Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Заявка на ремонт в автосервисе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Заявка на ремонт в автосервисе
Заявка на ремонт в автосервисе – верный шаг к оптимизации работы вашей станции технического обслуживания. Оставив заявку и получив, после согласования с нашими сотрудниками, необходимый вам информационный продукт вы получите возможность вносить в электронные базы сотрудников, клиентов, информацию о поставщиках и поставках запчастей и прочие данные в одном приложении. Наше ПО обладает всеми необходимыми характеристиками для ведения бизнеса. Вы сможете уделять меньше времени на заполнение документации и оформление заявок.
Оформление каждого водителя, принятие оплаты у него и расчет платежей осуществляются в нашей программе всего в несколько щелчков. На протяжении всего рабочего дня вы можете в режиме реального времени прослеживать график приема заказчиков и поступление платежей, изменять свой рабочий график и оповещать заказчиков, не выходя из приложения. Оставив у нас заявку на ремонт в автосервисе, вы получите продукт с качественно продуманным простым дизайном. Качественно продуманные эскизы и хорошо продуманное размещение вкладок и подвкладок позволяют быстро находить необходимые данные внутри программы.
Мы не стали делать приложение сложным, все находится в привычных для пользователя местах, разобраться в нем досконально можно за пару тройку часов. Помимо хранения данных мы позаботились о редактировании дизайна приложения. Вы можете, при необходимости, самостоятельно менять рабочий фон программы и дизайн всех значков. Мы заранее заготовили для вас пакет изображений, но при необходимости вы можете добавить новые самостоятельно или заказать у нас за дополнительную плату.
Наша программа работает быстро и точно. Для хранения данных мы используем качественные алгоритмы, поэтому вы можете зарегистрировать в нашей программе любое количество сотрудников, создать любое количество карточек клиентов и создать, и сохранить любое число финансовых анализов и отчетов. Вы можете записать водителей по времени, при этом время на осмотр каждого автомобиля может выделяться как в равных пропорциях, так и персонально. Такой подход позволяет качественно принимать каждую заявку на ремонт в автосервисе и не задерживать заказы.
Вы можете хранить информацию о клиентах в их персональных карточках. Эта информация может включать в себя: ФИО заказчика, номер, марку, цвет, модель автомобиля, контактные данные, время создания карточки, количество заказов, опыт работы с заказчиком, статус платежей, число обращений и так далее. По окончании работ можно дать возможность заказчику оценить работу СТО и сохранить оценку работы заказчиками для дальнейшего анализа. Вы можете в любой момент детально рассмотреть каждый заказ.
Можно узнать дату обращения с заявкой на ремонт в автосервис, дату окончания обслуживания автомобиля, число и время поступления каждого платежа, статус заказа. Вы можете разместить все необходимые данные по ТС в карточке автомобиля. Состояние данных ТС можно изменить в любой момент. Вы можете пользоваться строками быстрого поиска для нахождения необходимых данных, карточек сотрудников, клиентов, ТС и так далее. Достаточно вбить лишь некоторое число данных, и система автоматически выдаст вам ряд совпадений. Вы можете моментально получать выписку по каждому клиенту и по каждой услуге. При выборе той или иной услуги наша система автоматически выполнит расчет стоимости всех материалов. Оптимизация в сферах закупки материалов и оценки деятельности персонала, поможет улучшить качество ремонта, за счет дополнительных мер своевременного повышения квалификации сотрудников и выбора добросовестных поставщиков с лучшими предложениями.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для заявок на ремонт в автосервисе
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления заявками на ремонт в автосервисе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Красивый интерфейс облегчает длительную работу в программе.
- Удобные алгоритмы поиска позволяют тратить на каждую операцию при работе с клиентами, общении с коллегами и ведении финансовых отчетов гораздо меньше времени, чем при ручном поиске. За счет этого повышается производительность каждого сотрудника, снижается рабочая нагрузка на каждого из них и на управляющего.
- Вы можете хранить все данные как на своем собственном локальном сервере, так и на нашем облачном.
- Во время оформления заявки на ремонт в автосервисе вы можете создать для клиента персональную карточку, а также карточку ТС и занести туда все необходимые данные о нем и всех его автомобилях, чтобы вашей компании было проще заниматься ремонтом и обслуживанием.
- Вы можете создать карточку и личный кабинет для каждого из своих коллег, предоставив каждому из них доступ лишь к необходимым частям программы.
- Благодаря компактным алгоритмам хранения данных вы можете сформировать любое количество баз данных, создать любое количество карточек клиентов, ТС, сотрудников и так далее.
- Любую информацию, оставленную во время заполнения заявки на ремонт в автосервисе или при любых других обстоятельствах, можно изменить в любой момент.
- Выставление оценочной стоимости при оформлении заявки на ремонт в автосервисе в зависимости от сложности работ.
- Составление графиков приема персонально для каждого сотрудника или рабочей смены.
- Создание изображений автомобиля в графическом редакторе, их хранение и добавление прямо в карты ТС.
- Учет, при оформлении заявки на ремонт в автосервисе, закупочных материалов и предоставляемых заказчиком запчастей.
- Создание, форматирование, хранение, прикрепление и отправка документов.
- Автоматическое заполнение акта приема ТС, при заполнении заявки на ремонт в автосервисе, с учетом контроля текущего пробега, запаса топлива, комплектности и фиксацией кругового осмотра автомобиля.
- Возможность заполнять бухгалтерские документы, хранить, печатать и отправлять их по электронной почте.
- Формирование счетов на оплату и чеков, при приеме заявки на ремонт в автосервисе, печать квитанций и накладных, отправка документов на почту заказчикам.
- Продажа товаров по штрих-коду или наименованию товара, оформление заказов в одном окне. Продажу можно отложить в базу данных заказов и возобновить в любой момент. Возможность возврата товаров и расчета сдельной заработной платы.
- Анализ прибыли и расходов для оптимизации работы автосервиса и выставления правильных цен на товары и услуги.
- Возможность предоставлять заказчикам скидки по персональным прайс-листам и в единичных случаях.
- Рассылка СМС уведомлений, сообщений в Viber, писем на электронную почту и осуществление звонков клиентам. Можно даже автоматически записывать аудиосообщения введенного текста при помощи компьютерных алгоритмов.
- За дополнительную плату вы можете подключить у нас услугу онлайн записи клиентов через сайт, при оформлении заявки на ремонт в автосервисе, с уведомлением оператора и подтверждением заявки через SMS сервис. Также за доплату можно получить сервис связи телефонии с программой, видеонаблюдение за всеми сделками с созданием видеозаписей с субтитрами, электронное расписание с контролем деятельности сотрудников, резервное копирование данных, планировщик, сервис оценки заказчиками выполненной работы при помощи СМС-уведомлений, связь с платежными терминалами по всему миру.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию заявок на ремонт в автосервисе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM решения
- Коммерческий учет горячей воды
- Начисление услуг отопления
- Порядок ведения учета товаров
- Программа посетители выставок
- Система диспетчеризации транспорта
- ПО для логистики и управления складом
- Учет капитала кредитов и финансовых результатов
- Управление кроликами
- Журнал учета выдачи квитанций