Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для информирования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ
В общем, АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ. Компания, которая осуществляет продажи товаров или услуг, подразумевает наличие клиентов. Клиентами могут быть юридические и частные лица. Когда компания только открылась и начинает работу с клиентами, их не так много. Но по ходу развития компании количество клиентов растет. Вместе с количеством клиентов растет и количество продаж.
Для работы с клиентами и продажами нужно создавать базу данных. В базе данных необходимо указывать контактную информацию о клиентах. Отслеживать продажи по клиентам. Разделять их на группы также полезно для ускорения рабочих процессов.
Ведение базы данных, которая содержит информацию о клиентах и их покупках, должно быть автоматизированным. Это необходимо для ускорения рабочих процессов. Также автоматизация позволяет избежать потери данных. На помощь проходит внедрение CRM системы.
CRM-СИСТЕМА
CRM-система это программное обеспечение, работа которого направлена на управление взаимоотношений с клиентами. В CRM системе структурируются данные о клиентах. Работа с CRM системой происходит в единой базе данных, куда регистрирует менеджеров организации, клиентов и продажи. Называть CRM систему просто базой данных клиентов _ ошибочно. Работа CRM систем направлена на оптимизацию рабочих процессов. Расстановка задач для сотрудников, проведение аналитики продаж. Отслеживание входящих заявок и процесса их исполнение. Это не полный перечень возможности CRM-систем.
ПРИМЕР РАБОТЫ CRM-СИСТЕМЫ
Теперь, ПРИМЕР РАБОТЫ CRM-СИСТЕМЫ. Рассмотрим этапы работы CRM-системы на примере компании, которая занимается производством товаров и их продажей.
В компанию поступает входящий звонок. Менеджер его принимает и начинает общение с клиентом. В CRM-системе открывается карточка регистрации нового заказчика. Общаясь по телефону, менеджер заполняет карточку. Таким образом клиент заносится в базу данных. После этого менеджер в системе формирует заявку. Заявка отправляется в отдел производства. Сотрудники производства видят заявку на производство продукции, отмечают ее принятой и начинают работу. Менеджер по продажам может отследить статус своей заявки. После выполнения производственных работ менеджеру приходит уведомление о готовности продукции по его заявке. Менеджер отправляет клиенту уведомление об отгрузке товара.
CRM-система также может служить способом управления сотрудниками. Руководитель всей компании или руководители отделов могут назначать задачи рядовым сотрудникам и отслеживать их выполнение. Самым банальным примером можно рассмотреть задачу на замену картриджей в принтерах. Данную задачу можно отправить в ITотдел компании. Сотрудник примет задачу, приступит к выполнению и по готовности отметит в программе выполнение задания.
Формирование коммерческого предложения с помощью CRM-системы ускоряется благодаря автоматизации процесса. Пример: в торговую компанию обращается клиент. Менеджер во время разговора по телефону заполняет карточку коммерческого предложения, куда указывает контактные данные клиента и перечень товаров, на которые необходимо выслать коммерческое предложение. После заполнения карточки менеджер отправляет коммерческое предложение напрямую из программного обеспечения. После этого менеджеру необходимо только связаться с клиентом для уточнения его решения. И если клиент согласен отправить задачу работникам склада о необходимости отгрузить товар.
CRM-СИСТЕМА «УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА»
Так, CRM-СИСТЕМА «УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА». Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» предлагает решение по внедрению CRM-системы для автоматизации бизнеса.
Работа с CRM-системой от «Универсальной Системы Учета» позволяет автоматизировать практически все рабочие процессы. Сотрудники, работающие с программным обеспечением, регистрируются индивидуально и получают разные права доступа к данным. Таким способом можно избежать путаницы в работе разных отделов. И ограничить доступ сотрудников к данным, которые им не нужны.
С помощью CRM-системы «Универсальная Система Учета» руководители могут расставлять задачи своим сотрудникам. Статус выполнения поставленной задачи руководитель может отслеживать в режиме реального времени. Передача выполнения задачи может быть передано другому сотруднику, это также отразиться в программе.
Использование CRM для информирования сотрудников о предстоящих собраниях, совещаниях и изменениях в работе позволяет исключить потерю информации, которая могла произойти при передаче ее через посыльного человека. Уведомление поступает всем сотрудникам моментально, и руководитель может просмотреть, увидел ли сотрудник сообщение или нет.
Проведение аналитики работы с помощью CRM-системы становится еще понятнее и доступнее. Проверка работы компании происходит благодаря прозрачности данных. Руководитель может просмотреть аналитику работы по разным отделам, сравнить индивидуальные показатели сотрудников. Отслеживание поступлений денежных средств позволит проанализировать прибыльность компании.
CRM-система от «Универсальной Системы Учета» является лучшим решением для автоматизации рабочих процессов.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Видео программы CRM для информирования
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности CRM для контроля и управления информированием
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Планирование работы с помощью CRM-системы становится более четким и понятным. Менеджер может отмечать даты, когда необходимо перезвонить клиенту или совершить другое действие, а руководитель может просматривать ход выполнения этих действий;
- Возможность включения напоминаний позволяет не пропустить важное событие и не забыть совершить запланированное заранее действие;
- Возможность совершать рассылки прямо из программы позволит менеджерам не отвлекаться на сторонние приложения и совершать более направленные рассылки по группам клиентов;
- Возможность разделять клиентов на группы по любому признаку позволяет быстро ориентироваться в базе данных и не упустить важного клиента;
- Простой и понятный интерфейс не вызовет затруднений у пользователей с любым уровнем навыка общения с компьютером.
Скачать программное обеспечение для напоминаний
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи CRM для информирования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ товаров розничная торговля
- Автоматизация табачного магазина
- Бухгалтерская программа для учета квартплаты
- Контроль и оценка качества услуги
- Отслеживание объявлений Avito
- Программа для мебели
- Программное обеспечение для магазина запчастей
- Система контроля для анализа торговли
- Центр автоматизации малого бизнеса
- Управление финансовыми ресурсами предприятия