1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Ремонт в бухгалтерском учете
По мнению 988 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ремонт в бухгалтерском учете

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ремонт в бухгалтерском учете

Ремонт в бухгалтерском учете

Ремонт в бухгалтерском учете может осуществляться правильно и быстро, понадобится лишь специализированная программа, которая позволяет автоматизировать все мероприятия. Ремонт тмц в бухгалтерском учете должен быть отражен согласно позиции, номеру, количеству, описанию, месту на складе, срокам и т.д. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является компьютерной установкой с 1С учетом, обеспечивающая ремонтом и отражением всех процессов, с приемом заявок, с расчетами и контролем, управлением, решением глобальных вопросов на основании фактических показаний. Доступная ценовая политика позволяет не тратить много финансовых средств и времени, оперативно вникая и настраивая утилиту, чтобы ежедневно работать в комфортных условиях.

Приложение обладает локальной сетью, посредством которой, специалисты со всех отделений, бухгалтерского отдела, регистратуры, пункта приема и выдачи тмц, мастерских, склада, смогут обмениваться данными и сообщениями. Комплексное решение избавит от лишней головной боли, предусматривая отражение всех рабочих показаний в системе, адекватно решая вопросы. Помимо ценовой политики, стоит отметить отсутствие абонентской платы. При помощи программы, Вы сможете обработать любой документ, отчет, журнал, табель, поддерживая любые форматы, обрабатывая и сохраняя в единой информационной базе, при безграничных объемах и сроках.

Электронный формат позволяет не только упорядочено вести документооборот, но и осуществлять быстрый вывод материалов по тмц, клиентам, заявкам, сотрудникам, бухгалтерскому и налоговому учету. Формирование занимает минимум времени, с учетом рационального распределения времени и наличие шаблонов и образцов, восполняемых в утвержденной законом форме. Также, при формировании и заполнении используются образцы, с помощью импортирования перемещая данные с доступных источников, поддерживая разного рода форматы. В бухгалтерском учете, предусматривается ведение табелей по каждому работнику, с отражением личной информации, работ, отработанного времени, планируемых мероприятий, отпусков и т.д. Начисления оплаты труда производится бухгалтерским отделом на основании изложенных показаний суммированных количеств часов. Возможно использование электронных браслетов и карточек, которые будут отражать информацию по входу и выходу в тот или иной филиал, отдел, склад, защищая от хищения тмц и проникновения посторонними, курируя удаленно при помощи камер видеонаблюдения, с отражением информации в системе, по часам отражая материалы. Приложение удобно для предоставления услуг по ремонту тмц, принимая заявки и внося данные в реестр, распределяя обязанности, с ведением отдельного журнала, в последующем видя статус выполнения задачи.

Ремонт ТМЦ в бухгалтерском учете

Программное обеспечение многофункционально и позволяет отражать данные по каждой тмц поступившей на ремонт, с ведением отдельного бланка, указывая дату, время, то, основные параметры, причины обращения клиента, стоимость товара и ремонта, платеж и т.д. Разработка может едино функционировать с различными приложениями и приборами, к примеру, осуществлять бухгалтерский и налоговый учет, сдавая информацию и отчетность в налоговые инстанции, контролируя статус поступления платежа НДС и отчетов, актов. При взаимодействии с высокотехнологичными устройствами, возможно быстро воспроизводить инвентаризацию, не расходуя времени при выборе ответственного лица, финансовых средств и получая практически мгновенные результаты в номенклатуре, решая автоматизированной программой, которые позиции тмц необходимы для восполнения при проведения ремонтов приборов клиентов. Просчитывать сумму ремонта доступно самостоятельно клиентами, пройдя на сайт, осуществив регистрацию и выбрав необходимую услугу, чистку, ремонт или замену комплектующего прибора, согласно прайс-листу и электронному калькулятору.

Также, утилита является удобной для любого пользователя, предусматривая общедоступные параметры конфигурации, удобный интерфейс и наличие языковой панели, где каждый подберет необходимые языки. Единовременно Вы сможете производить любые действия в приложении, удаленно программируя систему на выполнение резервного копирования информации на удаленный сервер, получая отчеты об исполнении. Минимизация времени на ту или иную работу, увеличение доходов. Планирование производится в планировщике задач, с предоставлением пользователям данных в виде электронных таблиц.

Записи и обновление сведений по клиентам, будет осуществляться в единой CRM базе, с реквизитами и контактными номерами, историей обращений по ремонту, платежам, тмц и т.д. Безопасность и взаимоодействие, улучшение отношений с клиентами, осуществляется автономно, предоставляя дополнительную информацию при рассылке сообщений СМС и Email, предоставляя данные о новостях компании, о скидках, акциях, новых услугах и бонусной системе, которая предусматривает скидку постоянным клиентам. Произвести платеж стало доступно при помощи удаленного входя в банк или через терминалы оплаты, онлайн QIWI и kaspi кошельки, с внесением любой денежной единицы, в любом количестве, производя конвертацию по курсу банка, с отражением информации в бухгалтерском учете. Возможность отражения информации по прибыли, расходам, в аналитической и статистической отчетности. Бесплатная тестовая версия, для осуществления анализа и точного отражения функционала лицензированной утилиты. Чтобы получить больше информации, которой нет в статье, обращайтесь к нашим специалистам, которые проконсультируют в любое удобное для Вас время. Будем рады долгосрочным партнерским отношениям.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ремонтом в бухгалтерском учете

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Утилита для ремонта и сервисного обслуживания поможет вывести вашу компанию на новый уровень, при минимальных финансовых затратах, причем в короткий срок времени.
  • Предоставляемые два часа технического обслуживания будут предоставлены вам бесплатно, в качестве бонуса при приобретении софта.
  • Множество функций помимо осуществления ремонтов, рационально распределит заказы между специалистами, контролируя статус работ и наличие запасных частей на складах.
  • Бухгалтерская система учета способна автоматически рассчитывать фиксированную или сдельную заработную плату, основываясь на фактических показаниях проработанного времени.
  • Все бухгалтерские процессы и движения средств, будут отражаемы в системе, с предоставлением данных в отчетах для руководства.
  • Автоматизация всех процессов, при удобной многофункциональности утилиты.
  • Многоканальный доступ и единовременная деятельность специалистов, позволяет локализировать работу всех отделений с взаимообменом сообщениями.
  • Удаленное подключение через мобильную версию.
  • Автоматизация ремонта с понижением расходов на закупку запасных частей, проведение инвентаризации и авто восполнения запасов, при подключении высокотехнологичных приборов.
  • Автоматизированный ввод данных, осуществляется при импорте и экспорте материалов с доступных источников.
  • При работе с бухгалтерской документацией, предусматривается поддержка любых форматов.
  • При классификации и фильтрации, реально упорядочить систему хранения материалов по ремонтам и обслуживанию, тмц, заявкам, клиентам, специалистам и т.д.
  • Автоматизировать поисковой запрос с выводом информации, доступно при контекстном поисковике.
  • База CRM включает полные сведения по заявкам на ремонт тмц, по стоимости и платежам, по контактам и реквизитам, отзывам и т.д.
  • СМС рассылка поможет получить сведения с оценкой качества обслуживания и предоставления ремонта, при учете определенного рейтинга, с внесением данных в систему, для дальнейшей калькуляции.
  • Запланированные мероприятия, выстраиваются в планировщике задач.
  • Удаленный контроль над внутриорганизационными процессами на стадии приемки и выдачи тмц, ремонтов, работ, производится посредством видеокамер.
  • Подключение интегрированного высокотехнологичного оборудования повлияет на автоматизированное проведение инвентаризации над имеющимися запасами комплектующих для приборов при ремонте, с учетом отражения данных в бухгалтерском учете, с восполнением запасов для беспрерывной деятельности сервисной службы.
  • Объединение всех отделений и складов.
  • Записи на прием, диагностику, ремонт тмц, производится в системе, с отражением времени и данных о клиенте, присваивая номер.
  • Взаимодействие с сайтом позволит предоставить материалы по сервисной службе большему количеству клиентов, учитывая прием заявок онлайн, оказываемые виды услуг в прейскуранте, ответы на вопросы, проведение платежных операций и т.д.
  • Массово или выборочно производя рассылку СМС и Email сообщений, реально проинформировать клиентов о статусе работ по ремонту, с отправкой бухгалтерской отчетности и документации, информации по новостям и т.д.
  • Платежи через банковскую систему, платежные терминалы и кошельки, могут поступать быстро, с конвертированием любой денежной единицы по курсу на момент операции.
  • Пробная версия позволит в бесплатной форме, осуществить анализ над всем функционалом лицензированной версии, во временном формате.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку