1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерский учет для ТО и ремонта
  8.  ›› 
  9. Бухгалтерский учет для ремонта и обслуживания
По мнению 485 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерский учет для ремонта и обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерский учет для ремонта и обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Бухгалтерский учет для ремонта и обслуживания

Итак, бухгалтерский учет для ремонта и обслуживания. Бухгалтерский учет для ремонта и обслуживания с программным обеспечением станет намного точнее, быстрее, учитывая законодательные формы. При бухгалтерском учете будут учитываться допустимые формы и нормы ведения делопроизводства, калькуляции, отражая всю информацию по работам организации. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» отличается от остальных разработок автоматизацией всех процессов, безграничными возможностями, большими объемами сохраняемой информации, с оптимизацией всех ресурсов отражающихся на статусе предприятия. Приложение имеет невысокую ценовую политику, многофункциональные возможности является безграничными, с которыми вы можете ознакомиться посредством установки тестовой версии, являющейся бесплатной, как и абонентская плата.

Программное обеспечение интуитивно адаптируется под любую сферу деятельности. Разработчики создали большой выбор модулей и инструментов, чтобы каждый мог подобрать их по собственному усмотрению и роду деятельности. Языковая панель настраивается индивидуально, предусматривая предоставление услуг по обслуживанию и ремонту клиентам с других стран, расширяя клиентскую базу, в который будет отражена информация по каждому заказу, с прикрепленными заявками и с бухгалтерским учетом, обслуживанием, расчетами, приборами и т.д. При приемке приборов и оборудования для ремонта предусматривается отражение на снимках первичного вида посредством веб-камер, синхронизирующих с предложением, отражающих информацию в журнале.

Взаиморасчеты выполняются бухгалтерским сопровождением, при интеграции с платежными терминалами и банковскими картами, электронными кошельками, используя любую денежную единицу для конвертирования по курсу, согласно устанавливаемой таксе и времени. В программе все специалисты будут зарегистрированы и осуществлять рабочую деятельность в своих личных учетных кабинетах с отражением их задач, учитывая сроки, количество и прочие сведения. Рабочие графики будут отражаемы в системе, для последующего их формирования, согласно установленным параметрам. При бухгалтерском учете отработанного времени, специалисты будут получать заработную плату согласно фактическим расходам, стимулирующие их на активные действия и качественные показатели.

Чтобы анализировать деятельность внутри организации, доступна установка камер видеонаблюдения, а также синхронизирующих рабочих устройств с единым компьютером, отражая данные по сервису и всем мероприятиям. Предусматривается также взаимообмен информацией по локальной сети. Заявки от клиентов могут поступать не только при личном обращении, но и в онлайн форме на сайте, где будет отражаема информация по местоположению отделений, предоставляемым услугам и ремонтам, обслуживаниям, видам и срокам, стоимости тех или иных услуг. При приеме заявок предусматривается внесение в базу, распределение задач и заявок между специалистами, присваивая номер и курируя информацию до итогового результата вместе с обслуживанием.

Предоставление материалов пользователям относительно ремонта, товаров, осуществляется быстро и качественно, при контекстном поисковике внося номера или данные о приборах, сведений по клиентам в электронном окошке. Также, предусматривается автоматическая массовая или выборочная рассылка информационного сообщения на телефонные номера или электронную почту, что также будет полезным при получении оценки качества за оказываемый сервис. Регистрация данных может выполняться с использованием любого вида источника, оптимизируя рабочее время работников. В бухгалтерском отделе предусматривается формирование документов по учету на основании шаблонов, с расчетами при электронном калькуляторе и заданному прайсу. При ремонте предусматривается хранение и использование комплектующих для тех или иных приборов, с осуществлением модернизации на основании фактических показаний и данных о номенклатуре, с использованием специализированных высокотехнологичных устройств. Ознакомиться с дополнительной информацией Вы можете на нашем сайте, при возникновении других вопросов, мы ответим на них в любое удобное для вас время.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности бухгалтерского учета для контроля и управления ремонтом и обслуживанием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение способствует бухгалтерскому учету, ремонту, обслуживанию, управлению и курированию над организацией, с предоставлением разного вида услуг, обслуживанием, имея широкий спектр возможностей.
  • При невысокой ценовой политике Вы получите расширенные возможности, с красивым интерфейсом и удобной работой в утилите, предусматривая автоматизированные действия и не предусматривая ежемесячных отчислений в виде абонентской платы.
  • Многофункциональность, разнообразие инструментов, подходит под любую компанию, с бухгалтерским учетом и разработкой дополнительных наименований модулей.
  • Многоканальный формат гарантирует точность при единой деятельности всех отделений, объединенных в единой системе, с обменом материалами по локальной сети.
  • Работники могут действовать сообща, с доступом к единой цифровой базе, учитывая делегируемые пользовательские возможности.
  • Метод дистанционного доступа предполагает установку мобильной версии, адаптирующуюся под любую операционную систему Windows.
  • Персональная учетная запись поможет входить в утилиту, вести контроль над ежедневными процессами по деятельности работников, осуществляя учет проработанного времени и фиксируя фактические показания трудовых возможностей при применении в процессе информационных данных.
  • При бухгалтерском учете отработанное количество часов или выполненных заявок по ремонту будут суммироваться, и предоставляться в виде начислений оплаты труда.
  • При бухгалтерском учете реализации процессов, формирование бухгалтерской документации будет автоматичным процессом, используя имеющиеся шаблоны и образцы, с оптимизацией рабочего времени, при импорте и экспорте материалов с доступных носителей.
  • Ведение общей базы CRM, способствует выполнению отражения всех данных контактных номеров, реквизитов по юридическим и физическим лицам, сведениям по поступающим заявкам и оплатам за ремонт, отзывами по обслуживанию, сроками исполнения задач по заявкам, приобретаемых комплектующих, стоимости и т.д.
  • Не выходя из дома осуществить оплату реально, при интеграции программы с платежными терминалами и карточками оплаты, онлайн кошельками, с учетом бухгалтерской конвертации по курсу на момент совершения конвертации.
  • Руководитель, используя получаемые данные в аналитической и статистической отчетности, сможет планировать дальнейшую работу, рассчитывая мпз и время, рабочую силу, с анализом доходов и расходов за тот или иной период.
  • Единовременно вносимые материалы с регулярным обновлением имеющихся данных, учитывая предоставление и работу с актуальными сведениями.
  • Камеры видеонаблюдения в реальном времени считывают и передают информацию о качественной трудовой деятельности и качественном бухгалтерском учете мпз на складах.
  • Формируемые графики работ будут осуществляться в планировщике задач, с отражением данных в электронных журналах.
  • При выполнении импортирования данных, реально вести заполнение бухгалтерских документов и отчетностей.
  • Разделение прав и обязанностей специалистов при доступе к материалам, способствует регулированию конфиденциальности материалов о клиентах, о мпз, ремонте, об организации, в бухгалтерском учете и финансах.
  • Не предусматривается обучение или освоение приложения.
  • Формирование расчетов осуществляется автоматически, с использованием данных и ведя калькуляцию электронным калькулятором.
  • При наличии контекстного поисковика, доступно оперативно по запросу получать материалы, ускоряющие и улучшающие работу компании и обслуживание в целом.
  • При установке тестовой версии, доступно получать анализ и тестовый формат функционала утилиты, предварительно познакомившись с автоматизацией и оптимизацией ресурсов.
  • Расчет НДС, создание и сдача налоговой отчетности, осуществляется при синхронизации с кабинетом налогового портала.
  • На сайте компании, наглядно будет видна информация о статусе ремонта тех или иных приборов, очередности, обслуживанию, оплаты и бухгалтерскому учету.
  • Оценка качественным показателям обслуживания обеспечивается при отправке СМС клиентам, после проведенного ремонта.
  • Инвентаризация производится на основе взаимодействия с высокотехнологичным оборудованием, вводя данные по мпз для ремонта в номенклатуре.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку