1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для СТО
По мнению 521 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для СТО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия для СТО

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Бухгалтерия для СТО

Бухгалтерия для СТО разрабатывает прейскурант на основе информационной программы. Как правило, в последнее время многие бухгалтеры отдают предпочтение платформе «USU». Это уникальная модификация! Она сочетает в себе диаметрально противоположные стороны!

С одной стороны – простые настройки, с которыми легко справится рядовой менеджер, а с другой стороны – совершенная многофункциональная схема, работающая в автоматическом режиме! Ну, расскажем, все по порядку. Как менеджеры бухгалтерии для стоимости на СТО могут разрабатывать прайсы, вести контроль над производственными действиями мастеров СТО. Как обычно, программное обеспечение надо загрузить на рабочий стол компьютера.

Устанавливается ярлык программы, вход через него. Каждый участник структуры получает индивидуальный логин и пароль. Никто, кроме членов коллектива не смогут войти в программу, предназначенную для бухгалтерии для стоимости на СТО. Итак, Вы вошли в систему.

Перед Вами с левой стороны на мониторе откроется меню программного обеспечения. Но прежде чем Вы начнете работать, Вам надо будет выбрать язык, (!) на котором Вы захотите общаться внутри схемы. Это очень удобно! Ведь сотрудник может быть носителем любого языка.

Языковой перечень программного обеспечения насчитывает огромное количество названий, вот поэтому, эта платформа так популярна! Ею пользуются во всем мире! И она получила признание многих научных экспертов. В общем, язык выбрали.

Вы также по желанию можете установить логотип компании. Затем он будет высвечиваться на всех видах документации Вашего офиса. Затем логотип можно установить в качестве заставки на монитор компьютера! Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» состоит из трех частей: «Справочники», «Модули» и «Отчеты».

Каждый блок имеет тематические папки, названия которых определяет их целевое назначение. Вот поэтому даже заурядный менеджер с легкостью справится с заполнением нужных ячеек и разделов! Всю информацию справочного характера сотрудники бухгалтерии для стоимости на СТО найдут в папках «Клиенты», «Сотрудники», «Процессы». Как правило, сначала нужной информацией заполняются ячейки блока «Справочники».

Один раз помещенная информация в базу, остается в ней навечно! Электронный архив способен держать в себе большой объем данных. Тем и ценнее данная модификация. В блоке «Модули» фиксируются все этапы работы мастеров СТО: контакты клиентов, виды работ, сроки выполнения заказа.

Благодаря прозрачности заполнения сведений, работники бухгалтерии имеют возможность контролировать все действия. Также в режиме онлайн идет фиксация наличия запасных частей и их комплектующих. Если, допустим, Вы имеете несколько СТО, то Ваши бухгалтеры могут контролировать действия мастеров из одной базы данных! Эта функция решает одновременно несколько производственных задач.

Ну, и остается еще один блок – «Отчеты». Как видно, из названия, в нем формируются отчеты. По нужным параметрам Вы создаете аналитические, материальные или финансовые отчеты. И, кстати, сказать, отчеты можно собрать с учетом сведений несколько СТО.

Да, действительно, «Универсальная Система Учета»- это настоящая находка для руководителей компаний, бухгалтеров, финансистов и управленцев! Более подробная информация о модификации программы по бухгалтерии для стоимости на СТО, размещена на сайте usu.kz. Бухгалтерия для стоимости на СТО, работающая на основе платформы «Универсальная Система Учета», получает большие возможности перед своими конкурентами. Ее уникальные настройки позволяют вести контроль в автоматическом формате над всеми действиями мастеров СТО. Какие же еще преимущества получают члены бухгалтерии для стоимости на СТО?

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бухгалтерией для стоимости на СТО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Электронное документирование;
  • Автоматический учет и регистрация заявок на ремонт и обслуживания в СТО;
  • Единую базу клиентов СТО, даже если Вы имеете несколько филиалов;
  • Возможность работать в системе без выхода в интернет;
  • Хранение электронной документации в архиве. Обслуживание и содержание архива не требует дополнительных финансовых затрат;
  • Рассылка рекламных сообщений клиентам в письменном или звуковом виде;
  • Доступность прейскуранта, повышающий уровень доверия клиентов;
  • Возможность сотрудников бухгалтерии для стоимости на СТО наличие и расход запасных частей и их комплектующих;
  • Удобное программное обеспечение, состоящее всего из трех (!) частей. «Модули», «Справочники» и «Отчеты» - вот основные блоки программы;
  • Каждый блок делится на тематические папки: «Сотрудники», «Клиенты», «Процессы», как видите, по названиям легко разобраться, какие сведения, куда надо загружать;
  • Доступ к данным зависит от функциональных обязанностей. Расширить или уменьшить ограничения к данным всегда можно вручную;
  • Руководство имеет возможность контролировать действия сотрудников в режиме реального времени;
  • В программе может работать пользователь любого иностранного языка;
  • Через ленту уведомлений можно сделать рассылку служебных сообщений одновременно всем сотрудникам;
  • Расчет стоимости услуг СТО носит прозрачный характер, поэтому услуги СТО становятся привлекательными для клиентов;
  • Конечно, «Универсальная Система Учета» имеет и другие возможности для подсчета стоимости услуг СТО, но с ними Вы ознакомитесь на официальном сайте программы usu.kz.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку