1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизированное рабочее место
  6.  ›› 
  7. Автоматизированные рабочие места и прикладные программы
По мнению 673 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированные рабочие места и прикладные программы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизированные рабочие места и прикладные программы

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Автоматизированные рабочие места и прикладные программы

Автоматизация бизнеса в любой сфере деятельности стала повсеместной тенденцией, так как обойтись устаревшими методами не получается, их эффективность не позволяет соответствовать современному ритму жизни и требованиям экономики, поэтому автоматизированные рабочие места и прикладные программы пользуются большим спросом. Применение программных алгоритмов для решения прикладных задач разного направления дает возможность добиться точности и безошибочности операций, а также значительного увеличения скорости. Зачастую организации нуждаются в оптимизации определенной должности, в этом случае рабочее место следует привести к автоматизированной версии, когда программа будет отслеживать действия, помогать выполнять часть процессов. В любом случае использование автоматизированных платформ в прикладном направлении поможет значительно ускорить выполнение производственных или финансовых планов, навести порядок во внутренней документации, расчетах.

Благодаря передаче части задач электронному помощнику, получиться высвободившиеся ресурсы перенаправить на более значимые проекты, где важно участие человека. Но, при выборе подходящей конфигурации следует обращать внимание на их специфику и возможности, так как для разных областей деятельности могут потребоваться разные инструменты. Конечно, можно воспользоваться общей системой учета, они, как правило, дешевле, но и их эффективность намного меньше, ведь часть процессов так и останется вне автоматизации. От рабочих целей и тех мест, что нуждаются в оптимизации, зависят критерии поиска программного обеспечения, но в любом случае следует обращать внимание на отзывы реальных пользователей, соотношение цены и функционала.

Стоит понимать, что качественный софт не может стоить дешево, ведь его в создание было вложено много сил, времени и знаний, целой команды специалистов. Но и вкладывать огромные средства в программу не рационально, везде нужен компромисс, который можно найти в «Универсальной Системе Учета», уникальной платформе, способной привести к порядку любой бизнес. Автоматизированные алгоритмы, заложенные в прикладное приложение УСУ, помогут предпринимателям в достижении разнообразных целей, за счет систематизации сопутствующих процессов, беря на себя основные рутинные задачи. Для конфигурации не проблема привести к автоматизации любое рабочее место, перестроив внутреннее наполнение и подобрав оптимальный набор инструментов.

Система обладает простым и гибким интерфейсом, который изначально направлен на пользователей, поэтому даже если сотрудник впервые увидит подобное решение, он сможет оперативно его освоить. Рабочие процессы, организованные в автоматизированном пространстве дают возможность отслеживать каждый этап и действие, используя для этого отдельные функции, аудит. Наши специалисты после получения заявки на софт проведут тщательный анализ деятельности компании, определят моменты, которые можно привести к порядку, на основе пожеланий сформируют прикладное решение. Установка программы УСУ реализуется при личном присутствии разработчиков на объекте заказчика, либо же с использованием дополнительного приложения через удаленный формат.

Дистанционно могут производиться также настройки и обучение персонала, это удобно для иностранных компаний или тех, кто находится далеко от офисов. Сама процедура инсталляции не потребует от Вас прерывания привычных рабочих операций, все проходит параллельно, необходим только доступ к компьютерам, по местам которых необходима автоматизация. После первого этапа производится настройка рабочих алгоритмов, шаблонов для документов, формул для различных расчетов, это согласуется и соответствует осуществляемой деятельности. Далее в автоматизированном порядке можно провести заполнение электронных баз, воспользовавшись функцией импорта, что гарантирует сохранность внутренних данных и общей структуры.

В программе каждая единица каталогов предполагает хранение всей истории взаимодействия, сотрудничества за счет прикрепления сопутствующей документации, договоров, счетов. Благодаря автоматизированным рабочим местам и прикладным программам производства и торговые компании получат шанс для повышения своей конкурентоспособности, так как приложение УСУ организует комплексный подход, где отражены все аспекты деятельности. В работе будут использованы все три раздела софта, каждый из которых отвечает за разные направления, но в совокупности они позволяют достигать поставленных целей в требуемые строки. «Справочники» отвечает за сохранность и обработку информации, формирование единой базы по клиентам, контрагентам, сотрудникам и материальным ценностям организации.

Также этот блок станет хранилищем всех настроек, которые в свою очередь смогут менять сами пользователи. Основные действия будут осуществляться в разделе «Модули», но они зависят от места пользователя и его прав, работа реализуется в рамках своих должностных полномочий и предоставленных данных, опций. Для формирования любого документа будут использованы многочисленные шаблоны, соответствующие нормам и стандартам прикладной отрасли. Чтобы сделать расчет или составить смету, потребуется несколько кликов и точный результат окажется на экране.

Автоматизированные рабочие места находятся под постоянным наблюдением системы, поэтому руководители смогут контролировать каждый этап, находясь на расстоянии. Работать с приложением можно не только находясь в компании, но и используя интернет, тогда Ваше местоположение не имеет значения. Также руководство оценит возможность получать автоматизированную отчетность по ситуации в организации, используя множество показателей и параметров. Благодаря отчетам владельцы бизнеса получают ценные сведения о конкретном направлении или следовании планам, что в свою очередь дает возможность определить более перспективные направления.

Программой будут пользоваться все сотрудники, чтобы организовать комплексный подход и эффективные коммуникации между отделами, используя автоматизированный коммуникационный модуль. Также система окажется полезной в вопросах логистики, регистрации в базе товаров или материальных ценностей, с использованием сканера штрих-кода, который интегрируется. Провести ревизию или инвентаризацию с помощью программных алгоритмов гораздо проще, нежели это было раньше, так как исключается этап ручного внесения сведений. Также на заказ можно провести интеграцию с сайтом или телефонией организации, чтобы обработка поступающей информации проходила намного быстрее и точнее. Ознакомиться с другими функциями приложения можно с помощью наглядной презентации, видео, что расположены на странице. А также советуем воспользоваться демонстрационной версией, которая предназначена для предварительного знакомства и поможет оценить базовый функционал, легкость интерфейса. Если остались вопросы по поводу работы программы и автоматизации рабочих мест, то при личной или удаленной консультации, специалисты ответят на них.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления используя автоматизированные рабочие места и прикладные программы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета поможет оптимизировать все действия в фирме за счет использования подготовленных шаблонов и алгоритмов, в соответствии со спецификой деятельности;
  • Платформа имеет подготовленный по всем параметрам интерфейс, где учтены нюансы ведения процессов и разный уровень подготовленности пользователей;
  • Прикладные механизмы, которые настраиваются в платформе, помогут достичь поставленных целей гораздо быстрее, под строгим контролем каждого действия и этапа;
  • Внедрение автоматизированных рабочих мест поспособствует созданию единого слаженного механизма, который стремится к выполнению поставленных задач;
  • Освоить программную конфигурацию смогут все сотрудники, вне зависимости от их уровня подготовки, разработчики постарались создать интуитивно понятное меню;
  • Обучение сотрудников проходит силами специалистов и потребует совсем немного времени, инструктаж длится порядка нескольких часов локально или дистанционно;
  • Каждый пользователь получает отдельный логин и пароль для входа в конфигурацию, это помогает защитить информацию от посторонних и регулировать доступ персонала;
  • Сотрудники будут вести свои дела в отдельных учетных записях, внутреннее наполнение которых зависит от должности и возлагаемых обязанностей, но его можно регулировать;
  • Электронный вариант документооборота позволит создать порядок в документации и решить вопрос хранения, любую позицию можно найти за считанные секунды;
  • Каждый официальный бланк автоматически формируется с логотипом и реквизитами организации, облегчая ведение всей документации для сотрудников;
  • Электронные формулы и алгоритмы настраиваются в соответствии с требованиями отрасли, но и их можно менять самостоятельно, при наличии прав доступа;
  • Автоматизированная платформа УСУ способна перестроиться под запросы предпринимателей, что делает ее уникальным решением, которое может регулироваться в зависимости от текущей ситуации;
  • Отчетность формируется в приложении по множеству параметров, что дает возможность вовремя выявлять моменты, которые требуют дополнительного внимания;
  • Бонусом дарим два часа технического обслуживания или обучения, на выбор, при покупке каждой лицензии, что позволит еще быстрее пройти этап адаптации;
  • Демонстрационная версия софта распространяется бесплатно, помогает оценить структуру интерфейса и основные преимущества, определиться с наполнением готового решения.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизированные рабочие места и прикладные программы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку