1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в музее
  6.  ›› 
  7. Система учета музея
По мнению 366 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система учета музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система учета музея

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Система учета музея

В последние годы цифровая система учета музея получила достаточно широкое распространение, что позволяет учреждениям культуры внимательно следить за рабочими процессами, автоматически регулировать продажи билетов, эффективно коммуницировать как с посетителями, так и штатным персоналом. Стоит обзавестись системой и для того, чтобы упорядочить позиции документооборота, отчетности, качественно работать с оперативным учетом, получать информационную поддержку посредством каталогов и справочников, заниматься планированием и прогнозированием. Электронная система учета посетителей музея производится "Универсальной Системой Учета" (USU) с расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям предложены инновационные инструменты управления. Все необходимые опции находятся под рукой.

Вопросы коммуникации с персоналом затрагивают производительность, уровень текущей нагрузки, производственные планы на будущее. Если по каким-то показателям штат начинает запаздывать, то платформа моментально оповестит об этом. Мониторинг выполняется автоматически. Приоритетная задача системы заключается в том, чтобы оперативный учет избавился от повседневных издержек. Когда музей затрачивает лишнее время работников, тратит ресурсы, финансовые средства, не удовлетворяет запросам посетителей, то страдают практически все уровни хозяйствования. Система определяет стратегию развития структуры. Операции продвижения, маркетинга и рекламы предусмотрены функциональной начинкой. Если нет должной отдачи от рекламной деятельности, то пользователи узнают об этом первыми.

Система учета посетителей музея

Аналитические показатели динамически обновляются. Автоматический контроль над музеем предполагает цифровые расчеты, когда штатным специалистам нет необходимости самостоятельно выполнять вычисления, тратить время, допускать критические ошибки. Система также следит за тем, чтобы посетители получили максимально качественное обслуживание. Музей сможет заняться и ценообразованием.

Система оснащается не только оперативным учетом, но и театральной студией, что позволяет "набросать" любые помещения, залы и экспозиции, грамотно регулировать потоки посетителей, знать о том, какие услуги пользуются спросом, а какие нет. Нельзя не принимать в расчет тенденции автоматизации. Современный музей не должен управляться по старым методикам, когда не учитывается мнение клиента, технические возможности, операционный учет не представлен в цифровом формате, слишком много бумажной и откровенно обременительной работы. Специализированная система могла бы стать оптимальным решением. Она не требует специфических познаний в области программирования. Имеет как базовый вариант комплектации, так и некоторые дополнительные опции. Исключает вариант ежемесячной оплаты. Обладает привлекательным и эргономичным дизайном.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой учета музея

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система регулирует деятельность музея, ведет учет посетителей, отвечает за вопросы коммуникации с ними, контролирует продажи билетов, занимается документальным сопровождением;
  • Встроенные инструменты планирования позволяют грамотно распределить время, формировать планы на будущее, назначать встречи и совершать звонки, реализовывать программы лояльности;
  • Мониторинг любого из уровней хозяйствования осуществляется автоматически. Сведения своевременно обновляются;
  • Заметным новшеством является опция бронирования онлайн. При этом посетители могут использовать сторонние сервисы, покупать билеты через сайт или специальное мобильное приложение;
  • Эксплуатация системы может начаться сразу после установки. Все необходимые данные (клиентская база, нормативные документы) без проблем загружаются из внешнего источника;
  • Базовые возможности платформы включают в себя театральную студию, позволяющую нарисовать план любого зала и помещения музея;
  • Если по каким-то аспектам учета поступает противоречивая информация, упали продажи квитков, персонал не справляется с текущими задачами, то пользователь узнает об этом первым;
  • Целью программной поддержки является и "игра на опережение", чтобы исправлять проблемы и недочеты своевременно, не ждать, когда они станут перманентными, не нести лишние расходы;
  • Преимущества цифрового контроля очевидны. Эффективность структуры вырастет в несколько раз;
  • Система четко фиксирует производительность штата, оценивает текущий уровень нагрузки, формирует занятость на дни, недели и месяцы вперед, регулирует позиции рекламы и маркетинга;
  • Отчетность по посетителям готовится в авто-режиме. При этом сводки аналитики представлены наглядно. Легко воспользоваться графиками, диаграммами и электронными таблицами;
  • При помощи программной поддержки деятельность музея приобретает более понятный и упорядоченный вид;
  • Качественный операционный учет стоит на защите интересов компании, когда можно забыть про снижение производительности и эффективности, избавить персонал от лишней нагрузки;
  • В стандартном варианте комплектации продукта не представлены некоторые инновационные возможности. Соответствующий перечень размещен на сайте;
  • Следует начать с демонстрационной версии и просто-напросто познакомиться с функциональным спектром платформы.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи системы учета музея

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку