1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ продаж компании
По мнению 527 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ продаж компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ продаж компании. Анализ продаж компании торговли. Таблицы для анализа продаж компании. Анализ продаж компании в системе. Анализ продаж торговой компании. Анализ продаж компании пример. Анализ продаж компании в приложении

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Анализ продаж компании

Анализ продаж компании (по структурным подразделениям предприятия, по сегментам рынка, по видам продукции и т. д.) можно провести по данным управленческой отчетности. Формы управленческой отчетности являются основным поставщиком информации для управленческого анализа. Оптимизация информационной базы управленческого анализа улучшает качественное содержание аналитических показателей. Именно поэтому в рамках управленческого учета необходимо выработать внутреннюю отчетность для целей управления выручки по видам продаж.

Таблицы для анализа продаж компании

Необходимость разделения выручки по видам продаж в управленческой отчетности обусловлено следующими моментами: контроль выполнения плановых заданий соответствующим сегментом, анализ возможных отклонений финансовых результатов от соответствующей базы сопоставления (бизнес-плана, данных предыдущего периода, среднеотраслевых данных, международных организаций аналогичной отрасли), оценка составляющих элементов и потенциальных структурных сдвигов в деятельности, прогноз производственных и инвестиционных рисков, определение перспектив наращивания производственного потенциала; оптимизация контроля действенности различных видов продаж; возможность организации процесса бюджетирования, анализ выявленных отклонений и т. д.; предупреждение появления и роста отрицательных тенденций в отдельных сегментах; выявление более рентабельных видов продаж; своевременная консервация нерентабельных видов продаж на основе таблицы для анализа продаж компании; выполнение требований своевременности представления и надежности управленческой отчетности, требования конкретности отчетной информации, и т. д.

Анализ продаж компании торговли

Отражение в статьях отчетности объединенной информации по деятельности организации в разрезе отдельных сегментов не позволяет внешним пользователям оценить риски развития каждого направления бизнеса и, следовательно, всего предприятия в целом. В связи с этим в международной практике анализ продаж компании торговли предусматривает требования по раскрытию информации в разрезе сегментов, что предопределяется различными уровнями риска по видам продуктов, географическим зонам или наиболее крупным покупателям. Управленческая сегментарная отчетность необходима для объективной оценки, бизнес-планирования и прогнозирования деятельности предприятий любых организационно-правовых форм, независимо от их вхождения в какие-либо объединения или холдинговые структуры.

Анализ продаж компании в системе

Анализ продаж компании в системе позволит формировать сопоставимые показатели для оценки функционирования предприятий, независимо от профиля их специализации и регионов дислокации, рассчитывать маржинальный доход от операционной деятельности, позволяющий прогнозировать требуемые размеры прибыли и уровни рентабельности для обоснования тарифов. Представление выручки по отдельным видам продаж во внутренней управленческой отчетности позволит уточнить их влияние на прибыль от продаж, провести мероприятия по снижению предпринимательских рисков, нивелировать отрицательное влияние факторов, выявить наиболее прибыльные виды деятельности и усилить их влияние на финансовые результаты. Кроме того, для предприятий следует представлять информацию по видам производимой продукции, по видам товаров, по видам услуг, по видам работ.

Анализ продаж торговой компании

Анализ продаж торговой компании следует провести по коммерческим расходам, управленческим расходам, прибыли (убытку) от продаж с выделением информации раздельно по товарам, продукции, работам, услугам. Аналогичную детализацию следует провести по коммерческим расходам, управленческим расходам, прибыли (убытку) от продаж. Результаты анализа выручки от продажи, проведенного по данной методике, должны учитываться при планировании деятельности производственного предприятия на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Кроме того, на базе результатов анализа, осуществленного по такой методике, необходимо проводить мероприятия по улучшению управления выручкой от продажи.

Анализ продаж компании пример

Анализ продаж компании пример которого служит в расширении спектров применения всевозможных методов увеличения доходов и перспективы в области торговли. Для этого необходимо: не допускать нарушений платежной дисциплины дебиторов (покупателей), предусматривая штрафные санкции за каждый день просрочки оплаты; избегать дебиторов с высоким предпринимательским риском, особенно действующих в низкорентабельных отраслях; не допускать необоснованной задолженности, роста неоплаченных в срок и безнадежных к возврату долгов, напоминать покупателям о предстоящих сроках оплаты путем рассылки информации по почте, на электронные адреса или звонков по телефону; отслеживать финансовое положение дебиторов; продавать долги дебиторов банку, оказывающему факторинговые услуги, или другим организациям на основе договора цессии, если убытки от невозвращенного долга меньше, чем средства, потраченные на его взыскание; предусмотреть обмен задолженности покупателей на акции или доли участия в уставном капитале предприятия-должника для укрепления своего влияния в его деятельности.

Анализ продаж компании в приложении

Анализ продаж компании в приложении способствует организации эффективного аналитического обеспечения управления выручкой от продажи и позволит контролировать состояние расчетов с покупателями - дебиторами, сократить риск невозврата дебиторской задолженности и образования просроченной задолженности, своевременно определять потребность в привлечении необходимых ресурсов для покрытия дебиторской задолженности, вырабатывать эффективную политику предоставления кредитов, что улучшит финансовое состояние предприятия.

Анализ продаж компании в программе

Аналитическую информацию можно расширить в зависимости от поставленных задач производственного предприятия (по сумме дебиторской задолженности по продажам товаров, продукции, работ, услуг; по договорам, по рыночным сегментам, по контрагентам (покупателям), по видам экспортируемой и импортируемой продукции и т. д. Анализ продаж компании в программе дает необходимость использовать различные аналитические инструменты, а именно, горизонтальный и вертикальный анализ, факторный анализ на основе приемов сравнения, цепных подстановок, абсолютных и относительных разностей, трендовый анализ, расчет абсолютных (абсолютный прирост) и относительных показателей.

Анализ продаж компании в системе учета

Анализ продаж компании в системе учета программы УСУ способствует автоматической генерация сетевых планов-графиков ведения торговли, поставки товаров и движения рабочей силы. Благодаря внедрению системе УСУ на предприятии производится мониторинг и контроль фактически выполненных работ по продажам и отклонения их от плановых заданий. С помощью программного обеспечения УСУ структурируется осуществление управленческого учета движения средств всей компании или отдельных подразделений.

Ведение для анализа продаж компании

Ведение для анализа продаж компании производится программой УСУ и дает возможность формировать четкую и детальную систему отчетности и ведение взаимных расчетов с поставщиками, заказчиками или подрядчиками. Благодаря программе УСУ вы сможете сформировать финансовые планы одной организации или целой группы, а также формировать планы потребностей в ресурсах и графиков их поставок.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом продаж компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ способствует правильной организации работы на предприятии, а также ведение электронного документооборота и многое другое;
  • При помощи программного обеспечения УСУ вы сможет комбинировать отдельные программные модули в соответствии со своими индивидуальными потребностями;
  • Система УСУ обеспечивает связь всех функций друг с другом через центральную базу данных;
  • Программа УСУ обеспечивает эффективное планирование процессов ERP на всех уровнях и во всех отделах компании;
  • Система УСУ способствует управлению взаимоотношениями с клиентами или забота о клиентах.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку