Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для недвижимости
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Бухгалтерия для недвижимости
Бухгалтерия для недвижимости, как и для любой другой сферы деятельности, является необходимой. Бухгалтерия для коммерческой недвижимости должна отражать фактическую прибыль, с внесением данных имеющихся работ по аренде или продажам. Бухгалтерия для контроля недвижимости, позволяет анализировать рентабельность тех или иных наименований услуг и предложений, отражая все документально. Рынок в сфере недвижимости, на сегодняшний день достаточно нестабилен, учитывая девальвацию и прочие факторы, но, как правило, предоставление услуг по аренде остается неизменным.
Чтобы оставаться на плаву, конкурировать с аналогичными компаниями, необходимо ежедневно улучшать качественные показатели, осуществлять маркетинговые ходы для привлечения большего потока клиентов, их удержания, с реализацией задач любой сложности и учета всех нюансов, вплоть до мелочей. Грамотное управление финансами, бухгалтерией, является неотъемлемой частью, которая непосредственно сказывается на ведении бизнеса данной отрасли. Организовать управление, контроль и учет на должном уровне в бухгалтериях, в риэлтерских отделах, возможно посредством установки специализированной программы. Программное обеспечение с полным спектром услуг по контролю и управлению представлено в специализированной разработке «Универсальной Системы Учета». При внедрении программы все операции будут осуществляться быстро и качественно, отражая данные в бухгалтерии, с контролем всех мероприятий, фиксируя данные по объектам арендуемых объектов, арендодателям и арендаторам, для последующего анализа. Риэлтерские агентства предоставляют широкий спектр услуг для клиентов, учитывая коммерческую, жилую недвижимость, продажу, с учетом посреднических отношений и обеспечения аренды площадей. Программное обеспечение является доступным для любой организации, при участии небольшой стоимости и отсутствии абонентской платы, широкого спектра возможностей для каждого пользователя, без дополнительного предварительного обучения, с индивидуальным настроем учетных записей, по личному желанию и усмотрению, настраивая языковую панель для продуктивной связи с иноязычными заказчиками, темы для рабочего стола и инструментами .
Бухгалтерия для коммерческой недвижимости
Преимущество нашей разработки очевидно каждому, в отличие от аналогичных предложений, незаменимым помощником на долгие годы. Все специалисты организации, смогут взаимодействовать по локальной сети и обмениваться информацией по коммерческой недвижимости, по клиентам, по различным мероприятиям. Также, бухгалтерия сможет осуществлять учет рабочей деятельностью, сопоставляя данные отработанного времени и произведенных плановых мероприятий с учетом контроля и выведения информационных данных в табелях, для начисления оплаты труда. Рабочие графики будут формироваться автоматически в планировщике задач, учитывая плавающую систему графиков или стандартную форму.
При обращении клиентов в агентство, заявки будут автоматически приняты, обработаны и распределены между специалистами. Услуги по коммерческой и жилой площади объектов, клиенты могут самостоятельно просчитать с учетом квадратуры и стоимости аренды или покупки, на сайте компании, используя электронный калькулятор, прейскурант. При регистрации на сайте, клиенты самостоятельно могут осуществлять регистрацию персональных данных, в последующем перенося в единую базу CRM, дополняя данные историей аренды или приобретения коммерческих объектов, с контролем статуса платежей и т.д. Также, клиенты самостоятельно смогут произвести расчет стоимости и оплатить услуги связанные с коммерческой и некоммерческой недвижимостью, учитывая перевод денежных средств, с платежных терминалов и банковских карт, онлайн кошельков QIWI и Каспи. Поддерживаются любые форматы денежных единиц, учитывая конвертирование по текущему курсу банка, синхронизирующие данные с приложением. Бухгалтерия автоматически будет формировать любую документацию для налоговых служб, учитывая интеграцию с порталом налогоплательщика, сдавая отчетность, оплачивая налоги, согласно электронным расчетам по налогообложению и осуществляя контроль над статусом отправки заявок, актов и платежей. При формировании бухгалтерской документации и отчетности, предусматривается использование автоматической регистрации данных в виде импортирования информации в нужных полях, оптимизируя рабочее время и совершенствуя форму ведения документооборота.
Бухгалтерия для контроля недвижимости
Каждая коммерческая или жилая недвижимость под аренду или продажу, будет отражаться в отдельном журнале, с классифицированием по усмотрению пользователей, включая квадратуру, стоимость, коммунальные услуги, показатели приборов учета и т.д. Оперативно и легко найти нужную недвижимость, информацию по заказчикам, сотрудникам, данных о бухгалтериях, доступно посредством контекстного поисковика, сокращая временные потери. Удобный выбор и вывод данных по недвижимости, осуществляется посредством введенного запроса по расположению или определенному адресу, доступности, срокам реализации и прочих запросов клиентов. В предложении, возможно задавать необходимые периоды аренды, согласно их индивидуальным стоимостям.
Посредством СМС и e-mail рассылки, возможно отправлять на контактные номера сообщения клиентам, с целью предоставления информации о новых услугах и предложениях по недвижимостям с контролем статуса прочтения. Система автоматически будут выдавать аналитические данные по статистики аренды в количественном и финансовом плане, все средства в едином отчете в бухгалтерии по продажам коммерческого или под жилье объектов и доходам от них, предложение будет выдавать наглядную статистику, с учетом анализа используемой рекламы. Инвентаризация осуществляется быстро и качественно, при взаимодействии с основными устройствами высокого качества, отражая данные по товарно-материальным ценностям в бухгалтерии. Руководитель может дистанционно вести контроль над деятельностью своих подчиненных, используя видеокамеры в реальном времени. Приложение, удобно настраивается под любую операционную систему и предусматривает установку мобильной версии. Чтобы оценить возможности программного обеспечения по достоинству, осуществляя фактический анализ результативности, возможно установить тестовую версию в свободном доступе, для последующего анализа в течение пару дней, основываясь на которых, возможно принять взвешенное решение. Стоит напомнить о том, что приобретая лицензированную программу, в подарок вы получаете два часа технической поддержки. Связаться и проконсультироваться по различным вопросам помогут наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для недвижимости
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления бухгалтерией для недвижимости
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша компания предлагает широкий спектр функциональных возможностей для риэлтерских агентств, с управлением и контролем над финансами организации и бухгалтерией, учитывая отсутствие абонентской платы и демократичную стоимость, с актуальными расчетами, безграничными возможностями на долгие годы.
- Программное обеспечение рассчитано на неограниченное количество пользователей, входящих и использующих персональные учетные записи для отражения их рабочей деятельности по отношению к движимой и недвижимой коммерческой недвижимости в бухгалтерии, с внутриканальным взаимообменом данными.
- Настройка персональной учетной записи, осуществляется по требованию каждого пользователя, выбирая необходимые темы для рабочего стола, иностранные языки, с обеспечением сервисом по услугам аренды коммерческой площади иностранных заказчиков, а также шаблонов и модулей.
- Мобильная версия способствует удаленному подключению и получению необходимого спектра функциональных возможностей.
- Необходимый способ оперативного поиска необходимой информации со справочника, поможет работникам организации, оперативно находить нужную документацию или отчетность в бухгалтериях.
- Программа рассчитана на любого юзера, как продвинутого, так и новичка.
- Контроль осуществляется видеокамерами, установленными внутри организации, предоставляя данные в настоящем времени.
- С импорт замещением, возможно оперативно регистрировать данные по документации и отчетности.
- SMS и e-mail рассылка, осуществляет отправку сведений для арендаторов и арендодателей, с целью повышения связи для предоставления данных о новостях, новых услугах и выгодных вариантах недвижимости.
- Классификация данных по предоставляемым предложениям, осуществляется для качественной работы риэлтерского агентства.
- При анализе трудовой деятельности специалистов, предусматривается вознаграждение в виде оплаты заработной платы бухгалтерией, основываясь на фактических показаниях проработанного времени.
- Все финансы будут под контролем руководства, за счет специального пункта меню.
- Взаимодействие с сайтом позволяет оперативно формировать и отправлять заявки клиентами, для более продуктивной деятельности.
- Вся недвижимость (движимая и недвижимая), коммерческая будет отражена в отдельной базе, с учетом квадратуры коммерческой и некоммерческой площади, стоимости, дополнительными услугами и т.д.
- Предусматривается интеграция с электронными считывающими приборами показания потребления, учитывая внесение данных в систему для дальнейшего расчета, согласно тарифам.
- Для большего удобство предусматривается установка масштабных карт, для выбора необходимого города или района, отслеживая новые предложения, сроки и стоимость.
- Демонстративная версия, позволяет сэкономить финансовые средства, при установке в свободном доступе пробной версии, с приобретением полноценного функционального рядя, с ограниченным правом пользования.
- Резервная копия позволяет в целости и сохранности, в полном объеме и формате, переместить информационную базу на удаленный сервер.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для недвижимости
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аренда офиса бухгалтерский учет
- Бухгалтерия для перевозок в логистике
- Бухгалтерия для ведения больницы
- Бухгалтерский учет для ремонта основных средств
- Электронная форма документооборота
- Контроль за соблюдением графика документооборота
- Планирование и учет времени
- Программа ведения документов предприятия
- Система внутреннего ЭДО
- Учет текущих задач