1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусная программа
  8.  ›› 
  9. Бонусная программа для ведения
По мнению 458 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бонусная программа для ведения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бонусная программа для ведения. Ведение бонусов. Программа для ведения бонусных карт. Ведение дел бонусов. Бонусное ведение для магазина. Ведение бонусных карт

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Начисление бонусов — важный маркетинговый ход в повышении доходности предприятия

В общем, начисление бонусов — важный маркетинговый ход в повышении доходности предприятия. Сегодняшний процесс продажи товаров и предоставление многообразных услуг населению в различных отраслях народного хозяйства и социально-культурной жизни, трудно представить без начисления бонусного вознаграждения. Основная масса платежеспособной части потребителей товаров и услуг, независимо от возрастной категории, прекрасно осведомлена о ведение бонусов. Бонусная программа для ведения лояльности клиентов и программа для ведения бонусных карт, полностью охватила огромное количество покупателей товаров и услуг. Население стремится отовариваться и получать сервис, в таких конкретных компаниях, где они получают свой бонусный интерес, в виде вознаграждения, при приобретении товарной продукции и потребительских услуг. Ведение дел бонусов и ведение бонусных карт, стало необходимой частью социальной жизни граждан, что они сами, с особой тщательностью отслеживают в личной карточке мобильного приложения, количество набранных, покупательских баллов. Бонусное ведение для магазина и ведение работы с бонусами в сервисной фирме и прочих коммерческих бизнес структур, на этапе современного развития товарных отношений, является обязательным маркетинговым атрибутом и рыночным инструментом. Бонусные программы для ведения бонусных карт, с установлением мобильного приложения, представляется уникальным средством по увеличению скорости товародвижения и денежного оборота. Бонусная программа с ведением и сопровождением мобильного приложения, многократно повышает лояльность клиентов. Запущенный процесс получения личного материального интереса, при ведении бонусов, полностью вовлекает потребителей товаров и услуг, в игровой азарт — больше товаров и услуг, больше полученного бонусного вознаграждения. Принцип ведения работы с бонусами, предоставляет возможность быстро и существенно сохранить, привлечь, «нарастить» и значительно увеличить клиентскую базу, а значит повысить доходность предприятия, со значительным расширением бизнеса. Компания «Универсальная Система Учета», разработала для бизнес-структур, собственное программное обеспечение, по ведению бонусов. Предлагаемая программа, полностью раскрывает потенциальные возможности автоматизированного механизма принципа работы с бонусными картами. Предлагаемый софт представляет возможность раскрыть потенциал мобильного приложения к бонусной программе, как уникального инструмента повышения лояльности клиентов и повышения скорости товарооборота. Программа дословно и удобной форме изложит, как с помочью увеличения мотивации потребительских покупок, увеличить лояльность клиентов, обогнать в развитии прямых конкурентов и кардинально повысить доходность в торговой и сервисной организации.

Мобильное приложение участника программы лояльности компании — критерий верности клиента

Теперь, мобильное приложение участника программы лояльности компании — критерий верности клиента. Установление и активация мобильного приложения, в смартфоне клиента, отражает регулярную связь, что участник программы лояльности компании, будет крепко вовлечен и привязан к деятельности выбранной организации, где он постоянно покупает товар и обслуживается, получая за это денежное поощрение. Зарегистрированный участник программы лояльности, получивший бонусный счет и имеющий на руках бонусную карту, с регистрацией в клиентской базе, навсегда становить заинтересованным партнером компании, взаимно получающие материальную выгоду. Посредством мобильного приложения, отслеживаются все информационные сведения по начислению, списанию клиентских бонусов и отражение общего, итогового остатка бонусных баллов. Благодаря мобильному приложению, компания доводит информацию до клиентуры о поступлении товарных новинок, снижении цен на популярные товары, проводимых акциях и прочих маркетинговых мероприятиях. Являясь участником программы лояльности, клиент в праве реагировать на недолжного обслуживание и неподобающее поведение персонала фирмы. Являясь визуальным партнером компании, клиентом вносится определенный вклад в развитие предприятия, популяризацию торговой марки, увеличении ее клиентской базы и прибавление общей доходности предприятия. Открытость и прозрачность ведение учета в каждом мобильным приложение привлеченного клиента, раскрывает, как программа лояльности торговой и сервисной организации, влияет на динамичность финансового развития предприятия.

Автоматизированный учет ведения бонусов

Так, автоматизированный учет ведения бонусов. Электронно-цифровые модули мобильного приложения, каждого участника программы лояльности обслуживающей фирмы, обеспечивают в онлайн-режиме, учет всего списка покупок и полученных услуг за отчетный, календарный период. Фиксация и регистрация в электронных журналах учета списка приобретенных товаров и оказанного сервиса, позволяет рассчитывать сумму среднего чека по каждому клиенту. Посредством автоматизированного учета, отслеживаются количество посещений и ассортимент покупаемого продукта за временной период. С помощью программного учета онлайн-кассы, регистрируется количество выданных бонусных карточек и активированных клиентов в мобильном приложении. Учетный процесс прозрачно отражает, насколько увеличился денежный и товарный оборот за счет внедрения программы лояльности. Отражается величина интервала клиентского посещения торговой и сервисной сети и дату последнего посещения торговой и обслуживающей точки. Электронная фиксация учета по ведению бонусов, служит материальной базой для создания централизованной базы хранения учетных данных, на основании которой анализируется весь процесс программы для ведения бонусных карт, в любом ракурсе и в формах составления аналитических расчетов. С демонстрационным форматом софта, по ведению бонусов, от специалистов «Универсальная Система Учета», можно ознакомится на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности бонусной программы для ведения, контроля и управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Проведение ежемесячного гэп-анализ воронки продаж, за соответствующий отчетный период.
  • Анализ доходности ведения бонусных карт, по каждому участнику программы лояльности.
  • Интеграция программы лояльности, с системами онлайн-кассы, бухгалтерского и складского учета.
  • Взаимодействие программы для ведения бонусных карт, с системой CRM.
  • Формирование бухгалтерской, финансовой, налоговой, оперативной, аналитической и управленческой отчетности.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку