Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление архивом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Управление архивом
Ведение документооборота, финансов, контроль, учет и управление архивом, неотъемлемая часть любого вида деятельности. Управление архивами на сегодняшний день согласовано и упорядочено осуществляется при внедрении специализированного помощника, в виде программ, с базовыми и дополнительными функциональными возможностями. Программа управления архивом дает возможность качественно и неизменно сохранять все документы и отчеты, информацию предприятия, обеспечивая неограниченными объемами, принятием форматов, учитывая классификацию и фильтрацию согласно установленным нормам. Автоматизированная программа по управлению «Универсальная Система Учета» является помощником для руководства и специалистов любой организации, независимо от области и работы, с доступной стоимостью и бесплатной абонентской платой. Права пользования архивами строго делегированы, основываясь на рабочих аспектах каждого пользователя, с управлением их в автономном режиме, учитывая действие программы, для стабилизации всех процессов.
Управление архивами
Настройка программы по управлению делами и задачами, архивами, с постоянным контролем и учетом, занимает несколько часов, с использованием учетной записи, подходящей для каждого сотрудника организации, обеспечивая иностранными языками, модулями, инструментами, темами для рабочего стола, которые в свою очередь реально доработать самостоятельно по собственному дизайну. Сотрудники, при объединении всех отделений, смогут работать сообща, с управлением связей по локальной сети, используя обмен данными и архивами документами, информацией. В поиске того или иного материала нет необходимости, вбивая свой запрос в электронное окошко, для моментального вывода. При обновлении информации и данных, будет налажена система архивов, с упорядоченной системой управления, хранения в едином информационном пространстве, с автоматическим перемещением на удаленный сервер, чтобы точнее и длительнее сохранить документацию. Также, стоит отметить, что в программе управление информацией и заполнением документации будет заниматься куда быстрее и приятнее, учитывая ввод первичных данных вручную, а в последующем используя импортирование с разноплановых источников, используя в читаемом формате любые наименования Microsoft Office.
Программа управления архивом
Действия сотрудников будет под контролем и управлением, в виду суммирования показателей отработанного времени и выполненных задач, производя начисление выплат заработной платы по фактическим исчислениям, с надбавками и т.д. Вся информация по финансовым делам и делопроизводству, будет сохраняться в бухгалтерском учете и архиве, взаимодействуя с 1С системой, упорядочивая и структурируя процессы работы с отчетностью, расчетами. При внедрении программы, доступно вести управление над финансовыми средствами автоматически, используя терминалы оплаты и банковские операции, для приема и обработки, конвертации денежных единиц в той или иной валюте. также, программой доступно осуществлять управление над складской деятельностью, используя в работе высокотехнологичные устройства, отражая актуальные данные по товарам в архивах, со своевременным восполнением или списанием материалов, обеспечивая беспрерывной и качественной деятельностью организации. В архив доступно вносить информацию по контрагентам, учитывая историю сотрудничества, производимые расчеты, планируемые дела, контактные данные и реквизиты. Возможно подключить АТС телефонию или массово рассылать информационные сообщения, при управлении статусом доставки. Чтобы оценить возможности программы управления, контроля и учета, обратитесь по контактным номерам, и мы с радостью вас проконсультируем, с подбором модулей и инструментов, улучшая качество всех мероприятий и ведения архивов.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для управления архивом
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления архивом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа УСУ способствует улучшению ведения управления архивами предприятия, с учетом и контролем.
- Автоматический ввод данных, будет предусматриваться для имеющихся материалов, хранящихся в архиве, учитывая импортирование с разноплановых источников.
- Конфигурации программы по управлению, интуитивно адаптируются под требования каждого клиента.
- Модули могут быть персонально дополнены разработкой для той или иной организации.
- Удаленное подключение при помощи мобильной версии, гарантируя беспрерывную работу в любом деле, с любого уголка земного шара.
- Контролировать подчиненных, складскую деятельность, бухгалтерию, посещаемость клиентов, доступно при установке и управлении камерами видеонаблюдения, в реальном времени получая информацию по текущим делам.
- АТС телефония обеспечивает приемом входящего звонка, с предоставлением полных сведений по абоненту и совместным действиям.
- Прием оплаты и конвертирование валют любой денежной единицы мира, производится при использовании терминалов оплаты и банковских систем.
- Писк данных в архивах станет приятнее и быстрее, используя контекстный поисковик.
- Обновление информации и архивов, при многопользовательском режиме и внесении данных всеми работниками едино, используя персональный вход с личной учетной записи.
- Делегируемые права пользования, основываются на занимаемом трудовом положении в организации.
- Стоимость программы достаточно демократичная, подходит под любую компанию, даже с малым бюджетом.
- Отсутствие абонентской платы, играет существенную роль в экономии бюджета.
- Ведение и управление информацией, историей сотрудничества с клиентами и поставщиками, учитывая отдельную базу CRM, дополняемую сведениями по взаиморасчетам, планам на будущее и т.д.
- Автоматизация расчетов, выписок, ведения контроля и управления над финансовыми средствами, ведения делопроизводства, осуществляется при подключении 1С системы.
- Массовая или выборочная рассылка информационных сообщений на мобильные номера или электронную почту.
- При управлении архивами, предусматривается проведение резервного копирования всей базы на удаленный сервер, чтобы дольше и качественнее, в неизменном виде сохранить материалы.
- При ведении архивов, предусматривается классификация и фильтрация материалов, документов
- Автоматическое присвоение номера и учет даты, при хранении документа, отчета в архиве.
- Демонстративная версия является удобным форматов в бесплатном режиме, для самостоятельного проведения анализа функциональных возможностей, с управлением и контролем.
- Проведение инвентаризации с управлением товарно-материальной ценностью, при поддержке взаимодействия высокотехнологичных устройств, с автоматическим электронным проведением данной операции, затрачивая минимальное количество времени и финансовых средств.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для управления архивом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для логистики доставки
- Бухгалтерия для учета стрижек
- Бухгалтерский учет для доставки товаров
- Документооборот в государственных органах
- Контроль оборота документов
- Основы управления документами
- Программа контроля задач сотрудников
- Система планирования на предприятии
- Учет и анализ документооборота
- Журнал учета договоров