Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для ремонта и обслуживания автомобилей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для автосервиса USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Бухгалтерия для ремонта и обслуживания автомобилей
Бухгалтерия для ремонта и обслуживания автомобилей в компании выбирает самую передовую IT-технологию – «Универсальную Систему Учета». Ее часто еще называют сокращенно УСУ или USU. И выбор этот не случаен. Он оправдан по многим объективным факторам.
Сотрудникам бухгалтерии для ремонта и обслуживания автомобилей по работе приходится делать многочисленные расчеты, связанные с закупом запчастей, материалов и средств обслуживания для автомашин. Очень много информации и данных, требующих тщательного учета и контроля над расходами. Вот все эти нюансы и помогает считать, обрабатывать и контролировать программное обеспечение «Универсальная Система Учета». Конфигурацию технологии для работы бухгалтерии для ремонта и обслуживания автомобилей знают во всем мире.
Давайте коротко ознакомимся с основными функциями программы. Во-первых, сначала скажем о высокой защитной системе. Данные базы доступны только членам коллектива, имеющим код доступа. Зона ограничения информацией зависит только от профессиональных обязанностей.
Чем выше должность, тем и больше допуск к информации! Во-вторых, когда было сказано, что УСУ известна во всем мире, мы имели в виду, что программное обеспечение насчитывает десятки иностранных языков, поэтому пользователем УСУ может быть носитель любого (!) иностранного языка. В – третьих, очень понятное меню программы делает его уникальным и привлекающим. Коротко расскажем о настройках «Универсальной Системе Учета».
После того как Вы зайдете в программу, которая, кстати, устанавливается на рабочий стол компьютера, перед Вами с левой стороны откроется меню. Установите язык программы. По желанию можете оформить программу: вывести на экран корпоративный логин, интересную картинку (каталог изображений впечатляет своим многообразием) и приступить к работе. Меню состоит из трех (!) основных разделов: «Модули», «Справочники» и «Отчеты».
Для сотрудников бухгалтерии для ремонта и обслуживания автомобилей важны все три блока! В «Модулях» идет регистрация всех производственных действий! Администратор вводит в базу данные о клиенте, марке автомобиля, описании видов работ, сумме ремонта согласно прейскуранту. А список клиентов Вы найдете в блоке «Справочники».
Вообще, надо обратить внимание на тот факт, что заполнение сведений УСУ начинается именно в «Справочниках»! Списки о всех имеющихся сотрудниках компании, их контактные данные, копии документов, удостоверяющих личность, копии сертификатов или дипломов, списки клиентов и их контакты - в общем, любая информация справочного характера размещается именно в этом разделе – «Справочники». Это очень удобная функция структуры. Сведения хранятся на постоянной основе.
Электронный архив не требует дополнительного финансирования. И вообще, за эксплуатацию УСУ Вы заплатите только один раз. Никаких ежемесячных дополнительных платежей! Поэтому, менеджеры бухгалтерии всегда на основе внесенных данных имеют возможность контролировать мастеров за проведенными работами по ремонту и обслуживанию автомобилей!
И остается раздел – «Отчеты». Как Вы понимаете, сами, в нем формируются отчеты. По запросам менеджеров бухгалтерии или администратора, в общем, кто имеет доступ к сведениям, формируются аналитические, финансовые или материальные отчеты. Данной функцией очень часто пользуются сотрудники бухгалтерии для ремонта и обслуживания автомобилей.
Об уникальных возможностях УСУ рассказывают многотысячные пользователи на нашем сайте. Там же Вы найдете отзывы экспертов. Надеемся, что данная статья Вас заинтересовала, и Вы сделаете правильный выбор в пользу платформы для бухгалтерии для ремонта и обслуживания автомобилей! В настоящее время бухгалтерия для ремонта и обслуживания автомобилей использует в ежедневной своей работе передовую информационную технологию – «Универсальную Систему Учета». Эта структура так полюбилась финансистам за многофункциональность настроек, простоту и доходчивость меню! И для развития бизнеса по ремонту и обслуживанию автомобилей открылись большие возможности при использовании перспективной модификации!
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерии ремонта и обслуживания автомобилей
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления бухгалтерией для ремонта и обслуживания автомобилей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Простое меню программного обеспечения доступно рядовому менеджеру;
- В системе может работать носитель любого иностранного языка;
- Вход в программу надежно защищен;
- Фальсификация документов просто невозможна!
- Данные обрабатываются в автоматическом режиме;
- Сотрудники бухгалтерии для ремонта и обслуживания автомобилей имеют возможность отслеживать ддеятельность мастеровых;
- Меню софта состоит из трех разделов: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Каждый блок делится по тематическим папкам, названия которых определяют их целевое назначение; «Сотрудники», «Клиенты», «Процессы». Функциональные настройки освоит каждый пользователь ПК;
- Лента уведомлений также является хорошей помощницей для менеджеров бухгалтерии, контролирующих действия мастеров по ремонту автомобилей;
- При помощи системы оповещения можно отсылать письменные и аудиальные сообщения клиентам рекламного характера;
- Одна из возможностей, привлекающей менеджеров бухгалтерии для ремонта и обслуживания автомобилей, это контроль над остатками запасных частей и их, комплектующих в режиме реального времени;
- Обслуживание электронного архива не требует дополнительного финансирования;
- О прочих возможностях программного обеспечения, предназначенной для бухгалтерии для ремонта и обслуживания автомобилей, Вы ознакомитесь на социальных площадках и нашем сайте www.usu.kz.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерии для ремонта и обслуживания автомобилей
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация архива
- Бухгалтерия для поставок продукции
- Бухгалтерия для ведения курьерской службы
- Бухгалтерский учет для строительной организации
- Электронный бюджетный документооборот
- Лабораторная информационная система для учета бухгалтерии
- Планирование работы
- Программное обеспечение для дел
- Системы документооборота и делопроизводства
- Учет выполненных дел