Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризаций компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Проведение инвентаризаций компании
Проведение инвентаризаций компании осуществляется при ведении любого вида бизнеса, независимо от сферы деятельности. Проведением инвентаризации необходимо заниматься согласно нормам и срокам, утвержденным законодательством. При ручном проведении сравнительного анализа, данная операция займет немалое количество времени, особенно учитывая большие объемы материальных ценностей, не только хранящихся на складах, но и находящихся в пути, но числящихся в бухгалтерском учете компании. При проведении инвентаризации выполняется сравнительный анализ фактического наименования с заявленным остатком в местах хранения, при производстве, реализации.
При сравнительном анализе вы сможете выявить не только точное количество, но и просчитать недостачу или излишки, которые возникают при меньшем расходе ресурсов, чем в пределах нормы. При первом варианте «недостаче», сложнее выправить показания, учитывая отсутствия следствия неверного учета, фактов хищения и т.д. Потому проводить инвентаризацию необходимо чаще, чем по заявленным стандартам, дабы своевременно выявить несоответствия и оперативно определить их виновника. Всем понятно, что ручным методом столь часто осуществлять проведение ревизию в компаниях достаточно сложно, времязатратно и накладно с финансовой точки зрения.
На сегодняшний день нет ничего невозможного и наша компания «Универсальная Система Учета», докажет Вам это, представляя вашему вниманию автоматизированную программу по реализации поставленных задач, при ведении делопроизводства, контроля, учета, анализа и управления. С нашей утилитой проведение инвентаризации вы можете заниматься так часто, как сами того пожелаете, даже без личного присутствия, используя работу интегрированных приборов (терминала по считыванию и обработке информации, сканера для штрих-кодов). Все сведения автоматически станут поступать в систему, в отдельные журналы по материальной ценности, где систематически будут обновляться данные, представляя только актуальные сведения, при несоответствиях, утилита уведомит об этом, с предоставлением полной отчетности. В данные журналы по товарам, будут вноситься не только итоги инвентаризации, но и полные сведения по наименованию, с описанием, количественными данными, номером штрих-кода, информацией по расходам, поставщикам, стоимости и даже прикрепленным изображением.
Таким образом, продукт легко найти из большого ассортимента забивая номер или название. При контекстном поисковике, любые сведения будут предоставлены за считанные минуты. Внесение информации в систему УСУ будет быстрым и упорядоченным, используя классификацию, фильтрацию, сортировку, импорт и экспорт. Данный метод позволяет значительно сократить временные потери, обеспечивая точностью и автоматизацией.
Также, при внедрении системы вы сможете отслеживать наличие и ликвидность запасов, своевременно регулируя поставки, сокращая издержки при залежалых материалах. Контролировать количественные и качественные показатели, вы можете и удаленно, используя камеры видеонаблюдения, которые считывая информацию, будут передавать ее в режиме настоящего времени на основной компьютер, где руководитель сможет отслеживать все процессы, даже будучи за границей, используя мобильную версию приложения подключившись к Интернету. Таким образом, возможно заниматься контролем и учетом над рабочими мероприятиями с просчетом точного количества проработанного времени, с начислениями заработной платы. Управленческая деятельность будет на высшем уровне, при консолидации всех компаний, отделений и складов, оптимизируя рабочее время и финансовые расходы.
Наша утилита УСУ, способна интегрировать с 1С системой, обеспечивая качественным и автоматизированным бухгалтерским и складским учетом, быстрым формированием документов и отчетов, с использованием шаблонов и образцов, которые можно дополнить в любое время. Финансовые движения будут всегда под контролем, а расчетные операции точными. Автоматизированная утилита по проведению инвентаризации над компанией и средствами, легка и комфортна в управлении, имеет красивый и многозадачный интерфейс, удобную панель управления и гибкие настройки конфигурации, подстраиваясь под работу каждого специалиста. Чтобы проанализировать эффективность, оперативность и автоматизацию софта, воспользуйтесь демонстративной версией, доступной в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам, вас проконсультирую наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризаций компании
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведения инвентаризаций компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша утилита по проведению инвентаризации, может использоваться на шести языках мира, при выборе одного или пары одновременно.
- Неограниченное количество продукции, будет вбито в единую номенклатуру, с присвоением индивидуального инвентарного номера, который высвечивается во всей документации и отчетности, при различных движениях, включая работу с инвентаризацией.
- Компания и склады, могут быть объединены с проведением единой цепочки управления над всеми, автоматизируя процессы и оптимизируя рабочее время с финансовыми затратами.
- Вы можете самостоятельно выбирать формат проведения инвентаризации, вручную на бумагах или при интеграции с высокотехнологичными складскими приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодирования), которые используются по вашему усмотрению.
- Проведение заполнения данными номенклатуры, с полными сведениями по продукции, с внесением статуса хранения и качества, сроков годности и наличие ликвидной материальной ценности, ценообразования и прикрепленного изображения ассортимента.
- Аналитическая и статистическая отчетность создается автоматически, при наличии шаблонов и образцов, в автоматическом режиме заполняя нужные столбцы.
- Резервная копия сможет храниться на удаленном сервере длительное время, оставаясь в неизменном виде.
- Проведение мероприятий и инвентаризации, будет планироваться в отдельных журналах, где каждый сотрудник может видеть запланированные задачи и сроки на их проведение, помечая нужные ячейки разноцветными маркерами и меняя статус на «выполнено».
- При мобильной версии и подключении к сети Интернет, вы можете удалено входить в систему, используя нужные параметры.
- Красивый и многофункциональный интерфейс настраивается каждым работником персонально.
- При регистрации в утилите, софт не только вносит данные по работнику, но и предоставляет личные аутентифицирующие сведения, с присвоенной учетной записью, логином и паролем.
- Руководитель, может координировать деятельность каждого компании, анализируя спрос и сокращение рейтингов, анализируя финансовые движения и инвентаризацию.
- Сотрудники компании, могут выполнять работу сообща, по локальной сети, также, при проведении инвентаризации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризаций компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ включает
- Инвентарная карточка бюджетного учета
- Контроль в режиме реального времени
- Организация услуг юридической консультации
- Программа для контролеров
- Простой учет клиентов
- Система судебной работы
- Учет документов юриста
- Учет затрат по капитальному строительству
- Ведение учета судебных решений