1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для бонусов
  6.  ›› 
  7. Новая программа бонус
По мнению 887 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Новая программа бонус

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Новая программа бонус

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА В МАГАЗИНЕ

В общем, БОНУСНАЯ ПРОГРАММА В МАГАЗИНЕ. Продажа товаров всегда подразумевает наличие клиента. Без клиента не будет продажи, без продажи не будет прибыли, без прибыли не будет нового товара. Замкнутый круг. Первой задачей при открытии магазина является выявление потребности клиента. Открыть магазин с никому не нужными товарами – значит остаться без прибыли и в конечном итоге прогореть. Значит, второй задачей стоит привлечение клиентов в магазин. С этим справляется размещение рекламы и сарафанное радио. Третьей задачей выделяется удовлетворенность клиента. Да, клиенты могут приходить в магазин и покупать товары. Но если качество товаров будет не соответствовать ожиданиям и тем более цене, клиенту не захочется возвращаться в магазин. Значит, нужен товар надлежащего качества. Четвертая задача – удержание клиента. То есть необходимо, чтобы клиент постоянно возвращался за новыми покупками.

С задачей удержания клиента может справиться хорошее качество товара. Но если клиент будет приходить за покупками только интересующего его товара и крайне редко, то особого увеличения прибыли магазин не заметит.

СПОСОБ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА

Теперь, СПОСОБ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА. Одним из действенных способов выступает бонусная программа. Бонусная программа может заинтересовать любого клиента. Покупатель всегда будет хотеть сэкономить, а бонусная система скидок позволит ему это сделать.

Человеку необходимо совершать покупки, что бы копить себе баллы, которые потом можно потратить в магазине, тем самым сэкономив деньги. Практически каждому такое придется по душе. Магазин в данном случае тоже выигрывает. Потому что клиенту для накопления бонусов необходимо совершить как можно больше покупок. Получается принести прибыль магазину.

К тому же через бонусную программу можно усилить продажи товаров, которые не пользуются спросом. Достаточно сказать клиентам, что в магазине новая программа бонус удваивается при покупке какого-то товара. Возможно не все откликнуться на данную акцию, но некоторый процент покупателей заинтересуется. А свойство людей к влияниям масс также внесет свои коррективы. «Если этот товар берут, то почему бы не взять и мне?».

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ

Так, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ. Несомненно, во введении бонусной программы в работу есть очевидные плюсы. Но, как и все, что может помочь, так и может навредить.

Плюсы бонусных программ. В первую очередь бонусная программа увеличивает количество постоянных покупателей. Клиенты становятся заинтересованы в приобретении товаров в магазине и возвращаются туда на новыми и новыми покупками. К тому же клиенты могут поделиться со знакомыми информацией о выгодной программе, тем самым привлекут новых клиентов.

Также бонусная программа увеличивает конкурентоспособность. Выделение магазина на фоне остальных происходит за счет выгодных условий. В случае если конкуренты тоже создают бонусные программы, обновление программы бонусов на более выгодные условия позволит удержать клиентов, которые начинают смотреть в сторону конкурентов. И переманить их покупателей к себе.

К минусам же можно отнести следующее. Неправильно составленный план работы бонусной программы может повлечь за собой потерю прибыли и привести к работе в минус. Создавая бонусную программу, не стоит слишком сильно увлекаться поощрением покупателей. Главная цель бонусной программы – принести как можно больше выгоды магазину.

Еще одним минусом выступает сложность внедрения программы в работу. Для отлаженной работы требуется создание программного обеспечения, способного контролировать начисление бонусов, покупки клиентов, количество новых клиентов, участвующих в программе. Также программное обеспечение должно иметь возможность уведомления клиентов о новых акциях, рассказывать им о новых товарах, которые появляются в магазине или участвуют на дополнительных условиях в бонусной программе. Но есть и хорошие новости. Команда программного обеспечения «Универсальная Система Учета» уже создала такую систему. Ее нужно просто ввести в работу.

БОНУСЫ С «УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ УЧЕТА»

Как видим, БОНУСЫ С «УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ УЧЕТА». Приобретение программного обеспечения для управления бонусной программой позволяет руководителю магазина закрыть весь спектр потребностей в обслуживании бонусной программы.

«Универсальная Система Учета» позволяет управлять и контролировать весь процесс. После установки программы в магазине в нее импортируется весь имеющийся склад магазина. То есть продавцу не нужно будет переключаться между различными программами для ведения программы бонусов. Добавление бонусных карт в систему этому способствует. В дальнейшем клиент, получающий бонусную карту, оставляет свои данные, которые заносятся в программу с указанием номера бонусной карты, которая была ему выдана. Совершая покупки с бонусной картой, программа будет автоматически начислять бонусы клиенту. В случае если бонусная программа подразумевает увеличение начисляемых бонусов после совершения покупок на определенную сумму, достаточно ввести в систему это условие. И программное обеспечение будет само рассчитывать, когда нужно повышать начисляемые бонусы.

Кроме возможностей управления бонусной программой, система умеет рассылать сообщения клиентам. А оставленная ими информация о себе повышает возможность заинтересовать клиента на совершение новых покупок. Клиентов в программе достаточно просто разделить на группы по их основным интересам и рассылать уведомления по этим группам. К примеру, мужчинам можно отправить сообщение о том, что в магазине начались скидки на мужскую туалетную воду, а девушкам - что в продаже появилась косметика определенного бренда.

К тому же «Универсальная Система Учета» имеет большой выбор отчетов, что позволит руководителю не просто вести бонусную программу, но и контролировать работу магазина.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в новой программе для бонусов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Отслеживание продаж. Отчеты о продажах товаров позволят увидеть рейтинги товаров, которые интересуют покупателей. Таким образом, руководитель может акцентировать внимание на приобретение большего количества товаров, пользующихся большим спросом, и выявить товар, в покупке которого менее заинтересованы;
  • В программу можно заносить информацию о товарах, которые интересуют клиентов, но не продаются в магазине. Таким образом, можно отследить, в приобретении каких товаров покупатели заинтересованы, и принять решение о расширении ассортимента;
  • Бонусные карты. Программа поддерживает работу с накопительными бонусными картами. Это позволяет не прибегать к покупке дополнительных приложений и вести работу в одной системе;
  • Единая база клиентов позволяет анализировать их заинтересованность. А возможность различных рассылок способствует увеличению заинтересованности клиентов;
  • Отчет о среднем чеке покупателей поможет сформировать картину о покупательских возможностях клиентов. Поддержка работы большого количества филиалов позволит отслеживать данную информацию во всех магазинах сети.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку