Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации в магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Проведение инвентаризации в магазине
Инвентаризация магазина, с огромным ассортиментом товаров, основной способ отслеживания сохранности и наличия товаров. Проведение инвентаризации в магазине-это сложный технологический процесс, требующий тщательной, организованной подготовки и задействование отлаженного, безотказного механизма работы и мониторинга за процессом проведения инвентаризации. Программа проведение инвентаризации в магазине от разработчиков УСУ-это возможность получить компетентную помощь и консультацию по организации и соблюдение порядка проведения инвентаризации в магазине. Ежегодную плановую инвентаризацию в магазине, в обязательном режиме проводят в рамках утвержденного плана инвентаризации с установленным сроком, как правило, ежегодная плановая инвентаризация, проводится перед составлением го¬до¬вой финансовой отчетности.
Внеплановая обязательная инвентаризация или внезапные инвентаризации, проводится по мере необходимости, с наступлением чрезвычайной ситуации или по требованию компетентных органов. Для общего контроля состояния учета товаров и в целом работы магазина, а также оценки качества исполнения функциональных обязанностей работников, инвентаризацию в торговой точке можно проводить ежемесячно. Ежемесячное проведение сверки в магазине, позволяет своевременно выявить испорченный, некондиционный, бракованный товар, исключить из ассортимента не продающуюся, неликвидную продукцию, произвести переоценку и пересортицу товара, обнаружить излишки и недостачи, ошибки в учете товаров. Совокупность факторов: большой ассортимент товаров, свободное перемещение покупателей по залам магазина, непрерывность производственного цикла реализации, наличие нескольких торговых помещений в магазине, усложняет процесс проведения инвентаризации в магазине.
Решением сложностей по проведению сверки торговой точки, является последовательная инвентаризация, по каждому торговому и подсобному помещению в отдельности, по месту нахождения и хранения товаров. После проведения сверки продукции в одном помещении, оно блокируется и доступ посторонних лиц к проверенной торговой площадке ограничивается, далее последовательно проверяются другие торговые залы и помещения магазина. Продуктивность сверки товаров в торговой точке, в большой степени зависит от правильного, рассортированного размещения товаров на стеллажах в определенном, последовательном и группированном порядке. Соответственно инвентаризация магазина, с занесением информации о товаре в инвентаризационную опись должна осуществляться, в таком же, последовательном порядке, по мере размещения товара на стеллажах, по наименованию, сорту и всей другой значимой и необходимой информации, согласно маркировке товаров. Далее производится пересчет реального количества товаров занесенные в инвентаризационную опись и последующая сверка по сличению полученных результатов со сличительной ведомостью показателей бухгалтерского, товарного учета. При расхождениях данных в сличительной ведомости, с материально-ответственных лиц магазина, запрашиваются объяснительные записки по факту недостачи или излишка товаров. Результаты проведенной сверки торговой точки актируются составлением акта инвентаризации и подписываются членами инвентаризационной комиссии. Проведение инвентаризации магазина–это отображение совокупности качественных показателей состояния организации торгового процесса, благоприятности контрольной среды сохранности и качества товаров в магазине, профессиональной подготовки персонала и умения работать с клиентами, в целом создавать высокую доходность торговой компании.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации в магазине
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Особенности порядка проведения инвентаризации магазина.
- Установление периодичности проведения сверки продукции по обеспечению контроля сохранности товаров.
- Соблюдение последовательности этапов проведения проверки и документальное оформление проверки.
- Важность проведения на хорошем организационном уровне подготовительного этапа проверки магазина (опечатывание всех основных и вспомогательных помещений, проверка исправности измерительных приборов и систем видеонаблюдения, снятие остатков денег в кассе и формирование последних бухгалтерских отчетов с показателями остатков готовой продукции на дату инвентаризации).
- Соблюдение порядка выкладки продукции на стеллажах в удобном для пересчета порядке.
- Формирование бригад инвентаризационной комиссии по всему магазину для проведения сканирования продукции по наклейках-меткам и штрих кодам, сличение результатов с данными учета.
- Порядок сверки весовой продукции, заполнение специального бланка с внутренним кодом готовой продукции при проведении сверки весовой продукции.
- Приостановление перемещение, поступление, выбытие продукции из торговой точки и между местами хранения продукции и торговым залом, в период проведения переучета.
- Приостановка работы системы учетной программы магазина, в период проведения сверки, в целях не отражения в системе учета, новых приходных или возвратных операций по товару.
- Указать все формы документов необходимые для составления и правильного оформления проведения сверки (инвентаризационная и сличительная опись, акты о списании и порче и т.д.).
- Способы выявления и списания, уценки не пригодной готовой продукции.
- Техническая оснащенность системами охраны и видеонаблюдения всех торговых залов подсобных помещений и входной группы торговой точки.
- Автоматизация проведения сверки, как демонстрация достижений технического прогресса в проведении сверки и признак высокой степени контроля сохранности готовой продукции.
- Автоматизированный порядок выкладки продукции в магазине, ее универсальность сортировки обеспечивающее высокое качество и ускоренное проведения инвентаризации.
- Схемы составление выкладки готовой продукции в магазине по план-карте конкретном стеллаже, полке и прямая зависимость качества и оперативности проведения инвентаризации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации в магазине
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ специалиста
- Инвентаризацию товаров можно провести
- Контроль в реальном времени
- Организация услуг юридической консультации
- Программа для контролеров
- Простой учет клиентов
- Система судебной работы
- Учет документов юриста
- Учет затрат на строительство основных средств
- Ведение учета судебных документов