1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Начало работы в автосалоне
По мнению 971 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Начало работы в автосалоне

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Начало работы в автосалоне

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Общие понятия

В общем, общие понятия. Чтобы ваш салон был по-настоящему идеальным, нужно понять, почему люди покупают именно эту машину, и именно у вас или где-то еще. Нужно потратить изучить рынок потребителей и понять, как они классифицируют автомобили разных марок, и в чем разница между теми, кто предпочитает старые модели авто, и теми, кто предпочитает что-то более современное. Также не стоит забывать и о самом салоне: где он находится, площадь, интерьер, экстерьер и т. д. Без этой информации можно долго искать верный путь, и, в конечном итоге, так и не найти. Если у вас «небольшой» бюджет, то начало работы в автосалоне направлено на получение точных знаний о вашем потребителе, включая явную и неявную мотивацию покупки. Здесь тоже можно использовать вирусный маркетинг, но с умом, опираясь на знание психологических особенностей. Собственно, на старте нужно определить, над какой частью воронки продаж этого салона вам нужно будет работать в первую очередь, чтобы получить весомый результат при минимуме вложений. От того, на каком месте сейчас салон, отчасти зависит успех все предприятие. Чаще всего место под автосалон оказывает дистрибьютора/импортера. Следует иметь в виду, что такое заведение, как автосалон, должно располагаться недалеко от трассы так, чтобы его витрина была обращена к проезжей части. Оформление автосалона полностью зависит от требований автопроизводителя и контролируется дистрибьютором/импортером: определенный цвет в оформлении, наличие символики, определенная рекламно-сувенирная продукция. Для работы необходимо подобрать обслуживающий персонал автосалона, что является достаточно важной и сложной задачей. Часто в этом вопросе возникают трудности. Самое главное – это правильный подбор людей, задача которых будет включать в себя прямой контакт с клиентами. Это администраторы, менеджеры, продавцы и доступность сервисного центра, в который войдут диспетчер и механики. И еще – стиль сотрудника автосалона – очень важный вопрос. От него зависит не только от прибыли, которую приносит продавец владельца бизнеса, но и репутацию самого салона. Иногда стиль продаж влияет на это негативно. Например, оценивая один из салонов конкурирующей марки, я увидел, как там работала привлекательная девушка, которая продавала автомобили, играя на комплексах мужчин. Учитывая, что мужчины сильно обделены женским вниманием, они живо отреагировали на эту выходку. Покупатель пришел за автомобилем средней ценовой категории - но купил люксовую модель. Но, совершив покупку и опомнившись, он, конечно, понял, что продажа ему навязана. Покупатель не мог вслух признаться, что его обманули, но в любом возможном случае постарается отрицательно рекомендовать этот автосалон. При подборе персонала автосалона необходимо проводить образование. В дальнейшем необходимо проводить различные командообразующие мероприятия, называется тимбилдингом.

Особенные моменты работы автосалонов

Теперь, особенные моменты работы автосалонов. Поскольку клиентам нужна гарантия качества обслуживания в автосалоне, необходимо, во что бы то ни стало, добиться этого. Здесь поможет логистика автосалона, ведь нужно иметь автозапчасти на складе, чтобы в случае непредвиденной ситуации не ищите их срочно, бегая по городу. Что, какие технологии будут использоваться в этом случае, зависит от руководителя предприятия, управляющего автосалоном. Здесь речь пойдет не о ремонте и прочих коммунальных расходах салона, а о бюджете, который выделяется на продвижение моделей, которые продает салон. Другими словами, продавая больше автомобилей с лучшим сервисом, мы повышаем популярность нашего автосалона. Начнем с того, что автосалону важно поддерживать оптимальные количество машинного склада и имеют постоянные квоты на производителя. Чтобы не выводить деньги из обращения на их покупку, автосалон берет кредит в банке или договаривается с дистрибьютором/импортером с отсрочкой платежа. Поэтому естественно, когда не все машины, имеющиеся в автосалон, автосалон принадлежит. Дилерство по мере необходимости продажи автомобилей окупается либо с банком, либо с импортером. Получается, что чем дольше автомобиль не продается, тем больше расходов на его содержание несет автосалон. Это значит, что время от времени нужно проводить распродажи, избавляясь в первую очередь от таких «застойных» автомобилей. Важную роль в формировании бюджета салона играет банк-партнер. В целом отношения автосалона с банками похожи на временные союзы в периоды благоприятных обстоятельств. Выбор банка для сотрудничества зависит от различных факторов. Если у производителя есть свой специализированный банк, то это замечательно. Потому что они запускают свои программы финансирования. Например, эти банки могут давать низкие кредитные ставки для определенных моделей или для моделей межсезонный спрос. Так летом проводятся специальные программы финансирования внедорожников, чтобы разгрузить автосалоны и снабдить их седанами, которые больше продаются в это время года. У банков-производителей всегда есть четкие правила, есть портреты их идеального клиента. Зачастую они предъявляют несколько завышенные требования к своим клиентам. Поэтому, чтобы расширить спектр привлекательных предложений для клиентов, необходимо сотрудничать с несколькими банками, желательно крупными и известными. Другие банки работают с теми клиентами, которые не прошли критерии отбора банка производителя. Иногда бывает, что они могут предложить лучшую процентную ставку по кредиту, чем банк производителя.

Автоматизация работы в автосалонах

Так, автоматизация работы в автосалонах. Программа УСУ имеет широкий и очень гибкий функционал бизнес-процессов для автоматизации работы в компании. Настройку бизнес-процессов можно осуществить без специальных знаний и навыков, используя готовые эталонные шаблоны процессов из нашей библиотеки. Для настройки сложных процессов вы можете использовать как своих аналитиков и программистов, так и наших партнеров. В CRM-систему встроена виртуальная АТС с широчайшим функционалом. Вы можете подключить IP-телефоны любого провайдера к АТС и звонить прямо из CRM на любой номер или из карточки клиента в 2 клика на его номер телефона. Все записи разговоров хранятся в системе с привязкой к клиенту, их легко прослушать из его профиля. Вы можете настроить сценарии любой сложности для обработки входящих звонков, бесплатно звонить на внутренние номера сотрудникам прямо из браузера или sip телефона. С помощью функции «Онлайн-консультант» вы можете получать данные с сайта в CRM. Часть данных или даже целые базы данных могут загружаться автоматически. Все заявки из онлайн-форм и заказов будут отправляться вам в CRM. Вы можете настроить, чтобы на каждую полученную форму создавалась сделка или заявка и отправлялась на обработку менеджеру. Существует множество вариантов обработки полученных данных. С помощью функционала бизнес-процессов можно настроить всевозможные схемы автоматизации. Ни одна заявка с сайта не пропадет. Ваш клиент может заказать звонок или позвонить прямо из браузера с вашего сайта. Все данные о звонках, включая запись разговора, будут доступны в CRM-системе. Это позволит выстроить систему сквозной маркетинговой аналитики в CRM. Практически все в системе можно настроить «под себя», даже, например, какая информация будет отображаться вашим коллегам.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой в автосалоне

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С помощью программы УСУ вы можете очень гибко настроить все процессы под свои нужды, расширенный функционал позволяет реализовать любые схемы и форматы алгоритмов автоматизации;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ поможет вести продажи от начала и до конца, через удобную систему отслеживания. Также есть возможность строить разные воронки продаж, чтобы отслеживать не только текущую динамику, но и результаты за прошлые периоды;
  • С помощью УСУ вы сможете общаться с посетителями вашего сайта в режиме реального времени, то подробная статистика по нему будет автоматически отправлена в CRM, включая данные об источнике входа на сайт;
  • В системе доступна интеграция с рекламными площадками, что позволяет вести автоматизированную маркетинговую кампанию;
  • Кроме того, наша техническая поддержка предоставляет бесплатную помощь и консультации о том, как лучше применить те или иные алгоритмы для работы в вашей компании.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку