1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет документов
  6.  ›› 
  7. Порядок учета документов
  8.  ›› 
  9. Порядок учета объектов недвижимости
По мнению 902 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок учета объектов недвижимости

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление недвижимостью

Порядок учета объектов недвижимости

Порядок учета объектов недвижимости предусматривает комплексные работы, утвержденные правовыми и организационными подведомственными организациями. В порядок учета предусматривается отображение данных в определенных наименованиях документах, таких как документ об оплате госпошлины с копией о высвобождении от уплаты, паспорт земельного участка с расширением границ, технический план сооружения, акт проведения обследования о сносе объекта, данные о правах собственности с копиями. На сегодняшний день стоит отметить удобство электронной цифровой подписи, которая дает возможность владельцу недвижимости самостоятельно представлять документы, с быстрым и эффективным методом отражения данных. Получить необходимую справку также возможно посредством электронного портала, персонально зарегистрировавшись под учетными данными, отображаемыми в личном кабинете. В порядок учета и управления особенностями отдельных видов недвижимости относится особые условия по изменению территориальной площади участков, с отражением фактических границ, помещений, зданий и сооружений, поставленных на первичный учет, учитывая изменение в тех плане квартиры. Также, стоит отметить, что существует определенные условия для отображения порядка учета объектов недвижимости, с основной целью к которой относится продажа или оказание арендных услуг, предполагая определенную сумму, считающуюся обоснованной, при учете анализа рыночной стоимости. Чтобы обезвредить комплексными работами с отображением данных по объектам недвижимости в автоматической форме, предусматривается использование современных высокотехнологичных разработок, которые на рынке занимают отдельное место, и используются практически каждой организацией. Для выбора необходимой разработки стоит произвести мониторинг рынка, учитывая бюджеты, функциональный набор модулей и инструментов, отдельно взятые возможности. Наиболее подходящей под любую организацию является программа «Универсальная Система Учета» завоевавшая сердца многих, не оставляя равнодушным при учете доступного ценового сегмента и отсутствия ежемесячной оплаты за сервисное обслуживание. Также, стоит учитывать возможность автоматизированного управления объектами недвижимости, рабочим классом, общей деятельностью организации, отображая все в виде статистических и аналитических отчетов, базы и документов. Программное обеспечение дает возможность автоматически выполнять поставленные сдачи, независимо от объемов и сложности, планируя те или иные работы с фиксированием сроков реализации, напоминая сотрудникам об их выполнении, посредством всплывающих сообщений на экранах мониторов. Каждый пользователь будет обладателем персональной учетной записи, которая формируется на основании первичной регистрации в системе, используя защитные логин и пароль для входа, ввода и вывода информации, обмена данными в виде сообщений. Вся работа с информационными данными будет отображена в системе, в последующем сохраняя все материалы в единой цифровой базе, которая гарантирует безграничные возможности сохранности, полную конфиденциальность данных, в неограниченных объемах. В программе имеется контекстный поисковик, который обеспечивает быстрым предоставлением нужных сведений за счет вносимого запроса в электронное окошко. Оптимизация рабочих ресурсов пользователей также заключается в заполнении документов, реестра, общей базы на основании первичного вноса вручную той или иной информации по клиентам или недвижимости, а в последующем используя перемещение сведений в надлежащем виде. Программное обеспечение гарантирует качественное формирование документов согласно установленным формам и форматам, используя встроенные шаблонные образцы которые возможно дополнять путем скачивания с Интернета. Пользователи также смогут взаимодействовать друг с другом, независимо от регионального удаленного расположения офисных отделений. Предусматривается возможность осуществления рассылки информационных данных по защитным каналам связи на мобильные номера телефонов или email почту, с текстовыми данными и прикрепленными документами. CRM база обеспечивает корректной информацией по контрагентам с контактами и реквизитами, сведениями по недвижимости, аренде или продаже, покупке, платежах, договорах и т.д. Все объекты будут отражаемы в системе в отдельном реестре с последующей синхронизацией информации с сайтом и масштабными картами, давая возможность клиентам самостоятельно проанализировать местоположение тех или иных строений, видя корректную информацию по общей площади, целевому назначению, коммуникациям, стоимости. Предусматривается также осуществление инвентаризации посредством использования высокотехнологичных устройств, взаимодействующих с программой для быстрого учета и управления материальной ценностью. Чтобы исключить длительные процессы оплаты за услуги, предусматривается передвижение средств с банковских карт, электронных счетов, онлайн кошельков и платежных терминалов. Чтобы проанализировать работоспособность каждого специалиста организации предусматривается ведение учета рабочего времени с возможностью удаленного контроля посредством видеокамер в офисных отделениях, а также при выездах, синхронизацией утилиты с GPS навигаторами. Инсталляция программного обеспечения предусматривает дистанционную деятельность с входом, независимо от территориальной близости.

Для быстрого предоставления и бесплатной установки, тестового режима функциональных возможностей, предусматривается скачивание демонстративной версии лицензированной программы. По дополнительным вопросам на которые вы не нашли ответы в данной статье или на нашем сайте, Вы можете адресовать нашим специалистам, которые с радостью проконсультируют в любое время.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности и порядок учета, контроля и управления объектами недвижимости

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа по управлению и контролю работой в сфере недвижимости предусматривает улучшение качества, повышение скорости и лояльности клиентов, интегрируя с различными приборами и системами, порталами.
  • В единой цифровой базе могут храниться неограниченные объемы данных с возможностью резервного копирования на удаленного сервера необходимых материалов, с целью поддержания длительного срока хранения в качественном конфиденциальном виде.
  • Доступ к приложению имеется у зарегистрированных пользователей использующих персональную учетную запись, на основании делегированных пользовательских возможностей имеющих доступ к выводу той или иной информации посредством контекстного поисковика.
  • Взаимодействие всех работников организации осуществляется на базе синхронизации объектов, которые могут работать сообща, независимо от территориальной удаленности.
  • Возможность взаимодействия с gps-навигаторами и масштабными картами для отображения информации по работникам или объектам недвижимости, отмечая иконками или флажками местоположение для визуального удобства восприятия.
  • Возможность приема платежей за оказанные услуги на основании наличных средств или по безналичному расчету, используя платежные карты и счета, терминалы и онлайн кошельки.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку