1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа события
  6.  ›› 
  7. Запись событий программа
По мнению 430 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Запись событий программа

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Запись событий программа

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Запись событий программа

Организовать запись событий программа от компании «Универсальная Система Учета», помогает учреждениям консолидировать отделы и филиалы, для единой, целостной работы всего предприятия, использовать полученные и сформированные документы, наработанную информацию, обрабатывая большие объемы данных, обеспечивая качественной и своевременной записью, без ошибок и накладок. В программе, включены различные методы, которые помогают выполнять поставленные перед утилитой работами и оптимизировать рабочее время сотрудников, которое также сказывается на продуктивности и доходности предприятия. Электронные записи событий, помогают избежать муторного и ручного ввода, совершения ошибок и лишней траты времени. При использовании компьютеризированных записей по событиям, возможно иметь все данные по событиям в единой базе, обеспечивая легкий и удобный доступ, сохраняя на долгие годы, в первоначальном виде, для работы и использования материалов.

Делегированный доступ к данным, предоставляется сотрудникам, в зависимости от должностного положения. За каждым работником, закрепляется логин и пароль, автоматизирующий доступ не только к базе данных по событиям, но и в многопользовательскую программу, в которой работники всех отделений, могут равноправно осуществлять единовременный доступ и работу над одними и теми же документами. Во избежание ошибок, предусматривается постоянное обновление материалов, синхронизируя события и сведения в таблицах. Предварительная запись в планировщике программы, позволяет внести точные параметры, дату и сроки выполнения, того или иного события, с детализацией и калькуляцией.

Калькуляция, осуществляется автоматически, используя записи с номенклатуры и прайс-листа. Расчеты, производятся по услугам и по товарам, представляющиеся в аренду или в продажу, наличными или электронными перечислениями денежных средств, используя терминалы оплаты, карточки или банковские счета и переводы. Предоставление информации или передача данных, может производиться за счет СМС, ММС и Mail сообщений, оперативно обеспечивая данной услугой всех клиентов или частично. Ведение в программе единой базы CRM, позволяет вносить полные данные по контактам, с реквизитами и дополнительными сведениями, по расчетным операциям, по долгам, записям и т.д.

Автоматическое формирование документов, позволяет использовать все виды форматов Microsoft Office, обеспечивая беспроблемной работой при обмене или внесении информационных материалов. Импортировать информацию, возможно всего за пару минут, применяя различные виды документов и носителей. Контекстный поисковик, обеспечивает быстрым поиском необходимых сведений, а резервное копирование будет полезным в обеспечении длительным хранением всего документооборота на сервере, который, может хранить неограниченные объемы информации. При работе с документацией, будет удобным классификация данных.

Также, автоматизированная программа, производит учет рабочего времени, с полной записью материалов по отработанному времени, на основании чего, производится начисления заработной платы, без задержек совершенно прозрачно, дабы исключить споров и недопонимания. Камеры видеонаблюдения, передают по локальной сети записи, производимые в реальном времени. Интеграция с мобильными устройствами, позволяет удаленно осуществлять записи и контроль, учет и анализ, управление над всеми процессами производства и деятельности сотрудников. Подобрать необходимый формат работы и модули, помогут наши специалисты, а также проконсультируют по дополнительным возможностям и установке. При желании самостоятельно ознакомиться с дополнительными приложениями и возможностями, отзывами клиентов и прейскурантом, пройдите на сайт и также, возможно визуально проанализировать и протестировать утилиту, посредством тестовой версии, предоставляющийся совершенно в бесплатной форме. Для записи, пишите и обращайтесь к нашим консультантам.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления записью событий через программу

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Уникальная программа по ведению записей событий, обеспечивает точность выполнения многозадачности и автоматизированного решения по различным мероприятиям, обеспечивает приростом клиентов, оптимизируя рабочее время и минимизировав расходы.
  • Электронные записи событий, позволяют не утерять и не забыть, автоматически распределяя поручения между сотрудниками, оперативно справляясь с поставленными задачами.
  • Калькуляция, производится программой автоматически, используя имеющиеся ценовые записи.
  • Применяется различные форматы документов MS Office.
  • Неограниченные объемы оперативной памяти, дают возможность вести документооборот, не переживая за размеры и сохранность, ведь при резервном копировании, хранение будет в надлежащем виде, долгие годы.
  • Формирование различных документов и отчетов, программой автоматически.
  • Планировщик, выполняет внесенные задачи оперативно и качественно, с предоставлением отчетов по реализации.
  • Записи по клиентам и событиям, фиксируются в единой CRM базе.
  • Многопользовательский режим, обеспечивает единовременной работой всего предприятия, даже при объединении всех отделов и филиалов.
  • Автоматические записи, без использования ручного заполнения, продуктивно скажутся на полученных материалах.
  • Импорт данных, может производиться с различных записей.
  • Учет рабочего времени, определяет сумму выплат по заработной плате.
  • Видеоконтроль, осуществляется на постоянной основе.
  • Используется СМС, ММС?Mail, Viber рассылка сообщений.
  • Удобная классификация материалов.
  • По событиям выстраиваются определенные графики, с записями.
  • Расширенный модульный состав.
  • Интеграция с различными приложениями.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку