1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентаризация программа
  6.  ›› 
  7. Инвентаризация материальных ценностей
  8.  ›› 
  9. Инвентаризация охватывающая все материальные ценности
По мнению 895 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Инвентаризация охватывающая все материальные ценности

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Инвентаризация охватывающая все материальные ценности. Инвентаризация сыпучих материалов. Инвентаризация материальных ценностей на ответственном хранении. Инвентаризация материалов в эксплуатации

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Инвентаризация охватывающая все материальные ценности

Инвентаризация, охватывающая все материальные ценности, числящиеся на балансе предприятия, называется сплошной инвентаризацией и проводится в обязательном порядке в случаях, определенных законодательством (перед сдачей годовой отчетности, в случае смены ответственных лиц, перед сдачей имущества в аренду, в случаях реорганизации, продажи или банкротства коммерческого предприятия). Кстати, инвентаризация материальных ценностей в бюджетных учреждениях по своему порядку ничем не отличается от правил, принятых для предпринимательских структур. Прочие случаи проведения сплошных инвентаризаций, охватывающих полный перечень ТМЦ на хранении (включая сыпучие, жидкие и пр. вариации), остаются на усмотрение владельцев бизнеса.

Инвентаризация сыпучих материалов

Многое зависит от длины номенклатурного ряда. Если количество материальных позиций в инвентарной ведомости исчисляется тысячами, то, надо думать, проверку, охватывающую весь список, будет провести затруднительно по целому ряду причин. Во-первых, придется задействовать большое количество ответственного персонала, оторвав многих из них от выполнения прочих должностных обязанностей. Во-вторых, на период инвентаризаций деятельность проверяемого подразделения фактически блокируется.

Инвентаризация материальных ценностей на ответственном хранении

При ответственной проверке, охватывающей все материальные ценности (проверка хранения материалов на складе и в торговых точках, транспортных средств, офисного оборудования и мебели, сыпучих и штучных стройматериалов, интеллектуальной собственности и пр.) придется останавливать деятельность предприятия целиком. А это означает недовольство клиентов, убытки от упущенной выгоды и т.п. Такие действия предпринимаются только в безвыходных ситуациях. К примеру, для строительной компании инвентаризация материалов в эксплуатации (то есть охватывающая ТМЦ, находящиеся на стройплощадке и предназначенные для скорого использования) будет серьезным препятствием для нормальной работы в этот день.

Инвентаризация материалов в эксплуатации

А если это инвентаризация сыпучих материалов, которые необходимо взвешивать, то проблем станет еще больше (потому что с сыпучими товарами обязательно будут проблемы из-за потери и недовеса из-за рассыпания, утруски, усушки и пр.). Правда, существует еще инвентаризация материальных ценностей на ответственном хранении. В этом случае регулярное проведение сплошных проверок, напротив, может быть гарантией получения компанией дохода от основной деятельности. Однако, такой современный инструмент управления материальными ценностями предприятия (включая строительные и сыпучие материалы), как компьютерная система автоматизации, охватывающий весь спектр бизнес-процессов, способен значительно упростить и ускорить учетные процедуры (включая инвентаризации).

Инвентаризация материальных ценностей в бюджетных учреждениях

Универсальная Система Учета предлагает вниманию потенциальных заказчиков (особенно строительных фирм) собственную программную разработку, выполненную квалифицированными специалистами в соответствии с современными стандартами IT. Поскольку УСУ обладает значительным опытом сотрудничества с различными компаниями, как государственными, так и частными, охватывающими различные сферы экономики, она очень хорошо представляет себе актуальные задачи, для решения которых необходима программа автоматизации. Поэтому набор функций (охватывающих как управленческие, так и учетные направления работы) и внутренние связи между модулями хорошо продуманы, неоднократно протестированы и полностью отвечают требованиям потенциальных клиентов. Строительные организации особенно оценят возможности учета, предусмотренные для контроля качественных и количественных показателей целевого использования стройматериалов (сыпучих, штучных, жидких и пр.).

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления инвентаризацией охватывающей все материальные ценности

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Инвентаризация, охватывающая все материальные ценности, помимо безусловной пользы (приведения учета в полный порядок) несет с собой и значительное количество проблем;
  • Система автоматизации обеспечивает эффективное решение большей части сложностей, связанной с инвентаризациями вообще и со сплошными проверками, охватывающими полный список материальных ценностей компании, в частности;
  • Поскольку проведение инвентаризаций в определенной части регламентируется законодательством, настройки УСУ содержат действующие нормативные правила;
  • Дополнительно в процессе внедрения программы на предприятии настройки могут быть дополнительно скорректированы с учетом внутренних особенностей компании-заказчика (в том числе с хранением ТМЦ);
  • Автоматизации процедур, охватывающих все области учета, позволяет заметно снизить рабочую нагрузку на ответственных сотрудников соответствующих подразделений;
  • Инвентаризации проводятся оперативно и с минимумом ошибок, что позволяет не блокировать надолго работу компании;
  • В учетном модуле предусмотрены отдельные опции для ревизии и управления нестандартными материалами (сыпучими, жидкими и т.п.);
  • Система создает общую информационную сеть, охватывающую подразделения организации, включая удаленные, и всех сотрудников;
  • Текущая переписка и пересылка рабочих документов, обсуждение срочных вопросов и выработка общих решения осуществляются оперативно и согласованно;
  • Информационные потоки распределяются в базе по нескольким уровням доступа;
  • Каждый ответственный работник получает персональный ключ доступа к набору рабочих материалов строго определенного уровня;
  • Безопасное хранение коммерческой информации обеспечивается регулярным резервным копированием данных в отдельные хранилища;
  • Автоматически формируемые управленческие и финансовые отчеты позволяют руководству отслеживать движение денег и расчеты с контрагентами, контролировать динамику доходов и расходов, управлять себестоимостью продукции и услуг, анализировать и оценивать результаты работы подразделений и пр.;
  • Складской модуль предусматривает автоматизацию процедур по работе с материальными ценностями, включая прием и отпуск товаров, обработку учетных документов, соблюдение условий хранения, входной контроль качества продукции, проведение инвентаризаций и т.п.;
  • По дополнительному заказу в системе активируются телеграм-робот, средства автоматической телефонии, платежные терминалы и др.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию инвентаризации охватывающей все материальные ценности

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку