1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для занятых мест
По мнению 310 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для занятых мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для занятых мест

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

CRM для занятых мест

Система CRM для занятых мест, позволяет вести точный количественный и качественный учет по посещаемости, исключая возникновения ошибок, видя данные по посетителям, платежам и прочим нюансам. При организации различного рода мероприятий, использование программы CRM по занятным местам и ведению учета, просто необходимо. На сегодняшний день, редко встретишь компанию, которая бы обходилась собственными силами, учитывая большой поток информации и обеспечение материалами посетителей. С помощь программного обеспечения по ведению CRM занятого места, вы полностью автоматизируете производственные процессы, оптимизируя рабочее время специалистов.

На рынке представлен большой выбор программ, но ни одна не пойдет в сравнение с нашей утилитой «Универсальная Система Учета». Доступными являются не только параметры управления, но и ценовая политика, с дополнительно отсутствующей абонентской платой. Модули и настройкой интерфейса, вы можете заняться самостоятельно, учитывая большой ассортимент теми шаблонов, образцов и языков. Интерфейс предельно прост, красив и многозадачный, не требует дополнительного обучения, т.е.

не нужно тратить время и финансовые средства. Проводить ведение учета и контроля по CRM данным занятыми местами, станет гораздо быстрее, лучше и с наименьшими затратами. Электронная CRM база позволяет вести регистрацию автоматизировано, используя автоматический ввод данных, импорт и экспорт. Вывод материалов, доступен посредством наличия контекстного поисковика.

Все данные с CRM журнала, по организации, по мероприятиям и прочей документации будет вестись и храниться в единой базе данных, доступ к которой надежно защищен, для сохранности материалов. В CRM базу, возможно вносить информацию по клиентам, по контактным номерам, истории посещения, по занятым местам, по стоимости, платежам и задолженности. Расчет стоимости, программа будет высчитывать самостоятельно, учитывая цену билета, различаемую в зависимости от возрастной категории посетителей. Также, программа будет учитывать скидки и предоставляемые бонусы.

Платежи также, могут приниматься в наличной и безналичной форме, используя любую валюту. Кассир будет видеть занятые позиции, основываясь на электронной схеме зала, с выделяемой областью по занятым и свободным местам. Клиенты могут, не выходя с дому или находясь на работе, произвести выбор мероприятия, регистрацию по занятому месту, выкупив его или забронировав онлайн, видя постоянно обновляющуюся схему с выделяемыми занятыми и свободными местами. Программа интегрирует с принтером для печати билетов и чеков, со сканером для штрих-кодов (для сверки номеров билетов), кассовым аппаратом, терминалами оплаты, онлайн системой и т.д. Чтобы познакомиться с CRM приложением поближе, установите демонстративную версию и исключите какие-либо сомнения, ведь пробная версия, является совершенно бесплатной и ни к чему не обязывает.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через CRM для занятых мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение идеально подойдет для организаций по ведению, управления и учета продажи билетов и занятых мест.
  • Программное обеспечение CRM позволяет наладить эффективный учет, выявить рентабельность мероприятий, учитывая спрос по занятым местам.
  • Ведение базы CRM способствует точному воспроизведению точным материалов по посетителям, по стоимости билетов, по срокам мероприятия и прочим данным.
  • Выполнять информационную рассылку СМС, ММС, Email сообщений, возможно по всей CRM базе или выборочно.
  • Автоматизация ввода данных, импорта и экспорта, позволяет обеспечить полными, точными данными, не затрачивая много времени.
  • Использовании надежных инструментов по ведению управления предприятием, с интуитивно подстраиваемым интерфейсом.
  • Многопользовательский режим, обеспечивает работу всех специалистов, которые одновременно выполняют вход и операции, согласно должностному положению, используя личные параметры, удостоверяющие личность сотрудника.
  • При единовременной работе над одним документом, система блокирует доступ.
  • Разграничение пользовательских прав, предусматривается для надежной защиты всех материалов.
  • При анализе продаж билетов и фиксирования занятых мест, возможно выявить наиболее рентабельное мероприятие.
  • Учет рабочего времени, позволяет повысить ответственность, повышая качество, соблюдая требования тайм-менеджмента.
  • Вывод данных при наличии контекстного поисковика, оптимизирует рабочее время специалистов.
  • Модули вы выбираете самостоятельно, подходящие именно вашему предприятию.
  • Все процессы автоматизированы, что обеспечивает безошибочную работу, минимизирует ручное управление и отсутствие человеческого фактора.
  • Постоянный контроль, осуществляется при наличии подключенных камер видео наблюдения.
  • Выбор любого мирового языка, способствует положительной работе предприятия.
  • Построение рабочих графиков, формирование диаграмм, оперативно донесут полноценную информацию до пользователя.
  • Руководитель может дистанционно осуществлять контроль и управление над компанией, используя мобильное приложение.
  • Принимать платежи, имеется доступным в любом виде (наличном и безналичном).
  • Учет посещаемости по занятым местам, за день.
  • Подключение АТС телефонии.
  • Интеграция CRM приложения с 1С системой, способствует точности при бухгалтерском учете.
  • Взаимодействие с платежными терминалами, с электронными платежами, конвертором валют.
  • Интеграция со сканером для штрих-кодов, принтером обеспечивает быстрой работой и считыванием информации.
  • При резервной копии, все данные CRM будут сохранены на долгие годы.
  • Стоимость билетов, производится автоматически, суммируя стоимость с дополнительными предложениями.
  • Занятые кресла, фиксируются и выделяются в журналах CRM различными цветами.
  • Имеется демонстративная версия, для ознакомления пользователей.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью CRM для занятых мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку