1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для салона красоты
  6.  ›› 
  7. Бонусная система салона красоты
По мнению 445 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бонусная система салона красоты

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бонусная система салона красоты. 1С унф бонусная система. Бонусная система онлайн. Система фиксации бонусов через qr код

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Общие понятия

В общем, общие понятия. Проблема построения доверительных отношений с клиентами в современных условиях приобретает все более сложную и разветвленную структуру процессов, включающую множество вариантов коммуникаций. Выбор из этого множества является важной и весьма актуальной задачей эффективного менеджмента салонов красоты, в том числе базирующейся на грамотном подходе к формированию ценовой политики. Обобщая труды зарубежных авторов, отметим, что построение эффективных взаимоотношений с клиентами фирмы представляет собой комплексную задачу, требующую знаний экономики, психологии и программирования. Именно в таком аспекте следует понимать эффективную концепцию программного обеспечения УСУ. Следовательно, современная практика бизнеса предполагает, что автоматизация салонов красоты – это некая стратегия управления персоналом отделов продаж с целью максимизации лояльности клиентов и, как следствие, объемов продаж. При этом используются различные информационные технологии и программное обеспечение, планирующее и регистрирующее поведение менеджеров по продажам и их клиентов в сфере удовлетворения потребностей покупателей. Очевидно, что бонусная система салона красоты в данной области является лишь помощником в реализации данной стратегии, если это не экспертная система или искусственный интеллект, позволяющий принимать решения по предложенному варианту развития событий. Перечислим требования, предъявляемые к системе лояльности для сети салонов: ? карта клиента должна быть доступна для использования в любой сети салона; ? открытый доступ к базе данных клиентов для сотрудников и руководителей сети; ? 1С унф бонусная система централизованного управления системой лояльности; ? нечувствительность системы лояльности к внешним техническим условиям / проблемам; ? система фиксации бонусов через qr код; ? бонусная система онлайн; ? надежность и безотказность в работе системы; ? высокая производительность системы при больших объемах данных. Если система лояльности соответствует вышеперечисленным критериям, то вероятность возникновения ошибок невелика как в момент внедрения, так и при последующей эксплуатации системы.

Система автоматизации салонов как главный фактор в деятельности компании

Теперь, система автоматизации салонов как главный фактор в деятельности компании. CRM-система – нечто большее, чем просто архив данных. С помощью современных программ можно собирать, хранить и анализировать информацию о всех клиентах, а также автоматизировать некоторые рабочие моменты. Разработчики по-разному выполняют эти функции. Вопросы автоматизации системы управления взаимоотношений с клиентами предлагаем разделить на три основных блока: управление подготовкой оказания услуг; управление персоналом; управление продажами. Управление подготовкой оказания услуг включает в себя определение правил предоставления услуг, механизмов скидок и наценок, решение вопросов, связанных с ценовой политикой, то есть ценообразованием, настройку функциональных опций обработки и хранения информации о взаимодействии с партнерами для налаживания устойчивых внешних связей. Здесь же настройка рассылок и оповещений, анкетирования, регистрация претензий и конфликтных ситуаций, автоматизация управления сделками для повышения качества оперативной работы отдела предоставления услуг. Управление персоналом подразумевает, как правило, решение таких задач, как подготовка коммерческих предложений клиентам, управление заказами, которое в свою очередь подразумевает резервирование и контроль состояния обеспечения заказов. Управление продажами дополнительно к задачам услуг салона красоты требует решения задач: определения функциональных обязанностей, отдельного назначения цен при продаже товаров в розницу, назначения цен и скидок, бонусная система в 1С ут 11, оформления предоставления услуг в рабочем месте администратора, а также настройки бонусных программ и продажи подарочных сертификатов. Как видно из приведенного описания, все три блока управления салоном требуют специфического отношения к назначению наценок и скидок во всей системе менеджмента взаимоотношений с клиентами. Так, если в подсистеме подготовки продаж необходимо настроить все возможные для конкретной фирмы модели назначения цен и скидок, то в подсистемах управления продажами необходимо предусмотреть гибкий механизм выбора и корректировки этих моделей. Также при разработке моделей ценообразования следует обратить пристальное внимание на относительную и абсолютную величину наценки, так как без механизмов контроля скидок итоговая наценка может оказаться меньшей либо равной нулю. Исследования зарубежных ученых показывают, что именно ценовая политика и является основным инструментом повышения индекса потребительской уверенности, а следовательно, и спроса. Поведение потребителя, в том числе его окончательное решение о покупке, напрямую зависит от применяемых организацией методов ценообразования и ценового стимулирования. Психология поведения клиентов в системах CRM фиксируется на более абстрактном уровне и подразумевает корреляционные связи между моделями мотивации покупателей и показателями продаж. Однако этот элемент также обязательно необходимо подвергнуть управляющим воздействиям.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. В основе программы УСУ лежат управляющие сервисы, обеспечивающие взаимодействие с несколькими базами данных и структурами других целевых решений. Взаимодействие клиентской и серверной частями происходит через сервер приложений, на котором реализована бизнес-логика. Архитектура платформы УСУ включает в себя уровень ввода и вывода информации, уровень приложений и уровень хранения данных. Программное обеспечение УСУ обеспечивает: защиту данных от прямого доступа за счет наличия службы приложений; рост производительности и большую скорость доступа и обработки информации за счет использования трехзвенной архитектуры системы; возможность оперативного переконфигурирования системы, за счет изолированности уровней друг от друга; репликацию данных в распределенной системе; доступ по протоколу; интеграцию данных в информационные системы различного уровня и функционала; масштабируемость по числу баз данных и сервисов. Информационная безопасность, которая обеспечивается данной платформой, осуществляется с помощью средств логирования операций, разграничения прав доступа, мониторинга работы модулей системы и управления данными. Под методологией внедрения программной платформы УСУ понимается совокупность наиболее важных принципов, обеспечивающих максимально высокое качество проектных работ при заданных заказчиком ограничениях на временные и финансовые ресурсы. Эти принципы в системе УСУ формулируются следующим образом: в результате внедрения системы лояльности должны быть полностью или частично удовлетворены основные интересы заказчика и программа должна быть реализована в установленные заказчиком сроки. Используя универсальную методологию программа УСУ успешно выполнила внедрение программной платформы в различные салоны красоты и не только. Данная методология включает в себя ряд задач: управление проектом; бизнес-требования; анализ требований; анализ; проектирование; разработка; тестирование; контроль производительности; техническая архитектура; конвертация и перенос данных; документация; управление изменениями; обучение; переход к эксплуатации; эксплуатация и поддержка.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности бонусной системы для контроля и управления салоном красоты

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • После внедрения программной платформы УСУ реализуется система лояльности клиентов в виде бонусной системы;
  • Внедрив в салоны красоты данную программную платформу для создания систем лояльностей клиентов, компания получает экономию на скидке;
  • С помощью бонусных карт по программе УСУ посетитель может расплатиться бонусами, находящимися на карте, при этом, не потратив наличные или безналичные средства;
  • Программная платформа УСУ обеспечивает создание и поддержку систем лояльности клиентов различных салонов красоты, идентификацию и ведение счетов клиентов, формируя широкую область применения;
  • Опыт успешных внедрений в салоны красоты является основанием для дальнейшего расширения ее функционала и продвижения на рынке.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку