1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусная система
  8.  ›› 
  9. Бонусная система в торговле
По мнению 283 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бонусная система в торговле

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бонусная система в торговле

Высокая конкуренция — это катализатор продвижения бонусной программы

В общем, высокая конкуренция — это катализатор продвижения бонусной программы. Применение бонусной системы в торговле, является самой распространенной практикой, где бонусная программа широко задействована в сферах народного хозяйства. Именно в розничной торговле, активно внедряется и расширяется программа лояльности клиента. На современном этапе торговых отношений, при огромном количестве коммерческих молов, на ограниченную зону территориальной локации, конкуренция среди торговых сетей «зашкаливает» до предела. Высокая конкуренция на торговом рынке, вынуждает торговые точки и целые торговые центры закрываться, переориентироваться в другие коммерческие профили деятельности. Конкуренция выталкивает с «насиженного» торгового места, одних представителей розничной торговли, понуждая сдавать их свои помещения в аренду либо продавать имущество, предоставляя место более агрессивным на рынке торговцам. Оставшиеся работать на рынке торговые сети, велением времени, подчиняясь и приспосабливаясь к «жесткой» конкурентной политики законов современного торгового рынка и под давлением обстоятельств, разрабатывают новые маркетинговые методы привлечения постоянных покупателей. Одним из таких методов является бонусная система в торговле, которая служит эффективным средством по быстрому привлечению потребителей товарных услуг. Бонусная система в торговле, представляет собою результативный, маркетинговый инструмент, когда лояльность и стабильная приверженность постоянных покупателей, к одной торговой марке, достигается за счет выплаты им бонусного вознаграждения, за совершенные покупки. Клиенты вовлеченные в азарт игры — чем больше покупок, тем больше полученного бонусного вознаграждения, уже не в состоянии остановить охвативший их покупательский порыв. Происходит ускоренная реакция по резкой популяризации торгового бренда и активация рекламной компании, обеспечивающая динамичный процесс торговых отношений. Поток покупателей в торговую сеть, проводящие политику лояльности, растет в геометрической прогрессии. В процесс торговых отношений, вовлекается все больше и больше потребителей товаров, которые становятся активными, постоянными клиентами и участниками бонусной программы. Помимо бонусного вознаграждения, запускаются скидочные, подарочные акции, прочие маркетинговые мероприятия и рыночные инструменты. Бонусная система скидок в розничной торговле, принимает форму обязательного, необходимого, экономического и финансового инструмента, без которого в реалиях сегодняшнего дня немыслима современная торговля. Эффективность программы лояльности клиентов, в век стремительного прогресса информационных технологий, неразрывно связана с компьютерными программами, которые еще стремительнее раскрывают и разгоняют потенциальные возможности при установлении автоматизации бонусной программы. Компания «Универсальная Система Учета», предлагает вниманию бизнес-сообществам, ведущие свою деятельность в сфере торговли, разработанное программное обеспечение, по системной бонусной программе. Внедрение программы от разработчиков УСУ, предоставит возможность многократно увеличить клиентскую базу, повысит товарный оборот и прибыль предприятия.

Получение бонусной карты торговой сети — показатель постоянства лояльности клиента.

Программные модули электронно-цифровой платформы бонусной программы обеспечивают комплексное управление и прозрачный, достоверный, объективный учет функционирования бонусной системы. С момента получения бонусной карты торговой сети и одного магазина, потенциальный покупатель «легко превращается» в активного клиента. С первой покупкой товара при использовании бонусной карты, клиент «глубоко заглатывает наживку», полученного бонусного вознаграждения, которая вовлекает его в игру получения, как можно больше бонусов и товарного кэшбэка. Электронная, бонусная карта, при взаимодействии с программной системой управления клиентами, как «путеводная нить» и «открытая книга», отслеживает каждую покупку и ассортимент товаров, имеющий предпочтение у потребителя. Почувствовав все преимущества бонусной карты и получив возможность расплачиваться ими, как реальными денежными средствами, за покупки в торговых точках, клиент навсегда готов подтверждать свою лояльность в выбранному бренду. Программная поддержка бонусных карт, в интеграции с программным обеспечением онлайн-кассы и с автономными терминалами, включая банковские, обеспечивают формирование специальной бухгалтерской, складской, внутри контрольной и маркетинговой отчетности, способные анализировать динамику скорости продвижения товарооборота. Через бонусные карты и установленные мобильные приложения торговой сети, поддерживаются коммуникаций с клиентами. Отправляются SMS-сообщения и e-mail-рассылки, отражается запрос по балансу карты, предоставляется бухгалтерский, маркетинговый, юридический консалтинг.

Мобильное приложение — это лучшая возможность повышения локальности клиентов

Теперь, мобильное приложение — это лучшая возможность повышения локальности клиентов. Мобильное приложение программы лояльности клиента, обеспечивают объективную информацию об обслуживающей торговой компании, предоставляя возможность полной панорамы открытости для своей клиентуры. Пользователи торговых услуг обязаны, ясно знать с кем они взаимодействуют в торговых отношениях. Открытый обмен мнениями, положительные и отрицательные отзывы, через онлайн или офлайн, при возникновении нестандартных вопросов и четко установленная обратная связь по схеме «клиент-компания-клиент», значительно повышает уверенность и доверие клиентуры. Клиентам дают почувствовать и понять, что в торговой организации, есть конкретное должностное лицо, который несет ответственность за качественное обслуживание и качественный продаваемый продукт. Мобильное приложение — это информационный и нормативно-справочный материал, ежедневно оповещающий все что происходит к торговой сети. Автоматизированный, программный режим мобильного приложения, уведомляет пользователей, обновленный каталог товаров, информирует о скидках и акциях на товары. Фото и видео материалы о товарном ассортименте, размещенные в мобильном приложении, повышают вовлеченность, доверие и в целом лояльность клиентуры. Демонстрационная версия софта, о бонусной системе в торговле, от экспертов «Универсальная Система Учета», можно на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления бонусная системой в торговле

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Составление сравнительного анализа воронки продажи, до и после внедрения бонусной программы.
  • Ежемесячный финансовый анализ, доходности программной системы лояльности клиентов.
  • Интеграция бонусной программы, с программными системами онлайн-кассы и бухгалтерского учета.
  • Интеграция программы лояльности с системой CRM.
  • Формирование финансовой и управленческой отчетности.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку