1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ объема продаж
По мнению 399 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ объема продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ объема продаж. Анализ изменения объема продаж. Анализ и оценка объема продаж

Анализ помогает современному руководителю действовать исходя из объективных тенденции в развитии продаж. Анализом пользуются для определения динамики, тенденций, которые связаны со спадом или подъемом в продажах. Анализ помогает быстро реагировать на изменения. Анализ помогает раскладывать процессы на мелкие детали и рассматривать их с разных сторон. В этом обзоре рассмотрим анализ объема продаж, как его проводить наиболее эффективно.

Анализ объема продаж

Анализ объема продаж показывает фактически проданные позиции за отведенный период. Кроме получения достоверных показателей, благодаря анализу можно определить тенденции в спаде или наоборот в подъеме продаж. Анализ объема продаж по отдельной работе сотрудника коммерческого отдела покажет, насколько он успешно справляется с поставленной целью по личному плану продаж. Такой подход может применяться ко всем сотрудникам коммерческого отдела. Так, если будет выявлено, что один сотрудник справляется с планом продаж, а другой сотрудник не справляется с планом продаж, можно определить свойства, характеристики, тенденции, которые мешают достигать тех или иных показателей и наоборот, что способствует росту в конкретном регионе. На основании этих данных можно получить общее представление о продажах в торговой организации. Анализ объема продаж можно осуществлять по разным направлениям, например, это может быть структура продажи, здесь будет проводиться анализ в конкретном направлении по товарным группам. В этой связи будет определяться, какие товарные группы являются самыми выгодными для компании, будет рассматриваться их себестоимость и рост цен. Также есть анализ по динамике продаж, например, динамика может рассматриваться в определенных сезонах, к определенным отделам и даже регионам и направлениям, можно увидеть какие-то отклонения от поставленного плана продаж и можно вовремя скорректировать действия. Самый распространенный анализ связан с выполнением плана продаж, очень просто сопоставить данные с поставленными сформированными планами по отношению к фактически полученным данным. Можно в этой связи отследить динамику роста или снижения. Также можно проводить анализ по ассортименту и остаткам на складах, что также может дать информацию о наличии каких-то товарных групп либо об их отсутствии.

Анализ изменения объема продаж

Анализ изменения объема продаж дает понимание количественных и ценовых показателей по меняющемся продажам. Например, в отдельном регионе был определенный объем продаж за отчетный период, но ситуация на рынке поменялась и пришли конкуренты, которые предлагают значительно меньше цену за аналогичный товар. Компания сразу же ощущает, что продажа падают, если своевременно провести анализ, например ежемесячно, то можно сразу же понять, что оказывают влияние определенные факторы на продажи. Далее менеджер может выяснить, что появились конкуренты и они предлагают меньшую стоимость на аналогичные товары. В этой связи компания принимает решение скорректировать цены и предложить своему клиенту более конкурентоспособную стоимость на товары. Когда в следующий раз будет проводиться анализ, выявиться что продажи пошли в рост, но выявится, что рост еще недостаточный и можно еще стремиться к определенным тенденциям. В этой связи компании можно провести еще дополнительные мероприятия по стимулированию продаж. Таким образом отслеживание изменение объема продаж поможет избежать потери клиентов и посодействовать стабильному получению дохода.

Анализ и оценка объема продаж

Анализ и оценка объема продаж помогает определить эффективность работы одела продаж. Коммерческий отдел всегда привязан к определенному плану продаж и необходимо своевременно отслеживать, насколько каждый сотрудник справляется с поставленными задачами. Для этого ежемесячно проводится оценка по работе каждого сотрудника, при выявлении спада могут проводиться дополнительные мероприятия по стимулированию спроса со стороны клиентов. Анализ и оценка объема продаж помогают спрогнозировать будущие периоды, объемы закупок, если компания занимается посреднической деятельностью в продажах. Данные мероприятия помогают компании стабильно осуществлять дальнейшее развитие.

Анализ затраты объем продаж прибыль

Анализ затраты объем продаж прибыль проводится посредством автоматизации. В системе, разработанной компанией УСУ можно детально разложить затраты по статьям и проанализировать какие статьи занимают наибольшее место в затратах. Так, можно своевременное предупредить нецелесообразные затраты. В программе можно проводить анализ объемов продаж, отслеживать изменения и тенденции, которые могут возникать в определенной сезонность или другие периоды времени. Система помогает работать пользователю с разными видами отчетов, можно работать с выборками или проводить интеграцию с разными видами данных и отчетов. Программа представляет современные функциональные возможности, которые легко понять и применить на практике. Мы проведем для вас личную презентацию и расскажем об основных преимуществах платформы. Универсальная Система Учета – проводите аналитику с разных сторон и эффективным способом.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления анализом объема продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное решение от компании УСУ помогает сопровождать процесс анализа операций и процессов в максимально удобном формате для пользователя;
  • Система помогает формировать отчеты по разным категориям, так можно отследить динамику, тенденции спада или роста, своевременно отреагировать на явления;
  • Программа настраивается на индивидуальные уведомления, например, система уведомит, если на складе останется мало товарных позиций, если будут залежалые товары, покажет наиболее выгодные позиции;
  • В программе УСУ можно проводить анализ объемов продаж, отслеживать изменения и тенденции, которые могут возникать в определенную сезонность или другие периоды времени;
  • Программный ресурс сделает вашу деятельность оптимизированной, для вас откроются новые возможности в анализе, учете и контроле;
  • Универсальная Система Учета – анализ объема продаж наилучшим способом.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку