1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ товаров в торговле
  6.  ›› 
  7. Анализ товаров розничная торговля
По мнению 154 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ товаров розничная торговля

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ товаров розничная торговля

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Анализ товаров розничная торговля

Применение комбинированного подхода в розничной торговле позволяет снизить дублирование работ членов аудиторской группы на наиболее объемных по проверке участках бухгалтерского учета, но при этом исключает риск менее глубокого изучения отдельных специфичных и существенных счетов бухгалтерского учета. На практике анализ товаров розничная торговля которого используется комбинированно в связи с наличием в системе бухгалтерского учета как разовых, но существенных операций, так и операций, на основании которых возможно формирование циклов. Именно глубокое изучение как пообъектного, так и циклического подходов при проведении аудита позволит аудиторским организациям использовать комбинированный подход, что обеспечит более рациональный и наименее трудоемкий подход к аудиторской проверке. Следует заметить, что выбор подхода к сегментированию бухгалтерской информации остается за аудиторской организацией. При этом во внимание может быть принято следующее обстоятельство: пообъектное сегментирование целесообразнее при более низкой квалификации членов аудиторской группы, что позволит снизить риск необнаружения в связи с взаимным дублированием выполняемых работ. Кроме того, всеобщее использование данного подхода значительно упрощает его понимание и применение на практике. Циклический подход при сегментировании информации аудируемого лица целесообразнее применять при более высокой квалификации членов аудиторской группы, поскольку избранный подход к сегментированию бухгалтерской информации обеспечит проведение аудита в более короткие сроки и с наименьшими затратами. В общем случае программа аудита должна быть сформирована при условии систематизации и упорядочения аудиторских процедур в рамках применяемого подхода к структурированию проверки. Однако при всех преимуществах комбинированного подхода следует отметить, что данный метод ведет к риску увеличения дублирования процедур в случае ненадлежащей разработки программы аудита и сложности в анализе полученной информации на заключительной стадии аудита, что является причиной дальнейших исследований в области сегментирования бухгалтерской информации для целей аудита. Значительный рост оборота розничной торговли в первую очередь обусловлен появлением новых торговых форматов и управленческих схем, а также цифровизацией экономики. Несмотря на интенсивное вытеснение традиционных магазинов сетевыми компаниями, супермаркетами и гастрономами премиального и социального класса, организация торговли продовольственными товарами постоянно совершенствуется за счет не только магазинных, но и внемагазинных форм оказания торговых услуг: через каталоги, сетевой маркетинг, посылочную торговлю, интернет-торговлю, торговые автоматы (вендоры). В оптовой торговле выделяют классические оптовые торговые сети и оптовые торговые бизнес-сети. При этом к форматам оптовой торговли в экономической литературе относят оптовые продовольственные рынки-терминалы, логистические имаркетинговые центры, а также их интеграцию в единый общеделовой центр маркетинга и логистики. Понятие «формат розничной торговли» в нормативно-правовом поле не используется и заменяется на определение «тип предприятия торговли». Однако многие современные ученые считают, что использование понятия «тип предприятия торговли» не отвечает современным процессам структуризации торговой отрасли, отрицательно влияя на обоснованное выделение объекта торговой инфраструктуры. Выявляя специфику оказания торговой услуги как объекта бухгалтерского учета, важно изучить ее экономическое содержание, которое в экономической литературе и нормативных документах трактуется по-разному.

Анализ реализации товаров в розничной торговле

Однако национальный стандарт не рассматривает оптовый и розничный торговые виды деятельности как услуги, а только дает характеристику основной деятельности торговых предприятий, реализующих товаров, но не услугу. Это связано с последовательностью оказания торговой услуги, состоящей из этапов, формирующих издержки обращения: мониторинг спроса для формирования линейки ассортимента товаров; документальное оформление и процесс приемки товаров; обеспечение на складе, в магазине процесса сохранения товаров; предпродажная подготовка товаров; выкладка и раскладка товаров; показ, демонстрация, примерка, взвешивание товара; организация расчетных взаимоотношений с покупателем; – отпуск и продажа товара покупателям. Для решения обозначенной проблемы важно: провести анализ реализации товаров в розничной торговле, уточнить понятие «торговая услуга» как объект бухгалтерского учета в зависимости от различных форм организации торговли; определить объекты учета затрат торговых форматов. Как показали исследования, экономическое содержание термина «торговая услуга» («оптовая торговая услуга» и «розничная торговая услуга») как объекта бухгалтерского учета основывается на характеристике услуги в целом и выявлении специфики торговой услуги. Кроме того, торговые форматы изыскивают все новые методы привлечения и удержания внимания покупателей для ускорения товарооборота, включая не имеющих спрос товары. Это позволит не только сокращать розничный жизненный цикл предприятий торговли, но и минимизировать затраты, обеспечивающие процесс доведения товаров до покупателя. В настоящее время розничные торговые форматы характеризуются наличием: широкой номенклатурой реализуемых товаров; товарных групп, требующих специальных условий транспортировки, хранения и своевременной продажи; большого количества поставщиков, пунктов отправки грузов, конечных получателей грузов – торговых точек; предпродажной подготовки товаров путем их упаковки, фасовки, переупаковки, маркировки, стикеровки; постоянного изменения объемов и структуры товарной номенклатуры поставок в зависимости от потребностей точек продаж; регулярности поставок товара от нескольких раз в неделю до ежедневных поставок; суточных, сезонных колебаний спроса на товары. Все это обусловливает необходимость получения оперативной управленческой информации о затратах на оказание торговых услуг, которая на разных торговых предприятиях формируется благодаря внедрению программы УСУ. Программа УСУ способствует формированию операционного бюджета путем составления различных бюджетов в строгой последовательности. Благодаря программе УСУ упростится составление генерального бюджета торговой организации на основе сбора и обобщения укрупненных финансово-экономических показателей. С помощью системы УСУ проводится составление бюджетного анализа в целях выявления отклонений фактически достигнутых показателей от заданных параметров и разработки практических рекомендаций по усовершенствованию бюджетирования. Программа УСУ проводит учет расходов и доходов предприятия, тем самым дает возможность определить нижнюю границу цены товара и соответственно, максимальный размер скидки к цене. Система УСУ дает возможность провести сравнительный анализ прибыльности различных видов товаров, а также точек продаж (центров доходов), клиентов. Программа УСУ определяет оптимальную систему закупок и ассортиментной политики.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления для анализа товаров розничной торговли

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ определяет точки безубыточности и запаса прочности предприятия;
  • Система УСУ способствует оптимальному управлению и учету затрат и производит калькулирование себестоимости по каждому бизнес процессу в организации;
  • С помощью системы УСУ вы сможете классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей;
  • Составляемый в программе УСУ учет о продажах позволит своевременно принимать управленческие решения о закупках и скидках;
  • Программное обеспечение УСУ позволит провести маркетинговый анализ в виде процедур сбора данных и установления соответствия между внутренними сильными и слабыми свойствами организации, благоприятными и неблагоприятными факторами внешней среды.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку