1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация автосалона
По мнению 432 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация автосалона

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Оптимизация автосалона

Общие понятия

В общем, общие понятия. Еще одним источником прибыли является продажа финансовым отделом дополнительные гарантии на автомобиль. Например, наша стандартная гарантия на машину составляет два года. Определенную сумму покупатель может приобрести под гарантию полное покрытие еще на год. Эта гарантия позволяет обслужить автомобиль в любом официальном сервисе. Однако основным видом деятельности для автосалона должно быть все-таки оказание услуг автосервиса, а не продажа. Ведь бизнес автосалона состоит из прибыли от продажи автомобилей и прибыли от услуг автосервиса. Идеальная формула — это когда продажи дают около 20%, а услуги — 80% прибыли компании. В продаже автомобилей большая конкуренция масса салонов, торгующих теми же брендами или похожими к его характеристикам. В сервисном обслуживании другие факторы будут иметь большое влияние. Например, оптимизация автосалона нужна, когда в частных небольших мастерских ремонт уже невозможен из-за современных автомобилей, так как автомобилей становится все больше и больше технически сложнее. Возможности автосалона позволяют предоставлять такие услуги. И оказывается, что чем больше автомобилей вы продаете в своем районе, тем больше вы получаете клиентов для вашего автосервиса. Если маркетинговый бюджет ограничен, то в данной ситуации нужно понять, почему продажи падают. Возможно, проблема не в рекламе и автомобилях, а в плохой работе колл-центра, из-за чего упало количество обращений в автосалон. Возможно также, что операции упали по причине продавцы. Ошибкой в этой ситуации будет массированная рекламная кампания. Для начала нужно понять, кто приобретает основную часть автотранспорта —частные лица или на клиенты организаций. Клиенты организаций зачастую зависят от мнения общественности и читают прессу. Если основными покупателями являются физические лица, то тогда нужно применять данные, которые подходят на большое количество, например газеты и такого рода материалы. По базе данных вы сможете информировать получателей о скидках, специальные предложения, условия обслуживания и обновления продуктовой линейки. В том случае, если вы не можете оплатить рекламу, то вам стоит задуматься о проведении акций. Примером хорошей практики в данной ситуации является участие в уличном мероприятии: т.е. отвезти несколько автомобилей к месту мероприятия, организовав, по сути, выездную покупку вместе с тест-драйвом. В данном случае необходимо заинтересовать людей на вашу целевую аудиторию. В этом случае должен помочь хороший менеджер по продажам, на которого будет возложена ответственность по управлению персоналом в автосалоне. Но его тоже нужно найти и нанять. Маркетинг автосалонов играет особую роль. Очень важно проводить маркетинговые исследования: чтобы использовать методы, которые позволят потенциальным клиентам получить необходимая информация, нужно понимать какой слой населению будут оказываться услуги автосалона. За рекламных кампаний необходимо использовать те медиа, которые взаимодействуют с нашей целевой аудиторией. Помимо рекламы, для обеспечения активных продаж продукции важно проводить различные акции, которые могут быть связаны с предоставлением дополнительных бесплатных услуг или скидок.

Разновидности оптимизации работы автосалонов

Теперь, разновидности оптимизации работы автосалонов. В связи с тем, что салон мультибрендовый, это отчасти объясняет падение продаж автомобилей. Вот что должно исходить. Я думаю, что в целом ситуация может значительно улучшиться. На мой взгляд, их покупают только стойкие приверженцы марки. Плюс салон не самое лучшее расположение с точки зрения удобства доступа для клиентов. Официальных дилеров мало и я думаю, что без серьезных мер ситуация на рынке вряд ли изменится. Но наша позиция такова, что финансов выделяется не столько, сколько нужно для проведения тех или иных мероприятий, которые приведут к заданному уровню продаж, а столько, сколько выделяет дистрибьютор (грубо говоря: сколько не жалко). Думаю, что и в других салонах других брендов ситуация такая же. Мы посмотрели, как конкуренты продвигают себя. В чем их сходство и различие. В результате было принято решение продвигать совместные программы с основным премиальным брендом, расположенным в салоне, и показать им современные модели (презентация, ответы на вопросы), и сразу проконсультировать по вопросам страхование и кредитование. Фан-бренд, через который мы прошли не только находим интернет, но и раздаем листовки по стоянкам и стоянкам владельцам таких машин. В основном, это вопрос техники. Задача, которую мы для себя поставили - запускаем активные действия по привлечению покупателей. По договорам с фитнес-центрами, купившим у нас автомобиль, предоставляется скидка от фитнес-центра на годовой абонемент. Естественно, информация об этой акции широко освещалась на наших сайтах. Здесь главное, чтобы все клиенты фитнес-центра видели информацию о нашем салоне. Размещение этого в деловых изданиях и тех, кто так или иначе освещает американский образ жизни. По крайней мере, их разместили в журналах-каталогах, которые люди покупают, чтобы выбрать автомобиль. Оптимизация работы колл-центра с помощью CRM-системы, для отчетности по источнику входящих звонков, для оценки маркетинговых инициатив и более тщательной работы с клиентом. Мы стали понимать для себя, как клиенты узнали об автоцентре.

Автоматизация процессов управления автосалонами

Так, автоматизация процессов управления автосалонами. С помощью CRM-системы настраиваем дополнительную аналитику для измерения уровня удовлетворенности клиентов после покупки и обслуживания. Как следствие, постоянное проведение совещаний обратной связи с отделами продаж автомобилей, сервиса, а также продаж запчастей и аксессуаров по качеству обслуживания клиентов, которое затем стало одним из основных стратегий компании. С помощью анализа вашего салона по отношению к конкурентам были выявлены области, требующие улучшения, а именно ландшафтный дизайн территории возле салона, благоустройство зоны отдыха клиента внутри салона. Идей может быть много, но как всегда не хватает времени. Поэтому необходимо анализировать эффективность задействованных медиаканалов во времени. Кроме того, каждая область, край, область или республика также имеют индивидуальные особенности и особенности, и в каждом регионе маркетологи разрабатывают и придумывают свою концепцию рекламы. Маркетологи по продаже автомобилей давно поняли сущность водителя и делают все для того, чтобы акцентировать внимание покупателя на своем автомобиле. Много рекламных баннеров, рекламы на телевидении, в Интернете, в газетах, листовках, улицы пестрят новинками, скидками, предложениями кредита, продавцы и дилеры готовы на все, чтобы привлекала именно их реклама внимание покупателей.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Возможности контроля и управления оптимизацией автосалона

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ дает возможность воспользоваться полноценным почтовым интерфейсом. Все письма можно будет просмотреть в карточке клиента;
  • Система УСУ поможет подключить к системе почтовые аккаунты своей компании на любых email сервисов, отправлять письмо можно будет прямо из CRM, а в карточке клиента будет видна вся история коммуникаций. Из письма вы можете создать нового клиента, прикрепить к задаче или отправить ссылку на расширенное письмо коллеге через встроенный мессенджер;
  • Благодаря программе CRM и ERP компании УСУ если у вас подключена телефония, то в подпись вы можете добавить ссылку «позвоните мне», через которую адрес вам может позвонить прямо из браузер и бесплатно;
  • В программе УСУ очень просто создаются сделки и документы. Возможно их распечатать или отправить клиенту из самой системы. Можно гибко настроить различные шаблоны. Ничто так не запомнится Вашим клиентам, как, например, индивидуальный дизайн;
  • Система CRM и ERP компании УСУ В CRM имеется уникальную возможность вносить стандартные бланки документов вашей компании. Структура, дизайн и оформление бланка может быть произвольное, например, созданное на основе вашего фирменного стиля. После загрузки бланков пользователи CRM могут легко создавать типовые договора, коммерческие предложения, заявления, информационные письма, ценники и прочее прямо из карточки сделки или клиента с автоподстановкой их характеристики в текст документа.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку