1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для ЭДО
По мнению 636 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для эдо. Система CRM для эдо

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

CRM для ЭДО

CRM для ЭДО – верное решение для оптимизации рабочих процессов. ЭДО – электронный документооборот, настоящее спасение от бумажной волокиты. Работник может сосредоточиться на важной работе минуя груды бумаги. Раньше на это дело уходило много сил и времени, не говоря уже об архивной деятельности, где коробки, папки занимают площадь среднего кабинета.

Электронный документооборот решил эти проблемы, теперь вся информация может храниться в одной программе CRM, не нужно тратить время на заполнение бумаг, визирование и хранение. Система CRM для ЭДО помогает в работе коммерческим менеджерам, интеграция CRM в электронный документооборот помогает внедрить единые подходы и объединяет работу с клиентами и документами в одной программе. Менеджеры могут не отвлекаться на распечатку или формирование документации, все находится в одном месте, в одном рабочем пространстве, ему не нужно переключаться с одной работы на другую. Следовательно, КПД его деятельности увеличивается. Таким образом ваш сотрудник будет иметь всю необходимую информацию в прямом смысле «под рукой». Такой подход формирует положительный имидж вашей компании, ведь ваши сотрудники смогут быстро отвечать на клиентские запросы, понимать общую картину работы над проектом, координировать взаимодействие между структурными подразделениями, представлять в целом компанию в положительном свете.

Система CRM для ЭДО

Что дает вам использование системы CRM для ЭДО? Вы сможете оптимизировать работу всех офисных работников во время работы с документами. Например, если раньше, секретарь набирала вручную приказы, договора, письма, то теперь, посредством CRM для ЭДО, эту работу можно выполнять значительно быстрее. Работать в шаблонах гораздо выгоднее для предприятия, ответственному работнику нужно будет лишь подставлять незначительное количество данных в документы.

Более того, преимущество CRM для ЭДО в том, что некоторую документацию можно формировать в автоматическом режиме, например, типовые договора, либо документация в складской деятельности может формироваться в автоматическом режиме. Следующее преимущество - порядок в документации. Благодаря CRM для ЭДО вы сможете упорядочить все действия по документообороту. Например, начало создания документа, его редактирование, доступ к этому документу конкретных лиц, обмен документами, визирование, отправка поставщикам или клиентам и так далее. Первое, что вы можете сделать, это быстро создать документ, затем контролировать обмен документов с клиентами и осуществлять хранение. В этом вам поможет электронный архив.

CRM для архива ЭДО

CRM для архива ЭДО – экономит время, затраты на содержание архивного помещения. В электронном архиве все документы упорядоченны по определенному порядку, что позволят быстро осуществлять поиск нужного документа. В CRM для архива ЭДО доступна возможность выставить разграничение прав доступа к документации. Также можно определить, какие документы можно редактировать, кому их можно редактировать, кому просматривать и так далее.

В этом обзоре мы хотим вам представить уникальную систему CRM для ЭДО от компании «Универсальная система учета». Мы разработали удобную платформу, которая позволит вам внедрить все вышеописанные процессы и не только. Программа легко настраивается, в ней можно запрограммировать определенные алгоритмы действий, работать может неограниченное количество учетных записей, работать можно на любом удобном языке, даже в удаленном месте. В CRM для архива ЭДО можно осуществлять учетные, контрольные, функции для планирования и анализа. УСУ прекрасно взаимодействует с оборудованием, другими программами, современными сервисами коммуникаций. УСУ - современная Система CRM для ЭДО.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для ЭДО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа «Универсальная система учета» может работать как CRM для документооборота и электронного архива;
  • Система CRM для ЭДО можно использовать не только для формирования документации, также вы сможете вести учет различных экономических категорий, осуществляет планирование и прогнозирование, анализ и контрольные функции;
  • Через систему CRM для ЭДО можно контролировать удаленных сотрудников;
  • Программа позволяет начать работать по шаблонам;
  • В CRM для архива ЭДО информацию можно систематизировать, упорядочить, настроить на нужные алгоритмы;
  • В CRM системе для архива ЭДО работает на любом языке;
  • В программе могут работать неограниченное количество сотрудников, для каждого можно определить свои права доступа к CRM для архива ЭДО;
  • В системе можно организовать электронный архив, он образуется по умолчанию;
  • В электронном архиве можно запрограммировать определенные алгоритмы, на хранение информации, а также поиск;
  • Все функции платформы простые и удобные;
  • На заказ мы предоставляем дополнительные возможности;
  • В CRM для архива легко осуществлять поиск данных;
  • В программе действуют информативные отчеты, позволяющие понимать, насколько эффективно осуществляется та или иная деятельность;
  • Через систему вы сможете оптимизировать деятельность всего офиса;
  • Доступна бесплатная версия и ее можно скачать на нашем сайте;
  • Также для вас доступны и другие дополнительные возможности, о которых можно узнать на нашем сайте;
  • Систему можно настроить под потребности своего предприятия;
  • «Универсальная Система Учета» – лучший инструмент для управления бизнесом.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку