1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия автосервиса
  8.  ›› 
  9. Бухгалтерия для работы автосервиса
По мнению 664 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для работы автосервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия для работы автосервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Бухгалтерия для работы автосервиса

Бухгалтерия для работы автосервиса выбирает одну из передовых информационных технологий – «Универсальную Систему Учета» - это платформа завоевала признание у многочисленных пользователей и получила высокую оценку экспертов. Программа для бухгалтерии для работы автосервиса на основе УСУ («Универсальная Система Учета») как нельзя лучше подходит для подсчета расходов и доходов автосервиса. Вкратце расскажем, как работает информационная платформа для бухгалтерии для работы автосервиса, какие возможности получит Ваша компания при применении данной модификации УСУ. Как правило, программное обеспечение загружают на рабочий стол компьютера через ярлык.

Войти в систему могут только члены коллектива или те, кто получит код доступа. Каждый участник информационной структуры получает индивидуальный логин и пароль. Зона владения данными зависит только от объема профессиональных обязанностей. У руководства или ответственных лиц зона доступа больше, чем у рядового менеджера.

В деятельности любого автосервиса есть свои нюансы. Так вот, УСУ так устроена, что любые мелочи будут под ее пристальным вниманием. Главная задача работников – вводить в систему все данные, касающиеся услуг, проводимых в автосервисе! Работники бухгалтерии для работы автосервиса при правильном заполнении ячеек схемы, получают полный контроль над финансовыми средствами автосервиса.

Программное обеспечение состоит из трех частей, так что как понять, как устроена платформа, не составит труда даже рядовому сотруднику. «Модули», «Справочники», «Отчеты» - вот основные блоки платформы. Они делятся на тематические папки: «Сотрудники», «Клиенты», «Процессы». Допустим, администратор вносит данные в базу, какой мастер обслуживал клиента, какую машину, указывает марку машины, какие были проведены работы.

На основе данных и прейскуранта складывается сумма ремонта или сумма за замену запчасти. Прозрачность сведений, автоматическая обработка данных является основой работы бухгалтерии для работы автосервиса на основе УСУ. Еще один важный момент - прежде чем вносятся эти данные, менеджеры вносят сведения о сотрудниках автосервиса, их контакты, описание обязанностей, наименование должности, прейскурант. Для этого и нужен раздел «Справочники».

В нем есть папка «Сотрудники». В ней и размещается вся информация справочного направления по данному автосервису. Если у Вас несколько филиалов, то Вы будете иметь единую базу данных. Согласитесь, это очень удобно!

Кстати, и финансовые отчеты по всем филиалам Вы составите из одного отчета! Это очень удобная функция конфигурации. В Блоке «Модули» в папке «Процессы» фиксируются все производственные действия Ваших мастеров. Остается еще один блок – «Отчеты».

В нем, как Вы понимаете, формируются отчеты. Финансовые или аналитические, материальные или итоговые. Благодаря этой настройке менеджеры бухгалтерии ведут тщательный контроль действий мастеров автосервиса. Надеемся, что мы заинтересовали Вас счетной платформой для бухгалтерии для работы автосервиса на основе УСУ. Бухгалтерия для работы автосервиса, пользующаяся самой популярной платформой УСУ, получает неоспоримые преимущества перед своими конкурентами. Коротко перечислим некоторые из них:

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бухгалтерией для работы автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Уникальная счетная модификация, не имеющая аналогов;
  • Возможность использования программы в любой стране мира;
  • Языковой каталог программного обеспечения насчитывает десятки языков;
  • Возможность контроля над действиями мастеров автосервиса в реальном режиме;
  • Учет, регистрация и расход материалов, необходимых для ремонта машин проводится работниками автосервиса в режиме онлайн;
  • Если Вы имеете несколько филиалов, то благодаря бухгалтерской программе для автосервиса, будете контролировать все филиалы из одного информационного источника;
  • Программное обеспечение состоит из трех разделов, поэтому даже рядовой менеджер освоит настройки программы;
  • Содержимое базы пополняясь, образует электронный архив компании, который, кстати сказать, не требует дополнительных финансов на обслуживание;
  • Введение электронного документооборота влечет за собой и другие положительные аспекты: повышение трудовой дисциплины, пресечение возможных хищений нечистоплотных сотрудников, создает в коллективе здоровую деловую атмосферу;
  • Для введения данных по новому клиенту предусмотрены простые действия. При повторном обращении одного и того же клиента, нет необходимости вносить его данные, так как общая информация уже внесена в базу. А при необходимости можно посмотреть историю заказов по каждому клиенту.
  • Бухгалтерия для работы автосервиса может просмотреть поступление запасных частей и их реализацию, остаток на складе, если таковой имеется. Самое главное, чтобы данные в программе постоянно обновлялись.
  • Система автоматически обрабатывает сведения, поэтому менеджеры бухгалтерии для работы автосервиса владеют информацией в режиме реального времени;
  • Фальсификация данных невозможна, УСУ имеет высокую степень защиты;
  • С другими возможностями программы для бухгалтерии в автосервисе Вы ознакомитесь лично, когда будете работать.
  • Подробная информация о нюансах программы «Универсальная Система Учета» размещена на официальном сайте, на других социальных площадках.
  • Презентационные ролики, отзывы пользователей и мнения авторитетных людей находятся в открытом доступе.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку