1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ точки продаж
По мнению 350 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ точки продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ точки продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Анализ точки продаж

Анализ точки продаж имеет решающее значение для бизнеса в любой отрасли. Это научный способ помочь владельцам бизнеса понять, что работает, а что нет, чтобы они могли принимать более обоснованные решения для развития своего бизнеса. Аналитика торговых точек - это процесс использования данных о транзакциях продаж для улучшения вашего

бизнеса. Эти данные можно использовать для отслеживания тенденций, понимания поведения клиентов и принятия более обоснованных решений о маркетинге, разработке продукта и операциях. Преимущество здесь в том, что данные о торговых точках являются информацией в режиме реального времени: они дают вам информацию о том, как клиенты совершают покупки и обрабатывают транзакции с вашим бизнесом.

Существует безобидная машина (возможно, цепочка из нескольких), которая незаметно собирает данные о ваших клиентах; данные, от которых клиенты охотно отказываются. Со временем эти данные становятся сокровищницей информации, и если их проанализировать, они могут многое рассказать о вашем бизнесе, его клиентах, инвентаре, персонале и многом другом. Эта машина - ваша торговая точка (POS) система. Когда клиенты обедают в ресторане или покупают услуги онлайн или офлайн, они расплачиваются наличными, кредитными или дебетовыми картами в такой системе POS. Существует два типа POS: программные и аппаратные системы, интегрированные с кассовыми аппаратами, и веб-сервисы, интегрированные в сайты электронной коммерции для онлайн-покупок. Каждый раз, когда они это делают, клиенты оставляют информацию о себе, способе оплаты, приобретенном товаре или услуге, частоте, времени и т.д. Аналитика данных, собранных в точках продаж, помогает бизнесу, указывая путь к наиболее прибыльным стратегиям, в том числе к быстро продаваемым продуктам. Например, анализ торговых точек (анализ данных POS) может показать, что объем продаж продукта увеличился, но его прибыльность снизилась. Если продукт работает неэффективно, данные POS могут показать, какие магазины несут за него ответственность. Аналитика POS также может показать тенденцию продаж. Если прибыльность магазина снижается, а количество часов, потраченных на одного покупателя, увеличивается, то, вероятно, есть какой-то фактор, который вызывает снижение прибыльности. Бизнес может использовать POS-аналитику для принятия разумных решений относительно своих операций. Например, зная, какие продукты снизили прибыльность, а какие увеличили, ИТ-отдел может вносить коррективы в свою деятельность.

Маркетинговый анализ открытия точки продаж

Маркетинговый анализ открытия точки продаж - это когда розничный торговец стратегически размещает недорогие товары рядом со своей торговой точкой в надежде, что покупатели приобретут дополнительные товары. В отличие от товаров, размещенных на ваших полках, покупателям требуется всего пара секунд, чтобы решить, хотят ли они покупать товары, представленные на витрине магазина. Если вы продаете товары с низкими затратами (например, средства для чистки обуви, подарочные карты, жевательную резинку или аксессуары), подумайте о размещении их рядом с вашей торговой точкой.

Маркетинг в торговых точках относится ко всем усилиям, которые увеличивают продажи в момент фактического совершения покупки. В первую очередь это связано с кассовым аппаратом (хотя точкой покупки для бизнеса может быть стол для переговоров или интернет-страница), и он является основным элементом розничной торговли и ресторанов. Наиболее распространенным методом маркетинга в торговых точках является демонстрация товаров, в то время как другие методы включают использование вывесок, чеков и наводящих на размышления продаж продавцом в POS.

Маркетинг в точках продаж также является отличным способом продвижения конкретных продуктов или освещения любой текущей кампании, проводимой в вашем магазине. Ваша точка покупки - идеальное место для демонстрации товаров или вывесок с предложениями, детализирующими конкретные скидки, предложения, новые товары или сезонные кампании. Согласно опросу о импульсных покупках, примерно 80% респондентов заявили, что их импульсивные покупки были связаны со скидкой или рекламной акцией. Убедитесь, что в месте покупки у вас есть вывески и товары, связанные с рекламными акциями, это поможет совершить продажу. Ваши сотрудники должны быть оснащены знаниями об активных предложениях и рекламных акциях, чтобы они могли своевременно сообщать клиентам о них. И вот тут-то и пригодится автоматизация маркетинга в торговых точках. С его помощью вы создадите дополнительные возможности для продаж и увеличите продажи, не будучи раздражающим продавцом. Обязательно обучите своих сотрудников текущим рекламным акциям, тактике продаж и сценариям, которые помогут им мотивировать клиентов к покупке, с помощью инструментов Универсальной системы учета. Сосредоточившись на поиске продуктов, которые помогают клиентам решать их проблемы, вы обязательно завоюете их лояльность и пожизненную ценность.

Универсальная Система Учета - это облачная торговая платформа, обеспечивающая малый, средний и крупный бизнес во многих странах по всему миру. Благодаря умным, масштабируемым и надежным системам торговых точек это комплексное решение, которое помогает ресторанам и розничным торговцам продавать по всем каналам, управлять операциями, взаимодействовать с потребителями, принимать платежи и развивать свой бизнес.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом точки продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Если вы хотите выйти за рамки основных функций программного обеспечения, Универсальная Система Учета, обеспечивает интеграцию с вашими любимыми маркетинговыми и бизнес-системами.
  • Универсальная Система Учета, помогает оптимизировать повседневные операции.
  • Наша система учета, автоматизирует различные процессы, связанные с планированием встреч, POS-транзакциями, управлением клиентами, онлайн-маркетингом и т.д.
  • Универсальная Система Учета, предлагает встроенный календарь, который позволяет владельцам бизнеса планировать деловые встречи для своих клиентов.
  • Универсальная Система Учета, позволяет вам назначать задачи персоналу и отправлять рекламные кампании и напоминания о бронировании своим клиентам.
  • Наша платформа была специально разработана для оздоровительных предприятий, которые включают в себя парикмахерские, салоны красоты, солярии, медицинские спа-салоны, дневные спа-салоны, массажные центры и многое другое.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку