1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусная программа
  8.  ›› 
  9. Бонусная программа учета
По мнению 172 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бонусная программа учета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бонусная программа учета

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Взаимосвязь учета и программы лояльности клиентской базы

В общем, взаимосвязь учета и программы лояльности клиентской базы. Бонусная программа — это прежде всего маркетинговый инструмент, торгового и сервисного бизнес-процесса, позволяющий компаниям привлечь больше клиентуры, за счет увеличения их лояльности. Повышение лояльности потребителей услуг — это получение возможности значительно расширить продуктовую линейку и воронку продаж, тем самым существенно опередить своих прямых конкурентов на коммерческом рынке. Посредством бонусной программы обеспечивается эффективное управление клиентской базой и применение бонусного вознаграждения является уникальным средством, по увеличению скорости денежного и товарного оборота, за стимуляции продуктивного обслуживания привлеченной клиентуры. Для получения адекватной оценки результативности проявления всего функционала бизнес-процесса, по нему необходимо в обязательном порядке вести полный учет и контроль, с фиксацией и анализом все показателей и критериев качества функционирования процесса. Учет и контроль в бонусной программе, учитывает количество привлеченных и удержанных клиентов, приносящие максимальную доходность. Учитываются данные по увеличению доли среднего чека и частоты совершенных покупок. Регистрируется величина процентного соотношения по уплаченному бонусному вознаграждению, к доле полученной прибыли за календарный период. Бонусная программа учета и контроля при взаимодействии с программой системы управления клиентами, формирует качественную, клиентскую базу, с индивидуальным профилем, личным кабинетом по каждому абоненту, что повышает доверие и осведомленность клиентуры к выбранному бренду. В информационной клиентской базе непрерывно осуществляется учетный процесс, по отслеживанию количественных и качественных изменений потребительского поведения пользователей услуг. Благодаря бонусной программе учета и контроля проводится аналитическая работа по исследованию причин снижения активности. Детально анализируются факторы по привлечению и увеличению потенциальных клиентов к продвижению продукта и разрабатываются эффективные методы влияния на лояльность клиентуры. Учет в бонусной программе осуществляется гораздо эффективнее, с более достоверными учетными данными и прозрачнее, при запуске его в автоматизированном режиме. Специализированное программное обеспечение по повышению лояльности покупателей товаров и услуг, обеспечит учет и контроль на системном и высоко организованном уровне, с регистрацией всех учетных и контрольных сведений в электронно-цифровом формате онлайн. Разработчики компании «Универсальная Система Учета» готовы предложить всем желающим, бонусную программу учета, с полным внедрением и сопровождением софта. Эксперты коллектива УСУ предоставят грамотные рекомендации и профессиональные консультации, как с помощью программного, системного и комплексного учета, привлечь больше потребителей и на много увеличить клиентуру, а значить повысить торговую выручку организации.

Как работает автоматизированный учет в бонусной программе

Теперь, как работает автоматизированный учет в бонусной программе. Автоматизированный процесс обеспечивает учет на всех ключевых принципах программы лояльности. Электронные формы документального учета регистрируют количество выданных бонусных карточек и зарегистрированных клиентов в мобильном приложении, торговой и обслуживающей точки. Посредством учета в бонусной программе, постоянно ведется фиксация денежного и количественного притока через онлайн-кассу, новых зарегистрированных и активированных в мобильном приложении клиентов. Благодаря программному учету активно стимулируется работа по онлайн фиксации интервала, повторного обращения потребителей товаров и услуг в торговую сеть и увеличение среднего чека за календарный период. В функционал целевой задачи автоматизированного, системного учета, входит расчет и подсчет коэффициентов индивидуальной эффективности менеджеров-продавцов и кассиров торговой и обслуживающей сети. Проводимый учет бонусной программы, позволяет анализировать качество обслуживания клиентской базы, влияние мотивации сотрудников торговой точки, на многократное посещение торговой и обслуживающей точки, покупателями зарегистрированные в клиентской базе.

Осуществляемый учет программы лояльности, предоставляет возможность учитывать полученную торговую выручку за счет удержания и привлечения клиентуры, рассчитывать рентабельность бонусной программы за отчетный период.

Электронная аналитическая отчетность программы лояльности

Так, электронная аналитическая отчетность программы лояльности. Учетный процесс программы лояльности, аккумулирует информационные сведения, служащие источником для формирования аналитической отчетности. На основании осуществляемого анализа, производится объективная оценка и изучение факторов способствующие повышению результативности бонусной политики компании. Создаваемая отчетность дает возможность, создать методику повышения доверия постоянных пользователей товарных и сервисных услуг, к предприятию обслуживающие абонентов-клиентов и повысить финансовую осведомленность об организации. Отчетность, составляемая по функционалу онлайн-кассы, позволяет определить какие товары и услуги больше всего пользуются высоким спросом у клиентов бонусной программы. Учет лояльности, позволяет существенно расширить ассортимент продаваемых товаров и предоставляемых услуг, провести оптимизацию расходов на увеличение продаж по персональным предложениям. По отчетам учетной программы лояльности, формируется каталоговая база данных рекламных и информационных рассылок для лояльных потребителей. На основании сформированной отчетности отслеживается актуальность потребительского, клиентского поведения и возможность продуктивно влиять на обслуживающий процесс. Составленная сравнительная отчетность, до начала и после запуска программы лояльности, и проведение сравнительного анализа полученных итоговых результатов, является эффективным способом выявить продуктивность работы, бонусной программы лояльности. Определяется размер среднего чека, динамика тренда совершения покупок и процент оттока, притока активности клиентов, работающие в программе с начислением бонусного вознаграждения. Ознакомиться с демонстрационной версией бонусной программой учета, от специалистов коллектива «Универсальная Система Учета», можно на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности бонусная программа учета, контроля и управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная сегментация клиентов по полу, возрасту и последнему посещению торговой и обслуживающей точки.
  • Электронное формирование списка для SMS - уведомления и e-mail-рассылки.
  • Проведение клиентского опроса, по выявлению причины снижения покупательской активности.
  • Проведение программного гэп-анализа, по выполнению утвержденных ключевых показателей эффективности программы лояльности.
  • Стимулирование покупки отдельной группы и категории товаров или услуг, с получением материального подарка.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку