Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учет культурных мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-08
Журнал учет культурных мероприятий
При организации различных фестивалей, концертов, танцевальных и бальных вечеров, дискотек, кинопремьер, семинаров, дискуссий и встреч, прочих событий, необходимо вносить в журнал учет культурных мероприятий. Чтобы не напрягаться и не тратить большое количество времени, компании по разработке автоматизированных программ, предоставляют автоматизацию всех производственных процессов, оптимизацию рабочего времени, для повышения уровня спроса и доходности. Вопрос заключается в том, как подобрать необходимую утилиту и тут дело вовсе не в том, что негде найти, напротив, чрезмерно большой выбор различных компьютерных систем, что сложно сделать выбор, но выход все же есть и это автоматизированное программное обеспечение «Универсальная Система Учета», не имеющая аналогов, отличающаяся своей невысокой стоимостью. А также, доступным абсолютно каждому желающему интерфейсом, выбором настроек и обширным ассортиментом модулей, наличием различных иностранных языков, шаблонов и образцов, которые, при желании, возможно дополнять, дорабатывать и изменять.
Невысокая стоимость, это еще не все плюсы, также отсутствует абонентская плата и дополнительные расходы, на различные дополнения или мероприятия. Конфигурации программы, подстраиваются под каждого пользователя персонально, предоставляя удобную сферу, для ведения журналов по учету над культурными мероприятиями. В связи с тем, что организации по учету журналов по культурным мероприятиям различаются по спектру возможностей и актуальности, направленности и прочим аспектам, программа, учитывает все факторы и может разграничивать работу той или иной области, включая различные функции. Что остается неизменным, так это ведение журнала учета культурных мероприятий.
Порой ручное управление и заполнение влечет за собой трату большого количества времени, сил и могут быть совершены ошибки. При электронном ведении журналов по учету над культурными событиями, информация вносится всего один раз, после может дополняться, но чаще используется импортирование с различных источников, что упрощает и автоматизирует данный процесс, оперативно справляясь с поставленной задачей, а что самое главное, так это то, что вся информация будет внесена безошибочно и достоверно. Регистрация клиентов, производится в отдельных CRM базах, с полной детализацией данных, с учетом информации по предоставленным и оказываемым услугам, по суммам расчетов и долгов, по пожеланиям и прочим нюансам, необходимых к учету, для дальнейшей работы в культурных мероприятиях. Расчеты от клиентов, могут приниматься различными путями и видами оплат, могут приниматься различные денежные валюты, разделенным или единым платежом, согласно условиям оплаты с поставщиками.
Калькуляция по работам и материалам, производится системой автоматически, используя номенклатуру, план планируемого культурного мероприятия, прейскурант, акции и бонусы. Формирование документации, производится также автоматически, используя данные с CRM базы. Интерфейс программы, предоставляет пользователям, возможность работать в единой многопользовательской системе, подбирая удобные настройки под себя, включая использование нескольких иностранных языков, различные журналы и таблицы, выбрать заставку рабочего стола и разработать персональный дизайн, который, может использоваться в качестве логотипа. Также, возможно автоматизировать блокировку экрана, защищая персональные данные от посторонних.
При входе в многопользовательскую систему и единую информационную базу, возможно получать доступ к тем или иным документам, на основании логина и пароля, предоставляемые каждому пользователю персонально, учитывая делегирование прав пользование, в виду должностного положения. В планировщике, имеется возможность вносить планируемые культурные события, система будет считывать сроки и исключит возникновение ошибок и накладок. При выдаче в аренду или в продажу товаров, они автоматически списываются с журналов, указывать фактическое количество остатков. При недостаточном количестве продукции, будет произведено пополнение в автономном режиме, контролируя статус и ликвидность наименования. Модернизировать систему с журналами учета, возможно самостоятельно, подбирая необходимую для вашего бизнеса модель управления. Прямо сейчас, имеется возможность опробовать систему и отправить запрос нашим специалистам, на установку полноценной лицензионной версии. Также, наши консультанты вас проконсультируют и помогут с выбором журналов, модулей, шаблонов и поучаствуют в загрузке пробной тестовой версии, являющейся совершенно бесплатной. Мы будем рады Вашему обращению и дальнейшему продуктивному сотрудничеству.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учет культурных мероприятий
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в журнале учет культурных мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система УСУ, по ведению журналов учета культурных мероприятий, отличается автоматичностью, оптимизацией и реализацией поставленных задач в сжатые сроки.
- Выплаты заработной платы, производятся на основании учета рабочего времени, учитывая все операции, качество и сроки выполнения.
- В журнал учета, вносятся все культурные мероприятия, с детальным описанием.
- Расчеты за культурные мероприятия, производятся автоматически.
- При внесении платежей, используются все виды иностранной валюты.
- Делегирование уровня доступа.
- Ведение единого журнала CRM, по клиентам, внося данные по всем культурным мероприятиям.
- Автоматический ввод данных, способствует точности и корректности материалов.
- Может использоваться экспорт данных.
- Построение графиков работ.
- Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого пользователя.
- Демо-версия, доступна в бесплатном режиме, для знакомства пользователя с возможностями.
- Многопользовательский режим, объединяет и улучшает работу на предприятии.
- Разграничение пользовательских прав, предусматривается для учета определенных журналов.
- Постоянный видеоконтроль, передающий видео материалы в реальном времени.
- При активации пропуска, данные вносятся в журналы учета с детальными сведениями места, времени и даты.
- Построение конструктивных отношений с клиентами.
- Автоматическое выполнение различных операций, заданных в планере задач.
- Контролировать деятельность сотрудников, вести учет рабочего времени, доступно в отдельных журналах.
- Удаленный доступ, при взаимодействии с мобильными приборами.
- Использование современных установок.
- Автоматическая рассылка сообщений по журналам CRM, с данными по культурным мероприятиям, для привлечения большего числа посетителей и клиентов.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM система для торговли
- Комплексная автоматизация для управления торговлей
- Начисление за сточные воды
- Повышение эффективности работы автотранспортного предприятия
- CRM учета приюта для животных
- Система для анализа работы АТП
- Программа для магазина на компьютер
- Учет клиентов и продаж
- Управление маршрутами доставки грузов