1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация информирования
По мнению 626 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация информирования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация информирования

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Поводы для информирования

В общем, поводы для информирования. Сложно представить себе человека, который живет в информационном пузыре, все мы в течение дня получаем множество уведомлений: сообщения о погоде, предупреждения о закрытии трасс, информирование об изменении баланса на счетах и так далее.

Компании, продающие товары или оказывающие услуги, давно взяли этот способ на вооружение и успешно им пользуются. При любом обращении у нас просят номер телефона, чтобы оповещать нас о каких-то новостях. Это могут быть скидки, поступления товаров, начисление бонусов, изменения условий обслуживание и многое другое. Нам предлагают заказать роллы, приглашают на премьеру фильма, просят приобрести подписку на сервис, и ведь на самом деле что-то из этого срабатывает – например, средняя конверсия от СМС-рассылки составляет порядка 5%. И если раньше были риски того, что маркетинговая компания не окупится, то сейчас доступна бесплатная отправка сообщений в мессенджеры.

Напишите грамотный продающий текст, способный побудить Клиента к действию и отправляйте его на множество номеров, хранящихся в Вашей клиентской базе. Автоматизация информирования посредством специальных программ поможет Вам ускорить процесс, воспользовавшись функцией рассылки в «Универсальной Системе Учета», Вам останется лишь выбрать канал отправки и определить круг получателей.

Помимо массовых рассылок организации часто прибегают к персональным сообщениям: в них к нам обращаются по имени, могут поздравить с Днем Рождения или с праздником, предоставить персональную скидку или уникальную акцию. Такой индивидуальный подход оказывает на нас тонкое психологическое воздействие - мы расплываемся в улыбке и спешим перейти по ссылке, чтобы изучить ассортимент товара и ознакомиться с выгодным предложением. Качественный сервис повышает нашу лояльность и положительно влияет на покупательскую способность. Такие нехитрые приемы обеспечат Вам клиентский поток; главное – найти повод…

Актуальность звонков на сотовые телефоны

Теперь, актуальность звонков на сотовые телефоны. Сложно было себе представить всего несколько лет назад, что современное поколение будет ставить свои смартфоны на беззвучный и предпочтет не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Да, это так – сегодня люди уделяют больше внимания своему ментальному благополучию и преимущественно сами выбирают, когда и с кем им говорить. Практически нет шансов дозвониться до человека, если предварительно не согласовать с ним разговор. Это также обусловлено и тем, что люди бережнее относятся к своему времени: беседа по телефону может продлиться и десятки минут, а короткий ответ в мессенджере займет лишь секунды. Еще население боится элементарно стать жертвой телефонных мошенников – особенно если предложение связано с несением каких-либо материальных расходов.

Планируя маркетинговую активность, каждая компания должна уважать личное пространство своих текущих или потенциальных клиентов. Если Вам все же необходим колл-центр и бизнес предполагает телефонные продажи, то составьте максимально короткий и тезисный скрипт, чтобы диалог по нему был одновременно недолгим и информативным. Как бы ни были важны разговоры и сила убеждений посредством голоса, старайтесь по возможности уводить продажи в другие каналы: сообщения и уведомления, наружная реклама, целевые личные встречи, возможность покупки онлайн.

Более нейтральным и приемлемым способом информирования является звонок, совершаемый «роботом», когда система проговаривает короткий текст после ответа на звонок. Да, говорить клиенту удобно не всегда, но возможность прослушать уведомление есть значительно чаще. Еще одна удобная опция – это заказ обратного звонка, баннер с которым можно разместить у себя на сайте: так Вы получите «теплый» контакт, расположенный к разговору. Ну и, конечно, обязательно держать в штате специалистов, принимающих входящие звонки, ведь для многих людей по-прежнему лучшим способом решения вопроса является звонок или личный визит.

Назойливость и учет информирования

Так, назойливость и учет информирования. Хуже звонка интроверту может быть только повторный звонок интроверту… Любым способом и в любом случае Вам жизненно необходимо на предприятии автоматизация учета информирования. База должна хранить сведения о том, что на какие-то номера уже был проведен обзвон либо рассылка, что кто-то из клиентов предпочитает получать информацию посредством телефонного разговора, а кому-то звонить категорически не рекомендуется. Конечно же, людям не хочется видеть повторно одну и ту же информацию, ведь если она в первый раз покажется получателю неинтересной, то во второй раз она может и вовсе стать для него раздражителем, а Вам ведь явно не хочется стать компанией, номера которой находятся в черном списке у половины горожан?

Если ответившему на звонок неудобно говорить, то оператору следует зафиксировать это в системе и перезвонить в заявленное удобное время, либо позже, когда это статистически удобно большинству принимающих звонки. Назойливость может стать отрицательным пунктом Вашей репутации, а это решающий момент в телемаркетинге. Как бы прохладно не относились клиенты к такому способу продаж, он никуда не денется, но подлежит оптимизации и усовершенствованию.

Ведение клиентской базы в «Универсальной Системе Учета» станет тем самым улучшением работы с покупателями. Осуществляя рассылку через нашу программу, Вам удастся избежать множества негативных моментов, связанных с сервисом.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией информирования с системой от УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Осуществление массовых и персональных рассылок любым способом: сообщения на телефон либо в мессенджер, отправка писем на электронную почту либо звонок голосом.
  • Интеграция программы с корпоративной телефонией позволит Вам идентифицировать клиента при входящем звонке, а также ознакомиться с историей его обращений.
  • Разделяйте покупателей на группы во встроенной клиентской базе и ведите статистику их покупок – так Вы сможете оптимизировать информирование.
  • В целях повышения качества обслуживания отправляйте клиентам сообщения с просьбой оценить работу сотрудников, ответы можно будет посмотреть в «УСУ».
  • Используйте настроенный Телеграм-бот, чтобы пользователи могли оформлять заказы или запрашивать интересующую их информацию.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку