Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации перед годовой отчетностью
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Проведение инвентаризации перед годовой отчетностью
Проведение инвентаризации перед годовой отчетностью представляет собой обязательную процедуру. Ее необходимость оговаривается законами, регламентирующими бухгалтерский учет и контроль в юридическом лице. Параметры проведения инвентаризаций определяются руководством организации и фиксируются в соответствующих внутренних нормативных документах (учетной политике, положениях об отделах и направлениях деятельности компании, должностных инструкциях ответственных лиц и пр.). Причем это касается не только коммерческих структур, но и казенных.
Однако, существует четко определенный перечень случаев, когда предприятие обязано проводить инвентаризацию независимо от своего желания. К таковым относятся покупка, продажа или сдача в аренду имущества; преобразование или ликвидация юридического лица (по различным причинам); подготовка годовой отчетности; увольнение и прием на работу ответственных лиц (кладовщиков, бухгалтеров, продавцов и пр.); выявление в организации фактов воровства, злоупотребления, порчи имущества; стихийные бедствия или чрезвычайные ситуации. Годовую инвентаризацию, в отличие от проверок во всех прочих перечисленных здесь случаях, можно подготовить спокойно и не торопясь, выполнив все предписания и требования закона. Это плановое мероприятие, сроки и продолжительность которого могут быть определены задолго до собственно проведения.
Необходимость его проведения не нуждается в дополнительном обосновании или разъяснении. Совершенно ясно, что без точного расчета и подтверждения фактического наличия товарных позиций, оборудования или иных видов материальных (а иногда и финансовых) ресурсов бухгалтерская служба не сможет правильно определить стоимость имущества компании, отражаемую в годовой отчетности. Инвентаризация, особенно плановая и сплошная, считается достаточно затратной в плане сил и рабочего времени задействованных сотрудников процедурой. Однако, необходимо иметь в виду, что уровень ее трудоемкости в значительной степени зависит от общего состояния учета и контроля на предприятии.
Если все системы отлажены, данные вносятся своевременно и корректно, проводятся регулярные проверки качества работы ответственных работников, то с проведением разнообразных проверок не возникает особых проблем. В данном случае значительную помощь в упорядочении учетных и контрольных процедур на предприятии может оказать специализированная компьютерная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов. Очень интересным вариантом такой программы является собственная разработка Универсальной Системы Учета, отличающаяся высоким качеством исполнения, сбалансированным и продуманным набором функций, хорошими потребительскими свойствами и, конечно же, разумной ценой. Функции учета и контроля в УСУ проработаны особенно тщательно, так что проведение любых бухгалтерских, торговых, складских и т.п. операций максимально автоматизировано и выполняется в строгом соответствии с требованиями закона. В архиве содержатся шаблоны всей необходимой отчетности, в том числе используемой при проведении инвентаризаций и ревизий (плановых, внезапных, годовых, сплошных, выборочных и др.), а также образцы их корректного заполнения документов (во избежание ошибок и опечаток, возникающих по причине невнимательности или недостаточной квалификации работников). Модульная компоновка программы позволяет компании-заказчика начинать работу с базовой версии и постепенно внедрять новые подсистемы по мере появления потребности в новых функциях и опциях.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации перед годовой отчетностью
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризацией перед годовой отчетностью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проведение инвентаризации перед годовой отчетностью осуществляется в обязательном порядке независимо от формы, специфики и масштабов деятельности юридического лица;
- Правила проведения всех видов инвентаризаций, как правило, подробно описываются во внутренней учетной политике компании;
- Система автоматизации бизнес-процессов обеспечивает организации-заказчику создание оптимальных условий для реализации любых учетных операций (в том числе годовых) и подготовки соответствующей отчетности;
- УСУ состоит из отдельных управляющих модулей, связанных между собой в единую сбалансированную систему;
- Все функциональные связи выстроены в соответствии с существующими законами и действующими бухгалтерскими правилами, регламентирующими организацию учета для юридических лиц;
- Правила внутренней политики могут быть дополнительно внесены в программу при внедрении в компании;
- Длина номенклатурного ряда и количество точек учета (магазинов, складов, производств и др.) не ограничены;
- Бухгалтерская, финансовая, налоговая отчетность (годовая, по отдельным периодам, объектам, товарным позициям и пр.) в значительной мере формируется автоматически;
- Проведение инвентаризаций материальных запасов может осуществляться в точном соответствии с утвержденным графиком (приказы, ведомости и другие документы будут создаваться в автоматическом режиме);
- Функции складского модуля обеспечивают оперативную обработку грузов, постоянный контроль сроков и условий хранения товара, рациональное размещение продукции в помещениях склада (что способствует ускоренному проведению инвентаризаций), своевременный входной контроль качества и пр.;
- Расчеты с поставщиками, поступление и расходование денег, динамика себестоимости находятся под полным контролем руководителей компании;
- Кроме того, для руководства предусмотрен комплекс автоматически формируемых управленческих отчетов, своевременно предоставляющих информацию по текущим рабочим вопросам, проблемам, результатам работы за период для анализа и принятия необходимых решений;
- Параметры отчетности, расписание резервного копирования баз данных, настройки системы и т.п. корректируются с помощью встроенного планировщика;
- По желанию компании в системе активируются мобильные приложения для клиентов и сотрудников;
- В рамках дополнительного заказа также возможна интеграция телеграм-робота, платежных терминалов, автоматизированной телефонии и др.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации перед годовой отчетностью
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ специалиста
- Инвентаризация в торговле на складе
- Контроль в области долевого строительства
- Организация управления строительным производством
- Программа для контролера билетов
- Простой софт для учета клиентов
- Система судебного документооборота и делопроизводства
- Учет доходов юриста
- Учет затрат на строительство основных средств
- Ведение учета судебных документов