1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Простой учет клиентов
По мнению 821 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Простой учет клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Простой учет клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Простой учет клиентов

Контроль над ведением клиентской базы для любого бизнеса является главным направлением, ведь от их заинтересованности в услугах, товарах зависит объем прибыли, поэтому важно вести простой учет клиентов, но применять при этом эффективные инструменты контроля, дабы не допустить ошибок. Сотрудники должны вносить новых контрагентов в списки, вовремя заполнять актуальные сведения, фиксировать факты встречи, звонков, когда были отправлены коммерческие предложения и получена ли обратная реакция, но по факту срабатывает человеческий фактор, который отражается в невнимательности, забывчивости. Отсутствие точных сведений приводит к потере клиента, так как он предпочтет воспользоваться услугами конкурентов, где уровень обслуживания лучше. Чтобы поддерживать высокий уровень конкурентоспособности и порядок в учете, следует передать задачи ведения базы автоматизированным алгоритмам, которые не только обеспечат общую структуру каталогов, но и проследят за наличием актуальных записей и их использование.

Простые программные конфигурации смогут в короткий срок обеспечить ожидаемый результат, тем самым повысив статус организации. Приводить к автоматизации только ведение клиентской базы нерационально, так как современные программные комплексы способны намного больше, расширяя потенциал ее применения до управления, распределения ресурсами, снижая нагрузку на персонал. Наиболее простым решением, в отличие от длительного поиска подходящей готовой платформы, станет индивидуальное создание проекта, что готова предложить наша компания USU. Мы создали платформу, на основе которой можно выбрать необходимый набор инструментов, зависящий от поставленных задач, потребностей заказчика.

«Универсальная Система Учета» предложит пользователям простое и понятное меню, состоящее из трех модулей, освоить их не составит труда даже новичкам. Между всеми отделами, филиалами будет сформировано общее информационное пространство, которое обеспечит постоянный доступ к требуемой информации, контактам, но в рамках доступа, определяемых для персонала в зависимости от выполняемых должностных обязанностей. В то же время у владельцев бизнес или руководителей отделов будут неограниченные права, и они смогут сами регулировать зону видимости для подчиненных. По каждому клиенту менеджеры будут заполнять электронную карточку, ее шаблон уже частично имеет сведения, поэтому останется только внести недостающие сведения, что отнимет считанные мгновения.

Для создания единого архива предполагается прикрепление документации, внесение записей о совершенных звонках, организованных встречах и их результатах, таким образом, в любой момент другой специалист сможет продолжить диалог, сделку. Дополнительно можно заказать интеграцию с телефонией, что сделает еще более простым учет клиентов, так как при звонке на экран выводится карточка контрагента, позволяя быстро понять направление разговора, обратиться по имени. При этом любые изменения будут зафиксированы под логином того, кто и сделал, а значит, легко определить автора. Также в учете участвует аналитическая, управленческая отчетность, что станет формироваться с определенной периодичностью, по заданным параметрам. Автоматизированный помощник окажется весьма полезным для ведения всего документооборота организации, так как по всем формам применяется стандартизированный шаблон, исключая проблемы с проверками.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности простого учета для контроля и управления клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальность нашей разработки дает возможность привести к должному порядку процессы в любой сфере деятельности, принимая в учет масштаб компании;
  • Благодаря продуманному, адаптивному интерфейсу и простому меню удастся очень быстро перейти на новое рабочее пространство;
  • Чтобы стать пользователем программы УСУ не надо иметь большого опыта или знаний, достаточно просто владеть компьютером на обывательском уровне;
  • Электронные каталоги будут содержать только те сведения, что требуются для организации, параметры определяются самостоятельно;
  • За счет рационального подхода к обслуживанию и взаимодействию с клиентами, повысится уровень их доверия, что отразится на росте спроса, прибыли;
  • Специалисты смогут гораздо быстрее выполнять свои обязанности, так как часть процессов переходит в автоматизированный режим;
  • Вся работа станет проходить в отдельных учетных записях, они создаются под каждого зарегистрированного пользователя, вход предполагает ввод логина, пароля;
  • Алгоритмы действий, формулы расчетов и шаблоны документов можно корректировать при возникновении такой потребности, самостоятельно, без специалистов;
  • На главный рабочий экран программы можно установить логотип компании, что поддержит единый корпоративный стиль;
  • Все бланки автоматически будут сопровождаться реквизитами, логотип, тем самым упрощая и ускоряя процедуру подготовки документов;
  • Руководитель сможет проверять работу подчиненных, этап готовности поставленных задач и вовремя вносить коррективы, давать указания;
  • Электронный планировщик поможет вести проекты, распределять задания, следить за сроками их подготовки и выводить предварительные уведомления;
  • Установка, настройка алгоритмов и обучение персонала могут проводиться на расстоянии, через интернет, что позволяет автоматизировать фирму из любой страны;
  • Покупка лицензии сопровождается получением приятного бонуса в виде двух часов обучения, либо технического обслуживания разработчиков, на выбор;
  • Чтобы до конца понять, каких результатов можно достичь при помощи нашего софта, рекомендуем изучить отзывы реальных пользователей.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи простого учета клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку