1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Что такое CRM
По мнению 344 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Что такое CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для бонусов. CRM для бонусной системы. Сrm для бонусных карт. CRM для начисления бонусов

CRM для бонусов позволяет улучшить классификацию потребителей с отрицательным дебетом. При этом статистическая процедура на основе имеющихся негативных характеристик и других персональных данных определяет оценочное значение, которое представляет собой видимость действительности платежа. Таким образом, люди с высоким бонусным баллом могут стать клиентами, несмотря на негативные характеристики, без одновременного увеличения риска дефолта.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Что такое CRM?

Итак, что такое CRM? CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) – это подход, который помогает компаниям улучшить существующие отношения с клиентами и быстрее привлекать новых клиентов. Чаще всего, когда говорят о CRM в наши дни, речь идет о программном обеспечении CRM – инструменте, который действует как центральное хранилище для ваших продаж, маркетинга и поддержки клиентов, объединяя ваши процессы, политики и деятельность сотрудников на одной платформе. По мере того, как все больше компаний выбирают гибридную модель работы, один из них «Удаленная CRM», имеет важное значение для поддержания продуктивности вашего удаленного отдела продаж и предоставления им необходимых инструментов для совместной работы с коллегами и беспроблемного взаимодействия с клиентами.

Программа для бонусов и CRM система

В общем, программа для бонусов и CRM система. CRM для бонусной системы обслуживает любые виды бонусных, подарочных, дисконтных и мультикарт. Покупателям теперь удобно накапливать бонусы, получать скидки и другие привилегии. Сrm для бонусных карт накапливает и структурирует любые статистические данные о потребителях — возрастные, географические, финансовые. Также CRM для начисления бонусов автоматически выделяет самых активных покупателей, проводит RFM- и ABC-анализ. В рамках программы лояльности легко организовать таргетированные рассылки по SMS и e-mail, а также собирать отзывы на сайте. Бонусные CRM для магазина собирают данные обо всех видах транзакций за выбранный период как во всей сети, так и в отдельных магазинах.

Спроектированное решение начинает работать как правило в течении трех недель. Чтобы расширить функционал, не нужно переустанавливать все программное обеспечение — достаточно подключить новые модули к уже работающей системе. Для обслуживания сети из десяти магазинов достаточного всего одного сервера средней мощности. Даже если кассы обращаются к серверу 5-10 раз в минуту, система способна обслуживать множество кассовых устройств одновременно.

Как это работает?

Теперь, как это работает? Посетитель магазина совершает покупку. На кассе он предъявляет карту (штрих/QR-код на экране смартфона, номер телефона или другой идентификатор). Через кассовое программное обеспечение, интегрированное с нашей системой, продавец передает эту информацию в процессинговый центр. Происходит запрос авторизации, проверка баланса и получение информации о держателе карты лояльности. Данные выводятся на экран до совершения покупки, таким образом, кассир может сделать уникальное предложение конкретному покупателю. Затем происходит расчет начисления или списания бонусов. При этом система позволяет устанавливать акции на определенные группы товаров или конкретные магазины сети. Потом касса печатает чек, на котором может быть размещено рекламное сообщение. На телефон покупателя приходит SMS-сообщение о накопленных/списанных бонусах. Информация о покупке отображается в личном кабинете покупателя на сайте. Все транзакции (включая транзакции покупателей, не участвующих в программе лояльности) поступают в центр обработки данных, где в дальнейшем могут использоваться для аналитики. С помощью CRM-системы возможно осуществлять e-mail- и SMS-рассылки. Таким образом, наши заказчики получают CRM-систему и программу лояльности, специально разработанную под бизнес-требования определенной сферы. Это работает и работает отлично!

Удерживайте своих клиентов и вознаграждайте их за лояльность

Так, удерживайте своих клиентов и вознаграждайте их за лояльность. Буклеты со штампами, марки со скидками, купоны на кассовых аппаратах, клубы клиентов, специальные приложения – бонусные системы повсеместно распространены в повседневной жизни. Но что делает их такими успешными? Принцип, лежащий в основе этого, прост для понимания: привлекательные и исключительные вознаграждения за лояльность стимулируют многих людей – или заставляют их чувствовать, что они заключают выгодную сделку. Однако даже более важным, чем заманчивое вознаграждение, является то, что клиенты чувствуют, что они могут что-то сделать для себя за счет постоянного и лояльного использования услуг. Бонусные программы по-прежнему остаются эффективным инструментом управления удержанием клиентов.

Но использовать в качестве бонусных программ какой-либо стандартный набор услуг или все, что предоставляется бесплатно внутри компании, - верный путь к провалу. Профессиональная разработка успешной стратегии удержания клиентов является одним из наиболее важных факторов вашего успеха.

Ориентируйтесь на своих клиентов конкретно, используя маркетинговые меры, тем самым повышая удовлетворенность клиентов, а также свой экономический успех. Бонусные системы – при правильной настройке на компанию и целевую аудиторию – могут обеспечить устойчивую поддержку корпоративной стратегии.

Не существует универсального решения для внедрения CRM–платформы для вашего бизнеса. Единственные доступные на рынке программные решения для бизнеса, которые можно настроить индивидуально в соответствии с тем, как работает ваш бизнес, – это CRM-системы. Таким образом, есть возможность настраивать CRM-системы с помощью настраиваемых функций, кнопок, модулей, полей и макетов. Но вы также можете воссоздать CRM с нуля, используя предложения Универсальной системы учета, специально разработанные для вашего магазина.

Компания Универсальная Система Учета, разрабатывает и выпускает специализированные программные продукты, рассчитанные на запуск и сопровождение программ лояльности. Предлагая интерактивные услуги по сопровождению карт лояльности — накопительные, бонусные, дисконтные карты и подарочные сертификаты, специалисты нашей компании решают комплексную задачу предоставления информации о клиентах.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для бонусов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С Универсальной системой учета вы не только экономите свое время и нервы, но и кучу денег, поскольку бухгалтерский учет ведется внутри компании.
  • Универсальная Система Учета проверяет все вводимые данные на точность. Таким образом, вы, как пользователь, получаете уверенность в том, что все сделали правильно.
  • С помощью Универсальной системы учета, все данные можно легко отправить в налоговую инспекцию.
  • Наша система учета сама собирает все необходимые данные для налоговой инспекции, так что вы можете отправить все сразу всего за несколько кликов.
  • Оцифровывайте и храните квитанции, создавайте счета, пишите напоминания, выставляйте счета-фактуры, ведите кассовый учет и учет рабочего времени, проводите инвентаризацию, с помощью нашей системы учета.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку