Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Внутренний контроль занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Внутренний контроль занятых мест
Руководитель любой компании-организатора мероприятий прекрасно осознает тот факт, что внутренний контроль занятых мест – это обязательная процедура, позволяющая на постоянной основе получать достоверную информацию о количестве посетителей и, соответственно, объеме продаж. А это один из показателей результативности работы предприятия. Большинство компаний различного профиля уже давно используют для внутреннего контроля специальные программы автоматизации и ведут учет хозяйственных операций с наименьшими потерями в ресурсах. Относится это и к предприятиям, занимающимся организацией ивентов всевозможного формата.
На рынке существует неисчислимое множество программ для внутреннего контроля занятых мест. У каждой есть свои достоинства и преимущества. И все же есть одна, которая выделяется – Универсальная Система Учета. Имея удобный интерфейс, наша система для оптимизации процесса внутреннего контроля позволяет сотрудникам предприятия освоить ее в кратчайшие сроки.
При этом индивидуальные настройки может делать для себя каждый пользователь в рамках своей учетной записи. Это относится не только к объему и порядку отображения информации в журналах, но и внешнего вида окон. На выбор предлагается более пятидесяти видов оформления. Если русский язык, в котором представлена УСУ по умолчанию, вам неудобен, то мы готовы предложить ее международную версию, где возможно осуществлять перевод на нужный вам язык.
Это сделает ее доступной всем, если у вас есть сотрудники-иностранцы. ПО на заказ может оснащаться большим количеством новых функций, сливаться с другими конфигурациями УСУ и предоставлять большее число отчетов для глубокого анализа результатов работы. Что касается вопроса о внутреннем контроле каждого занятого места, то УСУ может предложить вам широкий спектр возможностей. В частности, введя в справочник данные о помещениях, находящихся на балансе компании, а также определив максимально возможную наполненность местами, вы можете организовать внутренний процесс по реализации билетов с наглядным представлением клиенту схемы зала.
Более того, отдельные расценки можно установить на разные мероприятия (услуги) и на каждую категорию билетов. Имея такой инструмент, вы сможете подвергать внутреннему контролю все бизнес-процессы, так как УСУ имеет для этого специальный функционал. В ведении руководителя будут и финансы, соблюдение распорядка, и продажи, и распределение ресурсов, и планирование, и прочие виды деятельности, результаты которой вы сможете предоставлять не только для внутренних, но и для внешних пользователей в форме отчетности. К слову, Универсальная Система Учета является одной из немногих программ, имеющих большое число отчетов, с помощью которых и рядовые сотрудники смогут проверить корректность введенных данных, и руководитель найдет «провисающие» направления деятельности и сможет устранить отрицательно влияющие факторы, либо снизить их губительные последствия. В демо-версии показан основной функционал УСУ для внутреннего контроля. Обратившись к нам, вы можете узнать намного больше и принять решение о ее приобретении.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для внутреннего контроля занятых мест
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности внутреннего контроля и управления занятыми местами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе можно организовать одновременную работу в нескольких подразделениях. Введенные сведения сразу же отобразятся у всех, но будут видимы только в рамках дозволенного.
- В журналах экран делится на две области для удобства поиска нужной операции, а если войти в нее не получается, значит, транзакция занята другим пользователем. Программа отправит об этом уведомление.
- В ПО существуют опции, упрощающие работу кассира. Открыв схематическое изображение зала, он может отмечать занятые места и тут же проводить оплату.
- Внутренний контроль организацией требует управлять и правами доступа к данным разного уровня. ПО дает и такую возможность.
- При входе в любой журнал появляется окно поиска. В нем можно настроить отбор только по нужным параметрам. Если же поиск осуществляется в уже открытом списке операций, то достаточно в нужном поле ввести первые буквы значения.
- Система позволяет отслеживать продажу билетов и определять число занятых мест, сопоставляя эти цифры с данными финансового учета.
- Софт содержит функцию реализации сопутствующих товаров.
- Дополнение ПО торговым оборудованием поможет в работе кассирам и контролерам.
- Управление движением собственных материальных ценностей.
- Возможно наблюдение за действиями, выполняемые в базе сотрудниками, занятыми в данный момент работой и видеть когда они освободятся, чтобы поручить им другое задание.
- Выплывающие на экран напоминания о задании или встрече проигнорировать будет невозможно.
- Возможность вести учет финансов – это одна из сильнейших сторон нашей разработки.
- Бухгалтер легко сделает расчет и начисление сдельной части заработной платы.
- Софт позволяет работникам контролировать расписание. При необходимости его даже можно выводить на экран и озвучивать голосом бота.
- Если отчетов из базовой версии софта не хватает, то их всегда можно дополнить «Библией современного руководителя». Благодаря ей у вас будет шанс осуществлять глубокий анализ имеющейся информации и составлять прогнозы на любой период.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи внутреннего контроля занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM программы
- Книга учета выручки от реализации товаров
- Начисление тарифов ЖКХ
- Порядок ведения учета ГСМ
- Программа подсчета посетителей магазина
- Система CRM для колл центра
- ПО для контроля воды
- Учет канализационных стоков
- Управление кредитами и займами организации
- Журнал учета ведения путевых листов