1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет мероприятий
  6.  ›› 
  7. Учет культурно-массовых мероприятий
  8.  ›› 
  9. Журнал учета культурно массовых мероприятий
По мнению 555 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета культурно массовых мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Журнал учета культурно массовых мероприятий

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Журнал учета культурно массовых мероприятий

Журнал учета культурно массовых мероприятий и правила ведения учета, предоставляется при регистрации того или иного события, наряду с замечаниями и предложениями, показателями и прочими данными. Как правило, в журнале по учету над культурно массовыми мероприятиями, вносится детальная информация по стандартной форме, уточняя событие (фестиваль, концерт, направление вечера, кинопремьера, встреча, семинар, секции.), наименование и область массового события (эстетическое, патриотическое, развлекательное). С учетом даты и места проведения, стоимостью и масштабностью. Данные вносятся согласованно с заказчиком культурного мероприятия, внося сведения в журналы.

При ручной регистрации могут быть совершенны ошибки, учитывая человеческий фактор и времени затрачивается столько, что представить страшно. Стоит помнить о том, что необходимо выполнять работу не только качественно, но и быстро, потому и встает вопрос об автоматизации работ и операций, для оптимизации рабочего времени. Автоматизированные программы, предоставленные на рынке, имеют расширенную специфику, наличие модулей и функциональных возможностей, стоимости и управленческих работ. Подобрать необходимую систему, изо дня в день, становится все сложнее, за счет большого разнообразия.

Мультимодальная программа «Универсальная Система Учета», является лидером и не имеет аналогов, учитывая вполне доступную стоимость, расширенные настройки конфигурации, наличие модулей для различных сфер деятельности, журналы и таблицы, шаблоны и образцы, которые могут быть разработаны персонально для вашего предприятия. Программа УСУ, для работы с журналами по учету над культурными мероприятиями, позволяет консолидировать отделы и филиалы, для продуктивной и целостной работы предприятия, обходя конкурентов своей мобильностью и автоматизацией, опережая в конструктивном мышлении и предоставлении качественного результата, учитывая возможности компьютерной утилиты. Многопользовательский режим, дает возможность работникам, иметь доступ к различным данным, имеющимся в единой информационной базе, доступ в которую, находится под управлением и строжайшим контролем. Для активирования персональных прав пользования, работникам предоставляются персональные полномочия с логином и паролем.

Руководитель может дистанционно курировать происходящими событиями и учитывать данные, поставленные задачи по культурному и массовому мероприятию, внося показатели в журналы, для отчетности и формирования документации. Также, начальство может реализовать запланированные цели, используя планер, не забывая ни об одном культурном сборе, учитывая предварительно высылаемое оповещение. Контролировать статус исполнения и качество работы, можно прямо в журналах и при интеграции к камерам видеонаблюдения, предоставляющих показания в реальном режиме, настоящего времени. Выявить квалифицированного специалиста, постоянного клиента, наибольший проект ведущийся в журналах и проанализировать доходность, можно в отдельных журналах, информация обновляется регулярно, для продуктивной деятельности предприятия.

Просчитать доход и сопоставить с предыдущими показаниями, является возможным, получая сводки и статистические расчеты с журналов, с возможностью печати на любом принтере. При ведении документации, могут использоваться все виды форматов, авто заполнение, импортирование. Могут применяться в работе с журналами образцы, с возможностью передачи посредством СМС, ММС и электронной почты. Тестовую форму автоматизированной системы управления журналами по учету над мероприятиями культурными и массовыми, возможно установить бесплатно, пройдя ниже по ссылке. За ответами на дополнительные вопросы, просим обращаться к нашим консультантам, которые проанализируют производственную необходимость, специфику деятельности и все нюансы, предоставляя наилучшие предложения.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в журнале учета культурно массовых мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная программа, предоставляет шанс вести журналы по учету над культурно массовыми мероприятиями, автоматизировав рабочие процессы и оптимизируя рабочее время, с минимизацией ресурсов.
  • Автоматизированная разработка, может вести электронные журналы учета по каждому культурному мероприятию.
  • Расчеты, производятся автоматически, применяя прейскурант.
  • Статистические отчеты, предоставляются в необходимом формате.
  • Система, повышает производительность, статус и доходность предприятия.
  • Объединение всех отделений и филиалов.
  • Автоматический ввод данных и импортирование, обеспечивает массовой точностью.
  • Получение материалов при контекстном поисковике.
  • Логин и пароль, для каждого пользователя.
  • Единый журнал по массовому ведению CRM базы.
  • Контролировать все технологические и производственные процессы, можно прямо в системе.
  • Камеры слежения, обеспечивают реальными показаниями по ходу событий в отделениях.
  • Большой ассортимент модулей, оказывают реализацию возможностей в любой сфере деятельности.
  • Делегированные полномочия, основываются на рабочих аспектах.
  • Уникальная система, дает возможность каждому работнику, персональный вид работы, настраивая под себя гибкие настройки конфигурации, устанавливая такой формат деятельности с журналами, который удобен для реализации поставленных задач, разработчики разработали большой ассортимент шаблонов для заставки под рабочую панель.
  • Модернизация программы, можно в любое время.
  • Многоканальный доступ в единые журналы учета, для всех работников.
  • Доступная программа, с общепонятным интерфейсом.
  • Невысокая стоимость приложения, будет доступна каждой компании, даже с малым бюджетом.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку