1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация вузовских библиотек
По мнению 883 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация вузовских библиотек

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация вузовских библиотек

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Автоматизация вузовских библиотек

Автоматизация вузовских библиотек на сегодняшний день, это информационная помощь специализированными электронными программами, удовлетворяющими потребности по вводу и хранению материалов, с эффективным сохранением сведений в едином реестре. Программное обеспечение используется для автоматизации библиотек, применяя в деле ресурсы, переходя со стандартных форм ведения учета, обеспечивая качественным входом в электронный фонд вузовской библиотеки. В спектр функциональных услуг приложения, входит восполнение и вывод ресурсов (формирование заказов и счетов), электронный каталог по классификации материалов, с учетом потребностей и запросов пользователей, с выдачей читательских журналов и изданий по вузовским библиотекам, обращая особое внимание на возврат.

Работая с теми или иными издательскими учреждениями, с общедоступным электронным журналом и базой для студентов. Автоматизация производительности вузовского отдела в библиотеке, по сути, требуется для решения базовых процессов, при автоматизации обслуживания читателей эффективным управлением резервами и обеспечивая защитные опции вузовской библиотеки от хищений тех или иных наименований книг. Программное обеспечение поможет в автоматизации обеспечения бесконтактного считывания информации с электронных баз, использующихся для предоставления и обработки книг в вузовском учреждении, с максимально большой скоростью работ сотрудников, в вузовских библиотеках и при автоматизированном учете в системе. При наличии специализированной электронной разработки, ручной метод ввода данных специалистами вузовской библиотеки, сводится к нулю, но качественные показатели будут улучшаться.

В данный момент, созданы программы, позволяющие вести контроль над несанкционированным выносом книжной литературы и инвентаря, учитывая автоматизацию предоставляемых данных и литературы ученикам вузов. Также, в функционал возможностей приложения входит маркировка оригиналов литературы, контролируя наличие и отсутствие информации в базе, анализируя спрос и перемещение по срокам, снабжая предоставленным процессом технологического управления вузовскими библиотеками. Для достижения автоматизации ведения деятельности в вузовской библиотеке, предполагается применение специализированного программного обеспечения "Универсальная Система Учета", с многофункциональными возможностями, отличающаяся от аналогов по модульному составу и инструментам, подстраиваясь под различную область деятельности. Программа обладает удовлетворительным потребностям, подходящие не только руководителю, но и специалистам, оптимизируя ресурсы любого бизнеса.

Приложение удобно и автоматически настраивается, без долговременного и предварительного обучения, с удобным применением персональных учетных кабинетов, фиксируемые полные личные материалы по каждому сотруднику. Автоматизация выполнения поставленных операций, с учетом графиков работ, предоставляя данные по планам сотрудников, высылая табеля, со временем в виде сообщений. Основываясь на учетных записях, будет произведен учет рабочего времени, сканирующими устройствами, отражающих информацию в отдельных ведомостях по учету отработанного времени, для дальнейшего начисления зарплаты. Трудовые графики формируются в электронном планере, с отражением данных в табелях, возможных к корректировке ручным или автоматическим способом по времени и качеству заданий.

Также, осуществляемый контроль внутри вузовских библиотек, с применением в деле камер слежения, отслеживает дистанционные мероприятия с любой точки земли, не только через компьютерные устройства, но и смартфоны, устанавливая мобильную версию. Сотрудникам нет надобности, вбивать аналогичные сведения в читательские билеты, в базу или в другие документы, применяя импортирование материалов с архивного документа, облегчая и оптимизируя трудовое время. Также, предусматривается автоматизация взаимообмена сообщениями по локальной сети, уведомления читателей о различных вузовских новостях, о возврате книги или поступлении свежих материалов, при помощи использования массовой или выборочной рассылки сообщений, используя контакты, хранящиеся в CRM базе. В CRM базе при автоматизации сохраняется полная информация по каждому клиенту, с отражением всех данных, номеров телефонов и читательского билета, истории взятия и возврата книг и т.д.

При синхронизации с 1С системой, можно улучшить качество бухгалтерского учета, отражая сведения по финансовому состоянию при полной автоматизации. При создании читальных билетов, документов и отчетов, предполагается использование шаблонов и образцов, при автоматизации выполнения операций быстро и корректно. Все материалы будут выведены в общей информационной базе, с обеспечением регулярным обновлениям и передвижением их на электронный сервер, для сохранения в неизменном виде на долгий срок времени. Доступ к материалам в вузовской библиотеке, предусматривается только для определенного числа специалистов, обладающих определенными делегированными правами трудовой деятельности.

Программа способна взаимодействовать со считывающими устройствами с полной автоматизацией, со сканированием данных по билету на входе и отражая данные в базе, также при использовании выбранного издания в системе будет видна информация, для дальнейшего анализа и исчерпывания утери литературы. Инвентаризация выполняется при автоматизации использования высокотехнологичных устройств, предоставляющих информацию в номенклатуре. При платной литературе в вузовских библиотеках, могут быть использованы платежи по безналу, применяя в работе терминалов пост оплаты и банковские переводы, онлайн кошельки, используя любую денежную единицу, при принятии расчетов и конвертирования средств, в приложении. Анализ функциональных возможностей программного обеспечения на собственном деле и убеждения в высококачественной работе, предоставляется тестовой версией, имеющейся в свободном доступе на нашем сайте. Стоит уточнить о том, что при приобретении лицензированной программы, предоставляется двухчасовая техническая поддержка. Наши консультанты свяжутся с вами в удобное для Вас время, чтобы ознакомиться с возможностями, ответить на вопросы и помочь в установке приложения. В свою очередь выражаем благодарность и почтение за вашу заинтересованность и доверие.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления библиотекой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение способствуют автоматизации всех работы в вузовских библиотеках, отражая полные данные документов и прочих ведомостей, с ведением единой базы.
  • Ценовая политика приложения является доступной, не ударив по кошельку даже начинающему делу, включая государственные организации.
  • Наличие отсутствия ежемесячных расходов, с внесением только единовременной выплаты за саму программу, Вы существенно сэкономите средства.
  • Программа по автоматизации адаптируется под потребности каждого работника, обеспечивая необходимым модульным составом и инструментарием, способствуя помощью в автоматизации текущих мероприятий, запланированных в электронном планере.
  • Информация регулярно обновляется в системе, что является крайне важной, при единовременной работе (вводе и выводе материалов) в вузовских библиотеках, также предусматривая вход для клиентов под персональными учетными кабинетами, которые формируются при регистрации в системе.
  • Основываясь на учете рабочего времени, своевременная заработная плата будет выплачиваться по фактическим показаниям работникам, улучшая, таким образом, качественные показатели, скорость работ и дисциплинируя во благо улучшения статуса организации.
  • CRM база, позволяет хранить полные сведения клиентов с книжными билетами, информацией по платежам и задолженностям, как финансовых средств, так и литературы.
  • Автоматизация использования контактов клиентов вузовских библиотек, хранящихся в CRM базе, реально осуществлять массовую или выборочную рассылку сообщений, для предоставления информации и документации.
  • Взаимодействуя с 1С системой, возможно улучшить качество ведения бухгалтерского учета, формирование документации и отчетности, с ведением калькуляции и т.д.
  • Проведение платежных операций осуществляется в наличной и безналичной форме, оперативно внося данные в систему, с учетом наличного и безналичного расчета, используя терминал оплаты и банковские переводы.
  • Единовременно в приложении, могут использоваться множество рабочих устройств, компьютеров и мобильных телефонов, устанавливая мобильную версию для дистанционного входа.
  • Контроль внутри вузовской библиотеки, осуществляется посредством камер слежения, в фактическом времени предоставляя информацию.
  • Резервная копия информации, предусматривает долговременное хранение на удаленном сервере, в полном объеме и наименовании форматов.
  • Проведение инвентаризации при помощи высокотехнологичных приборов, отражает данные в номенклатуре, своевременно восполняя запасы в тех или иных вузовских библиотеках, объединяя материалы с отражением в единой системе.
  • Обмен сообщениями по локальной сети, между специалистами.
  • Автоматизация ввода данных, производится при переносе материалов с различных источников, оптимизация рабочего времени и улучшая качественные показатели вводимой информации.
  • Наличие пробной версии, помогает анализировать функционал и настройки программного обеспечения, с возможной бесплатной установкой.
  • Двухчасовая сервисная поддержка, предоставляется бесплатно.
  • Автоматизация выведения сведений при внесенном запросе в электронное окошко контекстного поиска, сводит временные потери до нуля.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку