1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление архивом
По мнению 519 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление архивом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление архивом. Управление архивами

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Управление архивом

Ведение документооборота, финансов, контроль, учет и управление архивом, неотъемлемая часть любого вида деятельности. Управление архивами на сегодняшний день согласовано и упорядочено осуществляется при внедрении специализированного помощника, в виде программ, с базовыми и дополнительными функциональными возможностями. Программа управления архивом дает возможность качественно и неизменно сохранять все документы и отчеты, информацию предприятия, обеспечивая неограниченными объемами, принятием форматов, учитывая классификацию и фильтрацию согласно установленным нормам. Автоматизированная программа по управлению «Универсальная Система Учета» является помощником для руководства и специалистов любой организации, независимо от области и работы, с доступной стоимостью и бесплатной абонентской платой. Права пользования архивами строго делегированы, основываясь на рабочих аспектах каждого пользователя, с управлением их в автономном режиме, учитывая действие программы, для стабилизации всех процессов.

Управление архивами

Настройка программы по управлению делами и задачами, архивами, с постоянным контролем и учетом, занимает несколько часов, с использованием учетной записи, подходящей для каждого сотрудника организации, обеспечивая иностранными языками, модулями, инструментами, темами для рабочего стола, которые в свою очередь реально доработать самостоятельно по собственному дизайну. Сотрудники, при объединении всех отделений, смогут работать сообща, с управлением связей по локальной сети, используя обмен данными и архивами документами, информацией. В поиске того или иного материала нет необходимости, вбивая свой запрос в электронное окошко, для моментального вывода. При обновлении информации и данных, будет налажена система архивов, с упорядоченной системой управления, хранения в едином информационном пространстве, с автоматическим перемещением на удаленный сервер, чтобы точнее и длительнее сохранить документацию. Также, стоит отметить, что в программе управление информацией и заполнением документации будет заниматься куда быстрее и приятнее, учитывая ввод первичных данных вручную, а в последующем используя импортирование с разноплановых источников, используя в читаемом формате любые наименования Microsoft Office.

Программа управления архивом

Действия сотрудников будет под контролем и управлением, в виду суммирования показателей отработанного времени и выполненных задач, производя начисление выплат заработной платы по фактическим исчислениям, с надбавками и т.д. Вся информация по финансовым делам и делопроизводству, будет сохраняться в бухгалтерском учете и архиве, взаимодействуя с 1С системой, упорядочивая и структурируя процессы работы с отчетностью, расчетами. При внедрении программы, доступно вести управление над финансовыми средствами автоматически, используя терминалы оплаты и банковские операции, для приема и обработки, конвертации денежных единиц в той или иной валюте. также, программой доступно осуществлять управление над складской деятельностью, используя в работе высокотехнологичные устройства, отражая актуальные данные по товарам в архивах, со своевременным восполнением или списанием материалов, обеспечивая беспрерывной и качественной деятельностью организации. В архив доступно вносить информацию по контрагентам, учитывая историю сотрудничества, производимые расчеты, планируемые дела, контактные данные и реквизиты. Возможно подключить АТС телефонию или массово рассылать информационные сообщения, при управлении статусом доставки. Чтобы оценить возможности программы управления, контроля и учета, обратитесь по контактным номерам, и мы с радостью вас проконсультируем, с подбором модулей и инструментов, улучшая качество всех мероприятий и ведения архивов.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления архивом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа УСУ способствует улучшению ведения управления архивами предприятия, с учетом и контролем.
  • Автоматический ввод данных, будет предусматриваться для имеющихся материалов, хранящихся в архиве, учитывая импортирование с разноплановых источников.
  • Конфигурации программы по управлению, интуитивно адаптируются под требования каждого клиента.
  • Модули могут быть персонально дополнены разработкой для той или иной организации.
  • Удаленное подключение при помощи мобильной версии, гарантируя беспрерывную работу в любом деле, с любого уголка земного шара.
  • Контролировать подчиненных, складскую деятельность, бухгалтерию, посещаемость клиентов, доступно при установке и управлении камерами видеонаблюдения, в реальном времени получая информацию по текущим делам.
  • АТС телефония обеспечивает приемом входящего звонка, с предоставлением полных сведений по абоненту и совместным действиям.
  • Прием оплаты и конвертирование валют любой денежной единицы мира, производится при использовании терминалов оплаты и банковских систем.
  • Писк данных в архивах станет приятнее и быстрее, используя контекстный поисковик.
  • Обновление информации и архивов, при многопользовательском режиме и внесении данных всеми работниками едино, используя персональный вход с личной учетной записи.
  • Делегируемые права пользования, основываются на занимаемом трудовом положении в организации.
  • Стоимость программы достаточно демократичная, подходит под любую компанию, даже с малым бюджетом.
  • Отсутствие абонентской платы, играет существенную роль в экономии бюджета.
  • Ведение и управление информацией, историей сотрудничества с клиентами и поставщиками, учитывая отдельную базу CRM, дополняемую сведениями по взаиморасчетам, планам на будущее и т.д.
  • Автоматизация расчетов, выписок, ведения контроля и управления над финансовыми средствами, ведения делопроизводства, осуществляется при подключении 1С системы.
  • Массовая или выборочная рассылка информационных сообщений на мобильные номера или электронную почту.
  • При управлении архивами, предусматривается проведение резервного копирования всей базы на удаленный сервер, чтобы дольше и качественнее, в неизменном виде сохранить материалы.
  • При ведении архивов, предусматривается классификация и фильтрация материалов, документов
  • Автоматическое присвоение номера и учет даты, при хранении документа, отчета в архиве.
  • Демонстративная версия является удобным форматов в бесплатном режиме, для самостоятельного проведения анализа функциональных возможностей, с управлением и контролем.
  • Проведение инвентаризации с управлением товарно-материальной ценностью, при поддержке взаимодействия высокотехнологичных устройств, с автоматическим электронным проведением данной операции, затрачивая минимальное количество времени и финансовых средств.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку