1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для информирования
По мнению 173 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для информирования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для информирования

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ

В общем, АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ. Компания, которая осуществляет продажи товаров или услуг, подразумевает наличие клиентов. Клиентами могут быть юридические и частные лица. Когда компания только открылась и начинает работу с клиентами, их не так много. Но по ходу развития компании количество клиентов растет. Вместе с количеством клиентов растет и количество продаж.

Для работы с клиентами и продажами нужно создавать базу данных. В базе данных необходимо указывать контактную информацию о клиентах. Отслеживать продажи по клиентам. Разделять их на группы также полезно для ускорения рабочих процессов.

Ведение базы данных, которая содержит информацию о клиентах и их покупках, должно быть автоматизированным. Это необходимо для ускорения рабочих процессов. Также автоматизация позволяет избежать потери данных. На помощь проходит внедрение CRM системы.

CRM-СИСТЕМА

CRM-система это программное обеспечение, работа которого направлена на управление взаимоотношений с клиентами. В CRM системе структурируются данные о клиентах. Работа с CRM системой происходит в единой базе данных, куда регистрирует менеджеров организации, клиентов и продажи. Называть CRM систему просто базой данных клиентов _ ошибочно. Работа CRM систем направлена на оптимизацию рабочих процессов. Расстановка задач для сотрудников, проведение аналитики продаж. Отслеживание входящих заявок и процесса их исполнение. Это не полный перечень возможности CRM-систем.

ПРИМЕР РАБОТЫ CRM-СИСТЕМЫ

Теперь, ПРИМЕР РАБОТЫ CRM-СИСТЕМЫ. Рассмотрим этапы работы CRM-системы на примере компании, которая занимается производством товаров и их продажей.

В компанию поступает входящий звонок. Менеджер его принимает и начинает общение с клиентом. В CRM-системе открывается карточка регистрации нового заказчика. Общаясь по телефону, менеджер заполняет карточку. Таким образом клиент заносится в базу данных. После этого менеджер в системе формирует заявку. Заявка отправляется в отдел производства. Сотрудники производства видят заявку на производство продукции, отмечают ее принятой и начинают работу. Менеджер по продажам может отследить статус своей заявки. После выполнения производственных работ менеджеру приходит уведомление о готовности продукции по его заявке. Менеджер отправляет клиенту уведомление об отгрузке товара.

CRM-система также может служить способом управления сотрудниками. Руководитель всей компании или руководители отделов могут назначать задачи рядовым сотрудникам и отслеживать их выполнение. Самым банальным примером можно рассмотреть задачу на замену картриджей в принтерах. Данную задачу можно отправить в ITотдел компании. Сотрудник примет задачу, приступит к выполнению и по готовности отметит в программе выполнение задания.

Формирование коммерческого предложения с помощью CRM-системы ускоряется благодаря автоматизации процесса. Пример: в торговую компанию обращается клиент. Менеджер во время разговора по телефону заполняет карточку коммерческого предложения, куда указывает контактные данные клиента и перечень товаров, на которые необходимо выслать коммерческое предложение. После заполнения карточки менеджер отправляет коммерческое предложение напрямую из программного обеспечения. После этого менеджеру необходимо только связаться с клиентом для уточнения его решения. И если клиент согласен отправить задачу работникам склада о необходимости отгрузить товар.

CRM-СИСТЕМА «УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА»

Так, CRM-СИСТЕМА «УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА». Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» предлагает решение по внедрению CRM-системы для автоматизации бизнеса.

Работа с CRM-системой от «Универсальной Системы Учета» позволяет автоматизировать практически все рабочие процессы. Сотрудники, работающие с программным обеспечением, регистрируются индивидуально и получают разные права доступа к данным. Таким способом можно избежать путаницы в работе разных отделов. И ограничить доступ сотрудников к данным, которые им не нужны.

С помощью CRM-системы «Универсальная Система Учета» руководители могут расставлять задачи своим сотрудникам. Статус выполнения поставленной задачи руководитель может отслеживать в режиме реального времени. Передача выполнения задачи может быть передано другому сотруднику, это также отразиться в программе.

Использование CRM для информирования сотрудников о предстоящих собраниях, совещаниях и изменениях в работе позволяет исключить потерю информации, которая могла произойти при передаче ее через посыльного человека. Уведомление поступает всем сотрудникам моментально, и руководитель может просмотреть, увидел ли сотрудник сообщение или нет.

Проведение аналитики работы с помощью CRM-системы становится еще понятнее и доступнее. Проверка работы компании происходит благодаря прозрачности данных. Руководитель может просмотреть аналитику работы по разным отделам, сравнить индивидуальные показатели сотрудников. Отслеживание поступлений денежных средств позволит проанализировать прибыльность компании.

CRM-система от «Универсальной Системы Учета» является лучшим решением для автоматизации рабочих процессов.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности CRM для контроля и управления информированием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Планирование работы с помощью CRM-системы становится более четким и понятным. Менеджер может отмечать даты, когда необходимо перезвонить клиенту или совершить другое действие, а руководитель может просматривать ход выполнения этих действий;
  • Возможность включения напоминаний позволяет не пропустить важное событие и не забыть совершить запланированное заранее действие;
  • Возможность совершать рассылки прямо из программы позволит менеджерам не отвлекаться на сторонние приложения и совершать более направленные рассылки по группам клиентов;
  • Возможность разделять клиентов на группы по любому признаку позволяет быстро ориентироваться в базе данных и не упустить важного клиента;
  • Простой и понятный интерфейс не вызовет затруднений у пользователей с любым уровнем навыка общения с компьютером.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку