1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. План работы адвоката
По мнению 456 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

План работы адвоката

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
План работы адвоката

План работы адвоката

Организация дел правозащитников в разных сферах деятельности представляет собой определенный порядок действий, план работы адвоката, включающий подготовительные этапы, выстраивание стратегии, документальное освидетельствование, предоставление руководству рабочей отчетности. Если адвокат занимается частную практику, а значит сам себе начальник, то ко всему прочему добавляется ведение учета, бухгалтерии, контроль финансов и налоговых отчислений, как и в любом бизнесе. Но, одно дело составлять планы, а другое им придерживаться, ведь всегда могут возникнуть ситуации форс-мажорного характера, задействуя больше временных ресурсов, чем можно было рассчитать заранее. Поэтому все больше специалистов решаются на установку специализированного софта, который бы помогал поддерживать порядок в делах, а часть из них перевести в автоматизированный формат.

Следить за своей работой и подчиненных при участии программного обеспечения гораздо эффективнее, так как большая часть процессов проходит параллельно и незаметно для пользователей, при этом полученные результаты отличаются высокой точностью. Привлечение к организации бизнеса электронного помощника становится актуальной тенденцией для многих сфер деятельности, юриспруденция не исключение, так как подобные разработки достигли больших высот и доказали свою состоятельность. При правильном, рациональном подборе программы, окупаемость вложенных средств сокращается до минимума, что несоизмеримо с другими методами оптимизации дел, включая наем дополнительных сотрудников. Справиться с планом работ адвоката можно доверить нашей уникальной технологии – «Универсальной Системе Учета», ведь она обладает гибким, изменяемым интерфейсом, что дает возможность выбирать комплекс функций под конкретного клиента и его потребности.

Над созданием проекта автоматизации трудится коллектив профессиональных разработчиков, которые готовы отразить пожелания и задачи в будущем функционале, с предварительным проведением анализа. Место расположение, удаленность от офисов нашей компании не играет роли, так как установка реализуется удаленным методом, при использовании общедоступного софта и интернета. Мы постараемся сделать так, чтобы переход на новое рабочее пространство прошел в короткие сроки, качественно и в комфортных условиях. Система поможет составить и следовать планам, своевременно выводя уведомления о предстоящих делах и мероприятиях, звонках, что также отразится на уровне доверия клиентов, ведь обещанное станет выполняться в срок.

Для более конструктивной работы специалистов, в настройках прописываются алгоритмы, которые определят порядок в действиях при выполнении каждой задачи. Каждому адвокату при прохождении процедуры регистрации будет создана учетная запись, где можно подстроить под себя порядок вкладок, визуальное оформление, при этом определяются права видимости рабочих данных и функций, в зависимости от направления и специализации должности. По каждому клиенту заводится электронная карточка, в ней будет храниться вся история взаимодействия, оказанных услуг, документация, договора, счета, чеки по оплате. Чтобы поиск справочных материалов или контактов сократить до минимума, создано контекстное меню, где достаточно ввести несколько букв, чисел для получения сведений. Если в планах окажется расширение деятельности компании, то можно обратиться за апгрейдом приложения, внедрить новые инструменты, которые помогут в работе.

  • Нотариусы

    Нотариусы
  • Юристы

    Юристы
  • Правовые компании

    Правовые компании
  • Адвокаты

    Адвокаты
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления планом работы адвоката

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Разработка программной технологии предполагает использование проверенных технологий, показавших высокую эффективность при тестировании;
  • Адаптивность интерфейса является основным преимуществом, чтобы предоставить заказчику индивидуальный комплекс инструментов;
  • Структура меню не перегружена лишними деталями, обладает лаконичным строением, при этом содержит максимум необходимых опций;
  • Программа не ограничивает количество пользователей, в любом случае будет обеспечена высокая скорость операций, благодаря многопользовательскому режиму;
  • В системе можно обрабатывать любые объемы информационных данных, сохраняя показатели продуктивности при различной нагрузке;
  • Поддержка со стороны разработчиков будет оказана на протяжении всего срока эксплуатации, начиная с приобретения лицензий, заканчивая связью по возникающим вопросам;
  • Автоматизированный контроль планов каждого специалиста поможет отслеживать их работу, повысить мотивацию за счет прозрачности мониторинга;
  • Электронный документооборот не только обеспечит порядок и позволит отказаться от бумажной альтернативы, но и создаст условия для надежного хранения;
  • Все бланки в автоматическом режиме сопровождаются логотипом и реквизитами организации, поддерживая единый стиль;
  • Работать с приложением можно не только по внутренней, локальной сети, создаваемой в рамках одного офиса, помещения, но и через интернет, из любой точки мира;
  • Полученный при регистрации пароль послужит ключом для входа в базу и учетные записи, не допустив стороннего влияния, кражи данных;
  • Повышение продуктивности адвокатов за счет рационального подхода к распределению временных, трудовых ресурсов, автоматизации части процессов;
  • Увеличение показателей лояльности со стороны клиентов станет одним из первых заметных результатов, что приведет к расширению клиентской базы;
  • Возможность автоматизации организаций, осуществляющих деятельность за границей, для них мы создали международную версию платформы;
  • Отсутствие абонентских платежей станет еще одним плюсом при выборе подходящего программного обеспечения для Вашего бизнеса.

Скачать программное обеспечение для юридического учета

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи плана работы адвоката

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку