1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Антикризисное управление предприятием
По мнению 952 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Антикризисное управление предприятием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Антикризисное управление предприятием

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Суть антикризисного менеджмента

В общем, суть антикризисного менеджмента. Иногда экономическая ситуация находится в шатком, неравновесном состоянии, и тогда работа компании становится нестабильной. В этих от менеджеров требуется особый подход в руководстве предприятием. Понятие «антикризисное управление предприятием» объединяет комплекс определенных процедур, используемые в разных структурах менеджмента.

Специфика данной системы мер по управлению организацией состоит в том, что на предприятии заблаговременно осуществляется изучение экономической ситуации, создаются специальные проектные и антикризисные планы, на крупных предприятиях – группы по изучению кризисных явлений. Следует заметить, что такие процессы обычно выполняются в более сложных управленческих условиях, при ограниченных бюджетных средствах. Руководитель должен максимально использовать свои навыки, знания, умения, психологические качества и лидерские компетентности, чтобы не допустить кризисного состояния своей компании или своевременно вывести ее из кризиса.

Основы антикризисного управления предприятием

Теперь, основы антикризисного управления предприятием. Для противодействия кризисной ситуации руководство компанией следует применить целый комплекс мер в управлении, вмещающий не только общие процессы ведения бизнеса, но и специфические процедуры.

Базисом управленческой деятельности является четкая постановка целей предприятия и их выполнение. Это относится ко всем видам организаций. Но обязательно надо помнить, что основной фактор успешного антикризисного менеджмента – это предвидение такой кризисной ситуации. Следовательно, имея данный прогноз, руководитель сможет решать задачи по преодолению критического положения в самом начале возникновения проблем.

Данный процесс включает в себя несколько взаимосвязанных систем: маркетинг, диагностика бюджета фирмы, управление персоналом, менеджмент на производстве, антикризисная политика компании в области инвестиций, а при необходимости – процедура ликвидации фирмы.

Руководство должно учитывать все обстоятельства, определяющие общее состояние компании. На их базе составляется план действий по антикризисному управлению. Все проводимые механизмы можно условно обозначить как тактические и оперативные (стратегические).

Оперативные мероприятия

Так, оперативные мероприятия. Оперативные, или тактические меры антикризисного менеджмента, разделяют на защитные и наступательные. Защитные мероприятия - сокращение расходов фирмы; закрытие убыточных отделов (цехов, отделений, филиалов); уменьшение численности персонала и другие.

К наступательным обычно относят: анализ в маркетинговой части; необходимое на данном этапе повышение цены на продукцию или услуги, которые производит компания; улучшение системы управления и/или переход на новую, более качественную ступень управления. Кроме того, к таким мероприятиям можно отнести и усовершенствование имеющихся процессов производства, и активное применение новых, более современных.

Если руководитель и его команда вовремя выполняет все тактические процедуры, то это позволит компании выйти из кризиса с минимальными потерями как в денежном, так и в ресурсном плане.

Стратегические мероприятия

Как видим, стратегические мероприятия. Следующим видом действий, которые относятся к антикризисным методам управления, являются такие процедуры, как оценка текущего состояния фирмы и прогноз ее развития в будущем; глубокое изучение возможностей компании; разработка и внедрение более эффективных программ и современных технологических операций.

Внедрение универсальной системы учета на этапе стратегических и тактических мероприятий

Тема: внедрение универсальной системы учета на этапе стратегических и тактических мероприятий. На данном этапе работы руководителя не лишним будет обратиться к УСУ - системе универсального учета, призванной автоматизировать деятельность любой компании. С ее помощью руководитель сможет проанализировать работу внедренных инновационных технологий в любой области своего предприятия или в отдельном структурном подразделении (филиале); осуществлять контроль над ресурсами фирмы с целью предупреждения кризисного состояния.

Антикризисное управление персоналом

Продолжаем, антикризисное управление персоналом. Немаловажную роль играет грамотный подбор кадров на предприятии, стимулирование труда сотрудников, урегулирование конфликтных ситуаций. Принципы, на которых базируется работа службы кадрового менеджмента в антикризисный период, это, прежде всего, справедливость, базирующаяся она равных возможностях всех сотрудников; уважение к людям, системность в работе и создание коллектива; единство целей и задач, а также сотрудничество по горизонтали, социальная защищенность, правовая грамотность всех работников компании. Многие аспекты кадровой политики можно решить с помощью автоматизированной системы ERP.

Принципы антикризисного управления компанией

Далее, принципы антикризисного управления компанией. В экономической науке принято различать 4 основных правила в сфере антикризисного управления. Во-первых, это своевременное диагностирование кризисных явлений в финансах организации на начальных стадиях появления затруднений. Этот способ может оказаться решающим в деле антикризисного управления. Во-вторых, принцип срочного реагирования на перемены в деятельности компании. С ним тесно связана и адекватная реакция руководства на угрозы в области нарушения финансовой стабильности компании. Компания будет нести постоянные убытки вплоть до ликвидации, если вовремя не обратить внимание на нарушенное финансовое равновесие. И последний принцип состоит в максимальной реализации всех возможностей компании для быстрого решения кризисных явлений. При грамотном антикризисном менеджменте следует принимать во внимание только свои финансовые активы, не использовать сторонние средства.

С учетом вышесказанного, можно констатировать, что осуществление всех антикризисных процедур позволит компании стабильно функционировать, а если кризис случился, то оптимизировать работу предприятия после выхода из затрудненной ситуации.

  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торгово-производственная фирма

    Торгово-производственная
    фирма
  • Промышленное предприятие

    Промышленное
    предприятие
  • Логистические компании

    Логистические компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и антикризисного управления предприятием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С помощью универсальной системы учета можно диагностировать состояние бюджета компании за текущий период и оценивать его дальнейшее развитие;
  • Программа ERP позволяет создать вкладку в разделе «Кадровый состав», в которой закладывается способ взаимодействия сотрудников каждого уровня для предотвращения кризисной ситуации;
  • Руководитель на платформе УСУ может проводить анализ убыточных филиалов или подразделений;
  • В системе ERP возможно создание раздела для формирования специализированной рабочей группы по антикризисной работе;
  • Платформа УСУ поможет руководителю автоматизировать процесс мониторинга проблемных зон предприятия.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку