Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа список задач
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Программа список задач
Программа список задач позволяет автоматизировать процессы каждого предприятия. За счет автоматизированной программы вы сможете повысить статус и производительность всех структур производства, улучшая качество доходы и лояльность клиентов. Чтобы правильно подобрать программу, необходимо составить список как тех или иных критерий отвечающих вашему предприятию, с задачами и уровнями сложности. На рынке имеется большой выбор различных предложений программ, которые различны по своим функциональным качествам, а также по стоимости, скорость работы, точности и доступа сотрудников к информационным данным и делам компании.
Из большого наименования представленных предложений, наиболее выгодной является «Универсальная Система Учета», имеющая невысокую стоимость и отсутствие абонентской платы, при предоставлении двухчасовой технической поддержки нашими специалистами, а также возможности оценки качества и уникальности функциональных возможностей, за счет установки тестовой версии, являющихся совершенно бесплатной. Программа УСУ подразумевает работу неограниченного числа специалистов, входящих в систему под персональной учетной записью, с ограниченными правами и возможностями, основываясь на трудовой деятельности в организации. Специалисты с различных отделов при консолидации отделов и филиалов, складов, доступно обмениваться данными по локальной сети, оптимизируй рабочее время. Все сведения по клиентам, по товарам и услугам, будут сохраняться автоматически в единой информационной базе с классификацией, фильтрации по тем или иным критериям.
При резервном копировании вся информационная база будет перемещена на удаленный сервер, для длительного и качественного сохранения, оставаясь в неизменном виде. Получить данные по необходимому запросу пользователей предоставляются защитные минуты, даже секунды, вводя запрос в контекстный поисковик. Также, при предоставлении данных будет учитываться программой делегирование прав пользования, т.е. возможность работников прав доступа к тем или иным материалам.
Учет по сотрудникам ведется для повышения качества и уровня выполнения, поставленных перед ними задач, которая будет устраиваться в планировщике автоматически, с выведением отдельной графиков и контролем надо реализации поставленных мероприятий. При учете рабочего времени высчитывать за полную информацию по отработанным количествам часов, с объемами информации и взаимоотношениями с контрагентами, осуществляя выплату ежемесячной заработной платы. Контролировать деятельность работников возможно посредством камеры слежения, установлено в каждом отделении и филиале, на складе, на входе и выходе из предприятия. Таким образом, руководитель всегда сможет анализировать деятельность работников, видеть посещаемость и т.д.
Работа с высокотехнологичными считывающими устройствами, позволяет иметь точные сведения по заданным вопросам, а также осуществляю различные операции, с оптимизацией рабочего времени. Инвентаризация выполняется при работе с терминалами сбора данных и и сканерами, выполняя качественный и количественный анализ все материальные ценности имеющихся на складе и в торговых помещениях. При недостаточном количестве правильная позиция система будет автоматически считывать и пополнять запасы, а при неликвидах и истечении сроков годности, программа будет списывать их с ведением отчетности, делопроизводства и расчетных процедур, с ведением бухгалтерского и складского учета, осуществляться при интеграции единой системой. Таким образом, легко принимать и производить платеж в любой мировой валюте, а также в наличной и безналичной форме, используя интеграцию с терминалами оплаты и онлайн платежами, банковскими системами электронными переводами.
Формирование отчетности и документации производится автоматически, при наличии шаблонов и образцов, наполняем их по мере необходимости. При подключении от телефоне, возможно улучшить качественные показатели при взаимоотношениях с клиентами и поставщиками, видя предварительно всю информацию по входящему звонку, готовились к разговору и переходя к делу, сокращая временные потери и лучшая взаимоотношения. При работе с контрагентами важно иметь полную информацию по ним, сведением единой базы CRM. В клиентской базе будет осуществляться ведение актуальной информации с реквизитами, контактными номерами, а также истории сотрудничество взаиморасчетов, планируемых действий и т.д. Произвести оповещение клиентов в различных новостях компании, а также о необходимости во взаиморасчетах финансовыми средствами, согласно условиям договора по услугам и товарам, на мобильные сети или электронную почту. Чтобы ознакомиться с возможностями нашей программы для планирования и управления, учета и контроля всеми процессами предприятия, необходимо установить тестовую версию имеют совершенно бесплатно доступно на нашем сайте. По всем вопросам стоит проконсультироваться у наших специалистов, которые также помогут подобрать модуль инструменты, при необходимости разработать их для вас персонально. Выражаем вам благодарность за проявленный интерес и доверие нашей программе, надеемся надо продуктивной и долгосрочное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для списка задач
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой списка задач
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по спискам и задач, позволяет автоматизировать производственные процессы, с оптимизацией рабочих ресурсов, приобретая по выгодной стоимости и при отсутствии абонентской платы.
- Делегирование пользовательских прав осуществляется для поддержания защитных функций, предоставляя данные по мере прав доступа работников.
- Настройка занимает пару часов времени, но при этом, в дальнейшем упростит работу по задачам с ведением списков в электронной форме.
- Проработка и выбор инструментов и модулей, предусматривается для каждого работника персонально.
- Функционал программы индивидуально адаптируется под требования и рабочую необходимость каждого предприятия и сотрудника.
- Обмен данными по локальной сети между работниками, используя логин и пароль к учетной записи, с объединением всех рабочих отделений и филиалов, с ведением единого управления.
- Список задач по планируемым делам будет формироваться автоматически, в планировщике, обеспечивая руководство контролем, а сотрудников напоминанием об их исполнении.
- Рабочие задачи будут видны работникам в электронной форме, в виде списка, с точными данными по времени и дате.
- Качественный контроль над работой внутри отделений и филиалов, осуществляется при установке камер слежения, в настоящем времени отображая точные показания.
- Единовременно в программе могут работать неограниченное число рабочих устройств, с возможностью входа через мобильное приложение, обеспечивая точностью и автоматизацией, без сбоя и торможения.
- Программа многофункциональна, позволяет работать с любым видом документа и отчета, уровнем сложности задач, быстро и качественно реализуя любые операции.
- При планировании и внесении точных сроков для инвентаризации, программа выполняет данную задачу по списку, своевременно и качественно, отвечая за все позиции, внося актуальную информацию в номенклатуру, при расчете необходимого наименования товаров с закупом и списанием.
- Расчетно-вычислительные задачи следуя планам, будут выполняться автоматически в 1С системе, интегрируемой с программой УСУ, проводя контроль и учет над финансовыми средствами и материальной ценностью, с учетом проведения платежных операций и формирования отчетности.
- Платежи со списком счетов производятся в наличной и безналичной форме, при взаимодействии с терминалами оплаты и онлайн сервисами.
- Конвертирование валют выполняется при встроенном конверторе.
- При формировании документации и отчетности, будут использованы списки шаблонов и образцов.
- Автоматическое заполнение нужных полей по списку, при переносе информации с имеющихся источников.
- Ведение единой базы CRM со всеми данными по клиентам, дополняя в ходе работы дополнительные задачи, с проведенными мероприятий, списками планов и решений, отзывов и реквизитов.
- Имеется демонстративная версия программы, доступная в бесплатном доступе для самостоятельного анализа и тестирования на собственном бизнесе.
- Программа УСУ может взаимодействовать с различными приборами и приложениями, упрощая работу сотрудникам.
- Учет рабочего времени позволяет выявить недоработки и учесть переработки работников, оплачивая заработную плату по фактичекским показаниям.
- Информационная база может включать документы, список работ, отчеты и прочие сведения, в неограниченном объеме.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать программу списка задач
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для фирмы рекламы
- Бухгалтерия для учета доставки товара
- Бухгалтерская программа для учета грузоперевозок
- Документооборот и отправка документов
- Книга учета первичных документов
- Организация контроля и приемки работ
- Программа для оптимизации задач
- Система документооборота и хранения
- Традиционный документооборот
- Внутренний документооборот организации