1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация занятых мест
По мнению 175 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация занятых мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация занятых мест

Регистрация занятых мест

Регистрация занятых мест в салонах самолетов, железнодорожных вагонах, в театральных и кинозалах, на стадионах и т.п. необходима компаниям, работающим в данных отраслях, для нормальной организации деятельности, обеспечения продажи оставшихся билетов, финансового учета и других бизнес-целей. Ранее билеты в салоны транспорта, театральные и концертные залы печатались, поскольку количество посадочных мест везде точно известно, печатались исключительно в типографии и являлись бланками строгой отчетности. В силу этого к их хранению, продаже, учету предъявлялись достаточно жесткие требования.

Регистрацию занятых мест проводили по мере необходимости на основе регулярного пересчета кресел, которые не являлись занятыми на данный момент. Сегодня, благодаря быстрому распространению и повсеместному использованию цифровых технологий, все задачи, связанные с управлением местами в залах и салонах транспортных средств (занятыми и незанятыми): формирование билетов, продажа, бронирование, учет, регистрация и пр. осуществляется исключительно в электронной форме. Очень часто, к примеру, авиакомпании вообще не требуют предъявления билетных документов или посадочных талонов в бумажной форме.

Пассажиру достаточно иметь с собой удостоверение личности. В системе наличествует все необходимая информация о том, кто, когда, на какой рейс купил место. Регистрация проводится только по данным, удостоверяющим личность. В других случаях (в театрах, на стадионах и пр.) может потребоваться распечатанный документ с номером и штрих-кодом.

Терминал или сканер считывают штрих-код, отправляют в систему информацию об очередном занятом месте и после этого открывают проход в зал. Универсальная Система Учета давно работает на рынке софта и располагает большим ассортиментом компьютерных продуктов, предназначенных для самых разных целей и отраслей бизнеса (а также государственного управления). Программы УСУ для продажи, бронирования, регистрации билетов, талонов, абонементов и других документов, дающих право на вход, содержат полный набор необходимых функций, неоднократно протестированы в рабочих условиях и отличаются очень привлекательной ценой. Все документы формируются в электронном виде, получают персональный штрих-код или уникальный номер регистрации в системе и могут, при необходимости, распечатываться.

Все виды учета (бухгалтерского, налогового, управленческого и др.) максимально автоматизированы и ведутся в строгом соответствии с правилами и инструкциями, заложенными в настройки программы. Поэтому посадочные места в процессе продажи учитываются с предельной точностью. В каждый момент времени система знает, сколько имеется в наличии занятых и свободных кресел, какие именно являются занятыми. Ситуация с продажей двух билетов на одно кресло не может возникнуть в принципе (компьютер не ошибается, не берет взяток и не склонен к злоупотреблениям своими возможностями). В программу заложена творческая студия, обеспечивающая оперативное создание схем залов любой сложности. Схемы могут демонстрироваться на отдельных экранах для удобства клиентов, выбирающих для себя наиболее удобный вариант. Также УСУ позволяет формировать отдельные прайс-листы для разных групп клиентов вплоть до создания индивидуальных ценовых предложений.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления регистрацией занятых мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Задача регистрации занятых мест и, соответственно, пока свободных, является одной из приоритетных для любой компании, работающей в сфере культуры, развлечений, пассажирских перевозок и пр.;
  • В современных условиях наиболее эффективным инструментом решения подобных задач является специализированный софт;
  • Программы УСУ представляют собой оптимальный вариант для очень многих компаний благодаря прекрасным пользовательским свойствам, высокому качеству исполнения и выгодной цене;
  • В программных настройках заложены учетные нормы и правила, опции для онлайн оплат, бронирования, регистрации и т.п.;
  • При необходимости в процессе внедрения УСУ в компании настройки могут быть дополнительно доработаны с учетом пожеланий заказчика;
  • Программа отличается простым и понятным интерфейсом, что особенно важно для клиентов при работе в онлайн режиме;
  • Покупатели могут свободно и легко выбрать в УСУ интересующие их мероприятие (или рейс), изучить прайс-лист и схему зала, рассмотреть занятые и незанятые места, забронировать, оплатить и распечатать билеты, пройти регистрацию и т.п. совершенно самостоятельно
  • Билеты, талоны, абонементы и пр. документы создаются в электронном виде, получают персональный штрих-код или уникальный номер их регистрации в системе и могут быть сохранены на мобильном устройстве или распечатаны в удобное для покупателя время;
  • Поэтому центральный сервер и все точки продаж (независимо от их количества) в любой момент времени имеют абсолютно точную информацию о количестве занятых и свободных кресел в зале, в салоне транспортного средства и пр.;
  • Соответственно, ситуации с продажей двух билетов на одно место, путаницы с датой и временем мероприятия и т.д. невозможны в принципе;
  • Документооборот полностью осуществляется в электронной форме с присвоением каждому билетному документу индивидуальных штрих-кодов, уникальных номеров регистрации и др.;
  • Эти документы можно сохранить на мобильном устройстве (если вход на мероприятие или в салон разрешается на основе данных системы) или распечатать для прохода через турникет;
  • Клиентская база содержит полную историю взаимоотношений с каждым потребителем, включая контактные данные, предпочитаемые мероприятия и маршруты, частоту покупок и пр.;
  • Статистическая система предоставляет информацию для построения различных выборок, определения сезонных всплесков, построения планов и прогнозов;
  • Программные настройки УСУ могут корректироваться пользователем с помощью встроенного планировщика.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи регистрации занятых мест

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку