1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет дел
  6.  ›› 
  7. Учет личных дел
  8.  ›› 
  9. Ведение и учет личных дел
  10.  ›› 
  11. Ведение учета личных дел государственных служащих
По мнению 569 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета личных дел государственных служащих

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение личных дел государственных служащих

Ведение личных дел государственных служащих

Итак, ведение учета личных дел государственных служащих. Ведение личных дел государственных служащих – ответственная и важная работа. Ведение личных дел государственных служащих имеет свою методологию. Для ведения дел нужен определенный состав документов, которые включаются в личное дело, а также должны применяться определенные приемы оформления данных. Не секрет, что на каждого государственного служащего собирается и хранится личное дело.

Этот процесс запускается после подписания приказа о приеме или переназначении на определенную должность. В ведении важно учитывать множество важных моментов. В состав личного дела может входить информация о послужном списке человека, автобиография, индивидуальные бланки (данные удостоверения личности или паспорта, документы образования, различные сертификаты, свидетельства о каких-либо наградах, званиях и так далее). Также в личное дело подшиваются копии распределительных документы о приеме на работу.

Если проводился какой-либо конкурс, то данные конкурсной комиссии, согласование на определение кандидата, соответствия определенным квалификационным требованиям, справки из государственных органов об отсутствии уголовной наказуемости, документы о присяге, аттестации, нотариальные договора на доверительное управление имуществом, различные дополнительные документы: трудовая книжка, военный билет и так далее. Перед кадровой службой стоит задача максимально полно заполнить данные, так как сотрудник является государственным служащим и к нему применяется особые требования и тщательная проверка данных. Все личные дела регистрируются и подвергаются оперативному хранению. Существует такое понятие как «оперативный государственный учет».

В этом учете личные дела являются документами отчетности, личные дела могут храниться в шкафах или в сейфе в изолированных помещениях. Хранение документов после увольнения государственного служащего осуществляется в течение двух лет. Также существуют такие понятия как «выдача документов во временное пользование служащему», «передача личных дел служащих при реорганизации государственного органа», сроки хранения, оформление и так далее. Все эти процессы очень сложные и к ним нужен тщательный и внимательный подход.

Сейчас активно внедряется автоматизация, благодаря автоматизации возможно ускорить некоторые процессы и хранить личные дела в электронном виде. Почему это более практично, нежели физическое хранение? Электронное хранение позволяет экономить офисное пространство, также электронные бланки при их резервном копировании, сохраняется и не могут подвергнуться хищению. Чего нельзя сказать об обычных документах, отсканированные файлы можно легко прикрепить к файлу по любому сотруднику.

При таком формате введения очень удобно находить искомые данные, воспользовавшись фильтрами. При помощи платформы от компании УСУ вы сможете легко оптимизировать процесс введения и управления документооборотом. Нашу программу можно внедрить как на государственное предприятие, так и на коммерческое. Все функции простые и интуитивно понятные, сотрудники быстро разбираются в принципах работы системы.

Программу УСУ можно вести на любом языке, по необходимости можно и на двух. Ее можно вести удаленно, через интернет. Программу можно использовать для управления организацией в целом, различными областями учета. Вы сможете воспользоваться функциями для контроля, планирования, учета, анализа. Система оснащена различными функциональными возможностями, которые позволяют оптимизировать процессы и ускорить их и выполнять максимально качественно. На заказ мы предлагаем возможности по интеграции с оборудованием, программными ресурсами, коммуникационными ресурсами, и так далее. «Универсальная система учета» - ведение личных дел государственных служащих, а также осуществление любой другой важной деятельности на самом высоком уровне.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и ведения личных дел государственных служащих

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • «Универсальную систему учета» можно использовать для ведения личных дел государственных служащих;
  • В программе можно учитывать любые нюансы и особенности деятельности;
  • программное обеспечение рассчитано на учет, анализ, контроль, планирование, прогноз;
  • Программу УСУ можно использовать для формирования, корректировок, архивирования документов;
  • Через систему для ведения делопроизводства легко отправлять данные по электронной почте, SMS, факсу или в качестве справочного материала для клиентов;
  • через софт можно организовать командную работу в совместных проектах;
  • Можно совместно работать над проектом;
  • Полная история также будет записана в электронный архив CRM-системы;
  • CRM для ведения документооборота позволяет работать по шаблонному формату деятельности;
  • В программном обеспечении для ведения документации можно формировать бухгалтерскую и юридическую документацию;
  • В системе можно заменять данные автоматически;
  • CRM для ведения бизнеса позволяет выполнять расширенный поиск, достаточно использовать фильтры;
  • В программе легко и удобно архивировать бланки;
  • CRM для ведения делопроизводства позволяет оптимизировать помещения для хранения данных;
  • Через программу можно управлять документооборотом по личным делам;
  • Вы сможете легко оптимизировать процесс введения и управления документооборотом;
  • CRM для ведения документации от УСУ позволяет выбирать функционал для работы, бес переплат за лишний функционал;
  • Программу можно использовать для управления организацией в целом, различными областями учета;
  • Работая в системе для ведения учета, вы сэкономите рабочее время;
  • CRM для ведения документооборота позволяет упростить процесс контроля, можно размещать заказы и видеть подробное выполнение действий благодаря понятным отчетам;
  • Дополнительные функции CRM доступны по запросу;
  • Демоверсия программы полностью бесплатна, но действует ограниченное время;
  • На заказ доступны доп. возможности;
  • Ведение личных дел государственных служащих и не только в уникальной платформе от УСУ.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку