Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета личных дел государственных служащих
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Ведение личных дел государственных служащих
Итак, ведение учета личных дел государственных служащих. Ведение личных дел государственных служащих – ответственная и важная работа. Ведение личных дел государственных служащих имеет свою методологию. Для ведения дел нужен определенный состав документов, которые включаются в личное дело, а также должны применяться определенные приемы оформления данных. Не секрет, что на каждого государственного служащего собирается и хранится личное дело.
Этот процесс запускается после подписания приказа о приеме или переназначении на определенную должность. В ведении важно учитывать множество важных моментов. В состав личного дела может входить информация о послужном списке человека, автобиография, индивидуальные бланки (данные удостоверения личности или паспорта, документы образования, различные сертификаты, свидетельства о каких-либо наградах, званиях и так далее). Также в личное дело подшиваются копии распределительных документы о приеме на работу.
Если проводился какой-либо конкурс, то данные конкурсной комиссии, согласование на определение кандидата, соответствия определенным квалификационным требованиям, справки из государственных органов об отсутствии уголовной наказуемости, документы о присяге, аттестации, нотариальные договора на доверительное управление имуществом, различные дополнительные документы: трудовая книжка, военный билет и так далее. Перед кадровой службой стоит задача максимально полно заполнить данные, так как сотрудник является государственным служащим и к нему применяется особые требования и тщательная проверка данных. Все личные дела регистрируются и подвергаются оперативному хранению. Существует такое понятие как «оперативный государственный учет».
В этом учете личные дела являются документами отчетности, личные дела могут храниться в шкафах или в сейфе в изолированных помещениях. Хранение документов после увольнения государственного служащего осуществляется в течение двух лет. Также существуют такие понятия как «выдача документов во временное пользование служащему», «передача личных дел служащих при реорганизации государственного органа», сроки хранения, оформление и так далее. Все эти процессы очень сложные и к ним нужен тщательный и внимательный подход.
Сейчас активно внедряется автоматизация, благодаря автоматизации возможно ускорить некоторые процессы и хранить личные дела в электронном виде. Почему это более практично, нежели физическое хранение? Электронное хранение позволяет экономить офисное пространство, также электронные бланки при их резервном копировании, сохраняется и не могут подвергнуться хищению. Чего нельзя сказать об обычных документах, отсканированные файлы можно легко прикрепить к файлу по любому сотруднику.
При таком формате введения очень удобно находить искомые данные, воспользовавшись фильтрами. При помощи платформы от компании УСУ вы сможете легко оптимизировать процесс введения и управления документооборотом. Нашу программу можно внедрить как на государственное предприятие, так и на коммерческое. Все функции простые и интуитивно понятные, сотрудники быстро разбираются в принципах работы системы.
Программу УСУ можно вести на любом языке, по необходимости можно и на двух. Ее можно вести удаленно, через интернет. Программу можно использовать для управления организацией в целом, различными областями учета. Вы сможете воспользоваться функциями для контроля, планирования, учета, анализа. Система оснащена различными функциональными возможностями, которые позволяют оптимизировать процессы и ускорить их и выполнять максимально качественно. На заказ мы предлагаем возможности по интеграции с оборудованием, программными ресурсами, коммуникационными ресурсами, и так далее. «Универсальная система учета» - ведение личных дел государственных служащих, а также осуществление любой другой важной деятельности на самом высоком уровне.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения личных дел государственных служащих
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и ведения личных дел государственных служащих
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальную систему учета» можно использовать для ведения личных дел государственных служащих;
- В программе можно учитывать любые нюансы и особенности деятельности;
- программное обеспечение рассчитано на учет, анализ, контроль, планирование, прогноз;
- Программу УСУ можно использовать для формирования, корректировок, архивирования документов;
- Через систему для ведения делопроизводства легко отправлять данные по электронной почте, SMS, факсу или в качестве справочного материала для клиентов;
- через софт можно организовать командную работу в совместных проектах;
- Можно совместно работать над проектом;
- Полная история также будет записана в электронный архив CRM-системы;
- CRM для ведения документооборота позволяет работать по шаблонному формату деятельности;
- В программном обеспечении для ведения документации можно формировать бухгалтерскую и юридическую документацию;
- В системе можно заменять данные автоматически;
- CRM для ведения бизнеса позволяет выполнять расширенный поиск, достаточно использовать фильтры;
- В программе легко и удобно архивировать бланки;
- CRM для ведения делопроизводства позволяет оптимизировать помещения для хранения данных;
- Через программу можно управлять документооборотом по личным делам;
- Вы сможете легко оптимизировать процесс введения и управления документооборотом;
- CRM для ведения документации от УСУ позволяет выбирать функционал для работы, бес переплат за лишний функционал;
- Программу можно использовать для управления организацией в целом, различными областями учета;
- Работая в системе для ведения учета, вы сэкономите рабочее время;
- CRM для ведения документооборота позволяет упростить процесс контроля, можно размещать заказы и видеть подробное выполнение действий благодаря понятным отчетам;
- Дополнительные функции CRM доступны по запросу;
- Демоверсия программы полностью бесплатна, но действует ограниченное время;
- На заказ доступны доп. возможности;
- Ведение личных дел государственных служащих и не только в уникальной платформе от УСУ.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для ведения личных дел государственных служащих
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для медицинского управления
- Бухгалтерия для учета транспортной доставки
- Бухгалтерский учет для клубных карт
- CRM для документооборота в организации
- Контроль проведения дезинфекции
- Отчет по дезинсекции
- Программа организации работы с документами организации
- Система проведенных дезинфекций
- Учет и контроль первичного документооборота
- Журнал учета приказов