1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM система
  8.  ›› 
  9. Система CRM для колл центра
По мнению 295 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система CRM для колл центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система crm для колл центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Система CRM для колл центра

Система CRM для колл центра является разновидностью автоматизированных управленческих систем типа CRM (Customer Relationship Management), создание которой поспособствовало развитию уровня работы колл центра как типа организации. Универсальная Система Учета, разрабатывая частные компьютерные продукты для организации взаимосвязи с клиентами, создала свою версию удобной CRM системы для колл центра. Наша разработка способна выстроить деятельность колл центра таким образом, что все входящие и исходящие звонки будут осуществляться бесперебойно. Также CRM поспособствует классификации звонков: по времени поступления, сути вопроса, важности длительности и т.д.

Правильно организованная система CRM позволит достигать ключевых целей любого контактного сервиса: доносить важную информацию до клиентов, собирать необходимые данные с потребителей и, целом, работать в системе постоянного взаимодействия с клиентской базой. Четкость и системность функционирования контактного сервиса в настоящее время – это один из центральных структурных элементов в стратегии достижения успеха любой компании. Область современного менеджмента давно требовала создания новых удобных механизмов и технологий, позволяющих осуществить тщательную структуризацию и стандартизацию деятельности операторов, упорядочить применение телефонии. УСУ создала систему CRM, которая все это делает. С CRM системой от УСУ можно создать комплексную клиентскую базу данных с возможностью мгновенного доступа к любым данным со стороны Ваших менеджеров. Такая опция позволяет очень сократить время обработки входящих запросов и повысить пропускную способность каждого отдельно взятого сотрудника колл центра.

Удобная CRM система для колл центра

Как следствие, возрастает количество людей, получивших услуги вовремя, повышается уровень доверительного отношения к Вашей компании. CRM системой от УСУ снабжена удобной функцией автоматической аналитики, в рамках которой создаются отчеты разного рода и принимаются правильные решения в сфере менеджмента. С нашей технологией упростится осуществление рассылок конкретных предложений и информации о всевозможных акциях компании. CRM система от УСУ – это удобный продукт модульного типа, созданный для решения большого числа задач колл центра.

С нами вся деятельность станет вестись быстрее, но не при этом точнее и результативнее. Довольными будете и Вы, и Ваши клиенты. Вообще программа УСУ для контактного сервиса, как и любая другая программа нашей фирмы удобная для пользования, так как легко приспосабливается к требованиям конкретных компаний заказчиков. Нашу CRM систему можно дополнить новыми полями, формами, модулями, уже после интеграции в работу, что существенно расширяет границы ее использования и делает популярной для заказчиков. Так, среди наших заказчиков есть колл центры банков, вокзала, аптеки, жилищно-коммунального хозяйства и т.д. Мы создали не только полезную программу для колл центра, но и очень удобную.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой CRM для колл центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Удобная CRM система для колл центра была создана в УСУ как результат тщательного анализа особенностей работы данного типа организаций, изучения их потребностей и специфики;
  • Нашу CRM систему можно установить в колл центре любого уровня и типа;
  • Если колл центр уже имеет сложившуюся CRM систему, программа от УСУ оптимизирует ее и добавит полезные дополнения, не нарушая общей структуры и целостности;
  • В системе CRM для колл центра от УСУ есть множество общих управленческих функций и функций, свойственных только для колл центра;
  • Данная программа, как и другие продукты от УСУ, обладает удобной панелью управления;
  • Все входящие и исходящие звонки станут осуществляться благодаря нашей CRM системе более бесперебойно;
  • CRM система от УСУ поспособствует классификации звонков: по времени поступления, сути вопроса, важности длительности и т.д.;
  • Компьютеризация с УСУ позволит доносить важную информацию до клиентов Вашей компании;
  • CRM система будет собирать нужные данные с потребителей;
  • Колл центр станет работать в системе постоянного взаимодействия с клиентской базой;
  • Разработка от УСУ подойдет для корпоративного колл центра;
  • Также можно интегрировать нашу CRM систему в аутсорсинговый колл центра;
  • УСУ поможет настроить удобный механизм осуществления холодных звонков, которые помогают отделам продаж обзванивать большое число контактов;
  • Наша программа – это удобная технология, CRM система позволяющая систематизировать информацию о клиентской базе;
  • Будут разработаны новые удобные механизмы для привлечения клиентов и развития взаимовыгодной связи с ними;
  • С нами усовершенствуется весь процесс продажи и маркетинга;
  • Есть удобная функция автоматической аналитики;
  • В рамках этой удобной функции создаются отчеты разного рода и принимаются грамотные управленческие решения;
  • Приложение оснащено функцией автоматического обзвона;
  • Приложение могут использовать колл центры как государственных, так и частных компаний;
  • Все звонки сохраняются и их можно прослушать в любой момент времени и в любой последовательности;
  • Управление звонками происходит по удобному алгоритму понятному каждому сотруднику;
  • С УСУ упрощается процесс рассылок индивидуальных предложений и данных о различных акциях компании;
  • Рассылка сообщений производится по удобному и понятному плану, индивидуальному для каждого отдельно взятого колл центра.

Скачать программное обеспечение для учета CRM системы

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи системы CRM для колл центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку