Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета проведения мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Журнал учета проведения мероприятий
Для организаций в сфере предоставления услуг на праздниках, юбилеях, кооперативах и прочих праздничных событий, просто необходим электронный журнал учета проведения мероприятий, с ведением полных сведений, контроля и качества управления. Конечно на сегодняшний день не редкость внедрение автоматизированных программ, которые помогают с проведением полноценного учета, контроля, ведения документации и журналов, анализа управленческой деятельности, с полной автоматизацией и оптимизацией рабочего времени. Главное подобрать стоящую программу, с полным спектром необходимых модулей, для качественного управления именно в вашем предприятии. На что стоит обратить внимание, в первую очередь на функционал, на возможности ведения журналов по учету, на скорость, качество и объемы обрабатываемых данных, также, не забывая про стоимость утилиты и абонентской платы.
Мы с гордостью хотели бы предложить автоматизированную программу от компании «Универсальная Система Учета», отличающуюся от аналогичных приложений доступным и многозадачным интерфейсом, удобным расположением и доработкой модулей, шаблонов, дизайна. Программа подстраивается под управление каждым пользователем, в зависимости от персональных требований, с учетом проведения работ неограниченным числом пользователей одновременно. Стоимость программного обеспечения порадует, а также приятно удивит бонус, в виде бесплатной абонентской платы. За счет программы, Вы добьетесь полной организованности в проведении мероприятий, с детализацией выполненных задач, курированием деятельности сотрудников, которые также качественно и своевременно выполнят поставленные задачи, за счет напоминаний планером задач, отображая крайние сроки завершения сделки, самого мероприятия, подписания договоров и проведения платежей.
Система учета по проведению журналов настолько универсальна, что она заменит десятки программ, в том числе и дополнительные расходы на их приобретении. К примеру, интеграция с 1С системой, позволяет качественно и оперативно осуществлять проведение бухгалтерской деятельности, т.е. контролировать сета, грамотность ведения документооборота, отслеживать долги, предоставлять счета, накладные, акты и отчеты (аналитические и статистические). Ведение журналов в приложении достаточно легкое и максимально комфортное, особенно учитывая автоматический ввод данных и импорт материалов с разноплановых источников, используя форматы Microsoft Word и Excel. Данные оперативно и грамотно располагаются по нужным журналам, с полными информационными сведениями, которые можно дополнить или откорректировать, что может сделать каждый сотрудник, имеющий доступ к тем или иным документам, основанием чего, служат рабочие обязанности и разграниченный доступ. За счет внедрение программного обеспечения по проведению журналов учета, Вы повысите не только статус организации, доходность, привлечете и удержите большой поток клиентов, но и выведете свой бизнес совершенно на новый уровень. В принципе, прямо в эту самую минуту, Вы и сами можете в этом убедиться, установив бесплатную демонстративную версию, совершенно бесплатно. На дополнительные вопросы, получите ответы у наших консультантов.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета проведения мероприятий
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления журналом учета проведения мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Применение конфигураций приложения, может навести порядок во всех сферах деятельности вашего предприятия, повышая производительность, качество работ, прибыльность, статус.
- Автоматизация производственных процессов, оптимизирует рабочее время сотрудников, оставляя его больше для взаимодействия с клиентами и мероприятиями.
- Программные образцы, шаблоны, алгоритмы выстраиваются в зависимости от пожеланий пользователей.
- Простой и дружелюбный интерфейс, подойдет каждому, даже юзеру.
- Процесс обучения не будет сложным и долгим, достаточно краткого видео обзора.
- Многопользовательский режим, дает возможность всем сотрудникам иметь доступ в систему, для работы в журналах по учету, а также взаимодействовать друг с другом по локальной сети.
- Единая база клиентов и контрагентов, с проведением полных данных по мероприятиям, начиная от реквизитов, заканчивая различными пометками или вложенными изображениями.
- Обратная связь и предоставление информационных данных клиентам, осуществляется посредством СМС, ММС или Email рассылки, с приложением дизайна по мероприятию.
- За каждым клиентом, система закрепляет сотрудника, ведя мероприятия.
- Прием платежей за мероприятия в наличной и безналичной форме.
- Интеграция с 1C упрощает работу, оперативно работая с журналами, учетом документации, с расчетными операциями и т.д.
- Могут использоваться шаблоны и образцы документов и журналов учета.
- Модули могут быть персонально разработаны для вашего предприятия.
- Учет рабочего времени и анализ деятельности, ведется в отдельных журналах.
- Работники, могут работать лишь с той информацией, что предоставляется на основании рабочих обязанностей.
- Бесплатная демонстративная версия, доступна на нашем сайте.
- Филиалы и отделения, можно вести в единой системе.
- Удаленный доступ и работа с журналами приложения, осуществляется посредством мобильного приложения.
- Невысокая стоимость и бесплатная абонентская плата.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора возмездного оказания юридических услуг
- Контроль исполнения документов и поручений
- Общий учет рабочего времени
- Порядок организации учета рабочего времени
- Программа для ведения списков
- Регистрация работы юриста
- Следить за мониторами сотрудников
- Учет прямых затрат в строительстве
- Управление судебными приказами
- Журнал входного контроля в строительстве