Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Образец инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Образец инвентаризации основных средств
Прежде чем приступить к организации бизнеса, следует понимать какие обязательные процессы необходимо проводить, в какие сроки и для каждого из них составить определенный регламент, чтобы рассчитывать на успех деятельности, и образец инвентаризации основных средств является одним из важных параметров. Инвентаризация позволяет получать точные данные по средствам, их наличию, материала, документа, их периодический пересчет поможет вовремя вносить коррективы в имеющиеся планы по закупкам или производству, пополнению складских запасов. Образцы карточек, предъявляемых к заполнению, могут корректироваться в зависимости от специфики деятельности, потому важно иметь определенные правила и стандарты, которым будут следовать специалисты. Но одно дело, когда подобные документы будет заполнять один или несколько сотрудников, затрачивая много времени и сил, не гарантируя точности показателей, а другое, с привлечением программного обеспечения, где часть рутинных операций переходит в режим автоматизации. Установка специализированного софта способна решить не только вопрос с образцами заполнения инвентаризации основных средств, но и ряд других задач, не меньшей значимости. Сегодня, мало какие предприятия обходятся без специализированных программ, да и в принципе компьютерных технологий, так как это данность современного бизнеса, без этого уже не получиться поддерживать высокий уровень конкуренции, производительность. То, что обойтись без основного инструмента в виде софта невозможно, это понятно, остается только подобрать его под особенности своего дела. Общие системы способны решить узкий круг задач, потому лучше обратить внимание на специализированные приложения, либо создать проект с самого начала, используя возможности «Универсальной Системы Учета».
Образец заполнения инвентаризации основных средств
Особенностью этой конфигурации является гибкий интерфейс, его можно перестраивать под запросы пользователей и заказчиков, а значит, каждый получит ту программу, которая ему требуется. Платформа поможет навести порядок с инвентаризацией, заполнением образцов, карточек, контролировать имеющиеся средства фирмы, с параллельным мониторингом работы персонала. Также к основным преимуществам разработки следует отнести простоту в изучении и использовании функционала. Для начала, после всех подготовительных этапов и внедрения платформы, производится настройка образцов инвентаризации основных средств, шаблонов всей документации, формул калькуляции, алгоритмов по каждому процессу.
При наличии определенного паттерна действий выполнение поставленных задач станет занимать минимум времени, а результаты будут радовать точностью, корректностью оформления. Пользователям предоставляются разные права доступа к функциям, данным, что регулируется должностными обязанностями, потому заполнением документации каждый будет заниматься в рамках своих полномочий. Руководителю не составит труда проверить готовность заданий, продуктивность подчиненных, ведь каждое их действие фиксируется в базе в автоматическом режиме. Чтобы инициировать проверку наличия документации, материальных ресурсов, потребуется меньшее число сотрудников и времени, система сверяет предыдущие показатели и вновь введенные, уведомят о разногласиях. Электронный каталог поможет определять текущее местоположение того или иного объекта.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многофункциональный и одновременно простой в работе интерфейс программы УСУ обеспечит легкость в освоении, последующей эксплуатации;
- За счет применения индивидуального подхода к запросам клиента, конечный результат автоматизации удовлетворит по всем аспектам;
- Система поддерживает многопользовательский формат, что обеспечит высокую продуктивность даже при одновременном подключении пользователей;
- Стоимость проекта регулируется выбранным функционалом, со временем можно произвести апгрейд, расширить возможности;
- Мониторинг использования и расходования внутренних ресурсов станет проходить на постоянной основе, с предоставлением отчетности;
- Настроенный в базе образец заполнения инвентаризации основных средств поможет придерживаться порядка в ведении документооборота;
- Упростить инвентарный учет поможет интеграция платформы с оборудованием, таким как терминалы сбора данных или сканер штрих-кода, принтером для печати наклеек;
- Присвоение штрих-кода каждому объекту легко организовать, воспользовавшись определенными инструментами для их подготовки и распечатки;
- Если в образцах или формулах потребуется внести изменения, то с этой задачей вполне справятся сами пользователи;
- С определенной периодичностью руководство будет получать статистические сводки, финансовые, аналитические отчеты;
- Программа позволит в формировании планов и графиков предстоящих работ, профилактических осмотров техники, оборудования;
- За счет объединения в одной информационной зоне всех филиалов, существенно облегчится управление организацией;
- Отсутствие требований со стороны технического оснащения позволит провести автоматизацию без лишних затрат, подойдут рабочие компьютеры;
- Заботясь о сохранности базы данных и исключения ее утери в результате неполадок с оборудованием, создается резервная копия;
- Имеется возможность дистанционного управления компанией, с использованием интернет подключения, из любой точки мира.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация для судебного юриста
- Информатизация музеев
- Контроль работы персонала
- Организация контроля договоров юриста
- Приложение для услуг юриста
- Программа управления проектами в строительстве
- Система для управления событиями
- Таблицы для игорного бизнеса
- Учет судебно правовой работы
- Ведение учета исполнения судебных актов