1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Как сделать ЭДО
По мнению 506 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как сделать ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Как сделать эдо

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Как сделать ЭДО

Как сделать ЭДО (электронный документооборот) в компании так, чтобы не нарушить обычный режим работы, не переполошить всех сотрудников и не потерять уже наработанные преимущества? Современные цифровые технологии обеспечивают такую возможность желающим повысить общий уровень организованности компании. Перед внедрением ЭДО желательно разработать и утвердить подробные описания ключевых бизнес-процессов, внутренние положения и правила, определяющие порядок создания документов, их перемещения внутри компании, исполнения и передачи в архив на хранение. Необходимо будет также сделать все необходимые шаги и принять меры для создания системы контроля соблюдения указанных правил всеми сотрудниками компании без исключения (в том числе и высшим руководством).

При выборе софта не стоит торопиться и приобретать более дорогие и сложные программы автоматизации просто ради престижа. Лучше максимально точно и подробно описать потребности предприятия и выбрать программу, в наибольшей степени им соответствующую. Возможно, заодно получится и сэкономить. Универсальная Система Учета предлагает потенциальным клиентам собственные решения в сфере внедрения ЭДО и помогает сделать это оптимальным образом.

Поскольку программа имеет модульную структуру, заказчики программного обеспечения могут для начала выбрать базовую конфигурацию, проверить ее в реальной работе и убедиться в пользовательских свойствах и обеспечиваемых ее преимуществах. Затем, по мере развития компании, расширения сферы ее деятельности, увеличения штата сотрудников и пр. можно приобретать и устанавливать дополнительные модули. Это позволит упростить процесс освоения ЭДО сотрудниками, сделать процесс перехода на электронный документооборот менее проблемным и более управляемым.

Кроме того, обеспечивается довольно заметная экономия ценных производственных ресурсов (материальных, кадровых и др.), что может сделать предприятие более прибыльным. Необходимо отметить, что интерфейс программы организован очень логично, прост и доступен в освоении, поэтому не вызовет у работников организации особых затруднений даже при отсутствии предыдущего опыта. Для того, чтобы сделать работу с документами более удобной, в системе предусмотрена возможность ведения электронных журналов входящей и исходящей корреспонденции, присвоения им уникальных регистрационных номеров и направления на ознакомление соответствующим ответственным лицам. В УСУ можно задать нормативное время обработки корреспонденции.

Если до его истечения письмо не направляется адресату или не передается в архив, программа формирует автоматическое напоминание о необходимости завершения работы с ним. ЭДО содержит программные инструменты защиты конфиденциальных данных, как деловых, так и личных. Кроме того, пользователь может сделать и настроить расписание резервного копирования всех материалов электронного документооборота в безопасные хранилища с целью предотвращения потери важных сведений. В рамках ЭДО УСУ обеспечена возможность детального планирования ежедневной работы каждого подразделения и отдельных сотрудников, в том числе касающейся подготовки рабочих документов. Руководители отделов, имея постоянный доступ к планам, могут контролировать подчиненных в любой момент времени, равномерно распределять между ними нагрузку, отслеживать статус важных задач, а также оценивать результативность своих сотрудников.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Как сделать ЭДО (электронный документооборот) в компании так, чтобы не нарушить обычный режим работы, не переполошить всех сотрудников и не потерять уже наработанные преимущества? Современные цифровые технологии обеспечивают такую возможность желающим повысить общий уровень организованности компании. Перед внедрением ЭДО желательно разработать и утвердить подробные описания ключевых бизнес-процессов, внутренние положения и правила, определяющие порядок создания документов, их перемещения внутри компании, исполнения и передачи в архив на хранение. Необходимо будет также сделать все необходимые шаги и принять меры для создания системы контроля соблюдения указанных правил всеми сотрудниками компании без исключения (в том числе и высшим руководством). При выборе софта не стоит торопиться и приобретать более дорогие и сложные программы автоматизации просто ради престижа. Лучше максимально точно и подробно описать потребности предприятия и выбрать программу, в наибольшей степени им соответствующую. Возможно, заодно получится и сэкономить.
  • Универсальная Система Учета предлагает потенциальным клиентам собственные решения в сфере внедрения ЭДО и помогает сделать это оптимальным образом. Поскольку программа имеет модульную структуру, заказчики программного обеспечения могут для начала выбрать базовую конфигурацию, проверить ее в реальной работе и убедиться в пользовательских свойствах и обеспечиваемых ее преимуществах. Затем, по мере развития компании, расширения сферы ее деятельности, увеличения штата сотрудников и пр. можно приобретать и устанавливать дополнительные модули. Это позволит упростить процесс освоения ЭДО сотрудниками, сделать процесс перехода на электронный документооборот менее проблемным и более управляемым. Кроме того, обеспечивается довольно заметная экономия ценных производственных ресурсов (материальных, кадровых и др.), что может сделать предприятие более прибыльным. Необходимо отметить, что интерфейс программы организован очень логично, прост и доступен в освоении, поэтому не вызовет у работников организации особых затруднений даже при отсутствии предыдущего опыта. Для того, чтобы сделать работу с документами более удобной, в системе предусмотрена возможность ведения электронных журналов входящей и исходящей корреспонденции, присвоения им уникальных регистрационных номеров и направления на ознакомление соответствующим ответственным лицам. В УСУ можно задать нормативное время обработки корреспонденции. Если до его истечения письмо не направляется адресату или не передается в архив, программа формирует автоматическое напоминание о необходимости завершения работы с ним. ЭДО содержит программные инструменты защиты конфиденциальных данных, как деловых, так и личных. Кроме того, пользователь может сделать и настроить расписание резервного копирования всех материалов электронного документооборота в безопасные хранилища с целью предотвращения потери важных сведений. В рамках ЭДО УСУ обеспечена возможность детального планирования ежедневной работы каждого подразделения и отдельных сотрудников, в том числе касающейся подготовки рабочих документов. Руководители отделов, имея постоянный доступ к планам, могут контролировать подчиненных в любой момент времени, равномерно распределять между ними нагрузку, отслеживать статус важных задач, а также оценивать результативность своих сотрудников.Как сделать ЭДО (электронный документооборот) в компании так, чтобы не нарушить обычный режим работы, не переполошить всех сотрудников и не потерять уже наработанные преимущества? Современные цифровые технологии обеспечивают такую возможность желающим повысить общий уровень организованности компании. Перед внедрением ЭДО желательно разработать и утвердить подробные описания ключевых бизнес-процессов, внутренние положения и правила, определяющие порядок создания документов, их перемещения внутри компании, исполнения и передачи в архив на хранение. Необходимо будет также сделать все необходимые шаги и принять меры для создания системы контроля соблюдения указанных правил всеми сотрудниками компании без исключения (в том числе и высшим руководством). При выборе софта не стоит торопиться и приобретать более дорогие и сложные программы автоматизации просто ради престижа. Лучше максимально точно и подробно описать потребности предприятия и выбрать программу, в наибольшей степени им соответствующую. Возможно, заодно получится и сэкономить.
  • Универсальная Система Учета предлагает потенциальным клиентам собственные решения в сфере внедрения ЭДО и помогает сделать это оптимальным образом. Поскольку программа имеет модульную структуру, заказчики программного обеспечения могут для начала выбрать базовую конфигурацию, проверить ее в реальной работе и убедиться в пользовательских свойствах и обеспечиваемых ее преимуществах. Затем, по мере развития компании, расширения сферы ее деятельности, увеличения штата сотрудников и пр. можно приобретать и устанавливать дополнительные модули. Это позволит упростить процесс освоения ЭДО сотрудниками, сделать процесс перехода на электронный документооборот менее проблемным и более управляемым. Кроме того, обеспечивается довольно заметная экономия ценных производственных ресурсов (материальных, кадровых и др.), что может сделать предприятие более прибыльным. Необходимо отметить, что интерфейс программы организован очень логично, прост и доступен в освоении, поэтому не вызовет у работников организации особых затруднений даже при отсутствии предыдущего опыта. Для того, чтобы сделать работу с документами более удобной, в системе предусмотрена возможность ведения электронных журналов входящей и исходящей корреспонденции, присвоения им уникальных регистрационных номеров и направления на ознакомление соответствующим ответственным лицам. В УСУ можно задать нормативное время обработки корреспонденции. Если до его истечения письмо не направляется адресату или не передается в архив, программа формирует автоматическое напоминание о необходимости завершения работы с ним. ЭДО содержит программные инструменты защиты конфиденциальных данных, как деловых, так и личных. Кроме того, пользователь может сделать и настроить расписание резервного копирования всех материалов электронного документооборота в безопасные хранилища с целью предотвращения потери важных сведений. В рамках ЭДО УСУ обеспечена возможность детального планирования ежедневной работы каждого подразделения и отдельных сотрудников, в том числе касающейся подготовки рабочих документов. Руководители отделов, имея постоянный доступ к планам, могут контролировать подчиненных в любой момент времени, равномерно распределять между ними нагрузку, отслеживать статус важных задач, а также оценивать результативность своих сотрудников.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку