаря этому ивент-агентству еще удастся спокойно анализировать всю деятельность компании, вести учет денежных затрат и дополнительно ко всему во время принимать взвешенные решения.

Одним из плюсов в учетных универсальных системах следует назвать и то, что встроенные в них таблицы и иные похожие элементы являются адаптивными. Это означает, что в случае необходимости пользователи сумеют изменять способы отображения или показа имеющихся там материалов. Доступными впоследствии окажутся следующие функции: перенос некоторых пунктов, секций, частей и категорий в другие места, кнопка скрытия записей, применение сортировочных фильтров, растяжение границ и полей, использование индикаторов (по полноте выполнения поручений), фиксирование колонок, закрепление строк и др. Таким образом, легко изменяющиеся таблицы, списки и схемы окажут довольно серьезную помощь в быстром освоении служебных данных, так как осуществлять последнее, разумеется, гораздо легче и удобнее, когда есть возможность контролировать методы демонстрации информации. Для управленческого дела еще полезными наверняка окажутся функции по выделению записей различными свойствами. Имеется в в виду, что за счет особых опций юзеры теперь смогут, например, присваивать каким-либо пунктам яркие отличительные особенности: цвета, оттенки, картинки, изображения и размеры шрифтов. Такие фишки особенно действенными будут в тех случаях, когда требуется сразу же выявлять нужные данные, оперативно находить те или иные материалы, определять одни варианты от остальных других. К примеру, клиентов с оплаченными счетами можно будет обозначить зеленым цветом (с немного измененным размером шрифта и стилем оформления), а должники с большим отрицательным денежным балансом получат противоположный красный цвет.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с помощью управленческого учета событий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Дополнительные обучающие материалы, расположенные на официальном сайте компании УСУ, ускорят процесс освоения возможностей систем универсального учета и помогут быстрее начать применять их преимущества в управленческой деятельности и контроле событий;
  • Видеонаблюдение обеспечит организации или ивент-агентству круглосуточный перманентный контроль над кассовыми операциями, полноценное отслеживание действий сотрудников компании, выявление различных недочетов и минусов;
  • Учету тех или иных событий поможет единое информационное хранилище. Последнее предоставит все условия, дабы менеджерам было легко регистрировать персональные сведения контрагентов, записывать контактные реквизиты, редактировать текущие материалы, разделять данные на нужные категории и группы, формировать списки VIP клиентов;
  • Большое количество плюсов принесет наличие точных статистических диаграмм, схем и таблиц. Пользуясь ими, станет не только легче заниматься управленческой деятельностью, но и строить дальнейшие планы действий по развитию бизнеса;
  • Планировщик автоматизирует выполнение существенного количества заданий, процессов и процедур. В итоге персонал окажется освобожден от лишней трудовой нагрузки и ему не придется выполнять однотипные виды поручений и обязанностей: вроде формирования стандартной документации, копирования единых информационных баз, массовых рассылок, публикации новостей;
  • Резервное копирование предоставит возможность большое число раз дублировать служебные данные (об управленческом учете, финансовых операциях, важных событиях) и тем самым гарантировать их безопасность;
  • Хранить информацию разрешается на протяжении неограниченного количества времени и в любых объемах. Это поспособствует созданию необходимых организации библиотек и архивов + позволит полностью перевести документацию в виртуальную среду;
  • Применять в программном обеспечении юзеры смогут различные типы файлов: начиная от TXT и заканчивая PDF. В результате этого улучшится решение многих вопросов, так как менеджерам будут теперь доступны любые материалы, видеоролики, аудиозаписи, картинки и офисные документы;
  • Бесплатный тестовый демо-вариант доступен для скачивания по прямой ссылке: для этого стоит лишь зайти на официальный сайт компании УСУ и активировать соответствующую команду. Предоставляется он на ограниченный временной срок и с базовым функциональным арсеналом, чего, в принципе, будет достаточно для первоначального знакомства с системой;
  • Поддержка режима работы в одной лишь локальной сети сделает так, что использовать учетный софт получится даже тогда, когда будет отсутствовать связь с интернетом. Подобное преимущество, конечно же, поможет успешно выполнять задания и при разных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах;
  • Управленческим делом заниматься будет гораздо приятнее с помощью информативных продуманных отчетов. За счет них руководство всегда будет в курсе о нынешнем положении вещей внутри организации и сумеет принимать только адекватные взвешенные решения;
  • Так как программа отлично поддерживает современные достижения из мира IT-технологий, в том числе и облачные хранилища, ее использование сможет принести целое множество положительных новшеств и обновлений;
  • Программа, подходящая для управленческого учета праздников и торжеств, поддерживает разнообразные мировые языки, что в дальнейшем позволит менеджменту организации применять в работе практически любые соответствующие варианты: начиная от малайского и заканчивая корейским;
  • Благодаря учетной универсальной системе бизнес выйдет на следующий уровень своего развития, так как теперь многие рутинные задачи будут осуществляться и исполняться гораздо качественнее и лучше, чем это было раньше;
  • Пользу управленческому учету принесет инструментарий финансового характера, ведь именно благодаря ему удастся легко рассчитывать денежные расходы на те или иные события, заниматься проработкой ежегодного бюджета, вести бухгалтерию, анализировать статистические показатели.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку