1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для автосалона
По мнению 184 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для автосалона

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Приложение для автосалона

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Автосалон

Автосалон представляет собой площадку с автомобилями, выставкой новейших товаров и техники, с всевозможными шоу, оказывая услуги по купле-продаже за наличный расчет или в кредит. Помимо имеющихся наименований авто, автосалоны предоставляют возможность приобрести машину или товар на заказ, предварительно обговаривая условия, стоимость и сроки, сопровождая письменным соглашением. Многие автосалоны предоставляют своим клиентам услугу по обмену старого авто на новое, учитывая те или иные условия. Выгодные условия для новых автомашин в автосалоне, удобный выбор при визуальном осмотре, гарантия качества и сервисного обслуживания. Также, предварительно возможно пройти тест-драйв, изучить возможности, качество и обговорить условия покупки или кредитования. Гибкая система скидок, с получением доп. привилегий. Также, чтобы избежать волокиты и самостоятельного оформления, предусматривается возможность обслуживания и автоматического оформления, постановки на учет авто в автосалоне, получая полную информационную поддержку и номера в течении коротких сроков.

CRM база

В общем, CRM база. База CRM для автосалонов и дилеров незаменимая вещь, учитывая автоматическое сохранение информации по автомашинам и клиентам. В автобизнесе стоит учесть, что большая часть клиентов обращается не столь часто, один-два раза, но для постоянных клиентов важна точность, скорость и качество, потому автосалоны прибегают к помощи современных технологий и автоматизации, разрабатывая стратегии продаж, с улучшением и повышением эффективности. Автоматизированные системы CRM позволяют осуществлять учет клиентов, предлагать персональные и выгодные условия, для их удержания, выстраивая воронку продаж максимально точно, с повышением сервисного обслуживания. Для того чтобы улучшить показатели продаж, автосалонам и автодилерам необходимо анализировать визиты каждого клиента, предоставляя полную информацию по авто, с предложением дополни тельных услуг и улучшая лояльность клиентов. Важно иметь базу данных не только с товарами, но и с клиентами, даже которые пришли впервые, обращаясь по имени, зная предпочтения, ценовой диапазон возможностей. Не стоит пренебрегать информацией. Для четкого выстраивания регламента рабочей деятельности необходим электронный помощник. Система CRM дает возможность структурировать бизнес, анализировать и визуально оценивать на цифрах процессы продаж и управления, отражая плюсы и минусы. Что дает CRM система? Ответ прост! В первую очередь это учет и контроль над всей базой клиентов, внося первичную информацию вручную, для дальнейшего импортирования в нужные документы, с историей записей и редактированием. Во-вторых, анализ востребованных услуг, оценивая каждую по популярности и стоимости, сопоставляя с рынком, улучшая бизнес-процессы. В третьих, анализ выполненных работ и скорость работы сотрудников автосалона, по достоинству оценивая и поощряя для улучшения качественных показателей. Плюсом является сокрушение издержек и автоматизация процессов, с увеличением доходов.

Приложение для автосалона

Приложение «Универсальная Система Учета» с CRM для автосалона улучшит состояние дел в минимальные сроки, обеспечивая точностью, качеством и автоматизацией. Основной целью каждого дела является преувеличение доходов, иначе работа не имеет смысла. Приложение для автосалона УСУ позволяет справиться с любыми задачами, независимо от объемов и сложности. Доступность в ценовом сегменте, учитывая рыночные показатели, продуктивно скажется на финансах. Формы управления для каждого клиента создаются персонально, реализуя оптимальный функциональный набор. Что предоставляет программное обеспечение? Во-первых, общую клиентскую базу CRM с сегментацией разделения пользовательских прав и обязанностей. Во-вторых, управление авто товарами и продажами, контролируя доходы и расходы, с учетом проведенных сделок. Ведение каталога авто в электронной форме, отслеживая статус наличия, дефектов и стоимости, имея возможность дополнительного закупа с получением подробной информации. Управление основными бизнес-процессами, контролируя воронку продаж и пошаговых плановых действий. Увеличение эффективности маркетинговой системы, с автоматизированными инструментами по выстраиванию прогнозов продаж, основываясь на имеющихся данных. Оценка эффективности работоспособности работников автосалона, исключая простои. Ведение документооборота, с использование шаблонов и образцов, для автоматического формирования. Отчетность и аналитика в графиках, диаграммах, ведомостях. Интеграция с современными технологиями, порталами гос. органов и т.д. Программа дает возможность ведения бухгалтерского и налогового учета, со сдачей отчетности ровно в сроки, по фактическим показателям, исключая фальсификацию сведений. Интеграция с IP-телефонией дает возможность получать звонки от клиентов и распределять между отделами, видя номера и данные по клиентам, с обращением по имени и запросу. Данные по клиентам будут структурированно отражены в CRM базе с полными контактными сведениями, обращениями, платежными операциями, заказами, платежеспособностью, рейтингом и т.д. Доступно производить рассылку сообщений, предоставляя важную информацию в виде СМС или писем. Осуществление инвентаризации выполняется за считанное время, используя высокотехнологичные устройства, сопоставляющие показатели количества всех товаров, отражая их в бухгалтерском учете. Автоматизация за счет программы CRM повысит показатели и выведет компанию на новый уровень. Также, доступно синхронизировать программу с интернет сайтом, увеличивая продажи. Возможно осуществлять записи на консультацию или осмотр авто, отражая время во избежание простоев и ожидания. Все автосалоны можно объединить, чтобы удобнее вести записи и управление. Оформление договоров, отчетов, производится в минимальные сроки, учитывая наличие шаблонов и образцов. Расчеты и платежные операции производятся при синхронизации приложения с банком, оформляя также кредитование. Все финансовые средства будут отражаться в системе бухгалтерского учета. На самом деле рассказывать о программе CRM и возможностях можно бесконечно, Вы можете в эту самую минуту самостоятельно оценить возможности и начать повышать качество работы вашего автосалона, установив на данном этапе тестовую версию.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в приложении для автосалона

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Формирование базы по клиентам с необходимой информацией, контактными данными, историей обслуживания, покупки, кредитования, сервисного обслуживания и т.д.
  • Карточки по автомашинам будут сохраняться в отдельном электронном каталоге, отражая полную информацию по году выпуска, по стоимости, характеристикам и комплектации от завода и дополнительным установкам, цвету, двигателю, номеру, модули и т.д.
  • История посещений клиентами автосалона, фиксируя данные в СКБ системе, для дальнейшего анализа..
  • Информационная поддержка и напоминание клиентам производятся по фиксированным контактам из CRM базы.
  • Рассылка важных писем с прилагаемыми документами и отчетами по защищенным каналам связи.
  • АТС телефония удобна при обращении клиентов в автосалоны, отражая не только номера телефонов, но и сведения, обращаясь по имени и по вопросу, повышая тем самым лояльность.
  • Начисление и бонусы, привлекут клиентов и не оставят равнодушными, увеличивая клиентскую базу.
  • Применение клубных карт, для улучшения работы бизнеса, автоматически производя перерасчет с учетом имеющейся скидки.
  • Выписка счетов, формирование документов, отчетов, актов и прочих материалов, осуществляется при наличии шаблонов.
  • Запись клиентов исключит время ожидания и выстроит тайм-менеджмент у работников.
  • По авто будет сформирована отдельная база с прилагаемыми картинками, данными по приему на технический осмотр, круговым осмотром, информацией и характеристиками, комплектацией, стоимостью и т.д.
  • Прейскурант дает возможность работникам быстро ориентироваться по работам и услугам, а клиентам предварительно ознакомиться с ценами, при этом возможно для каждого покупателя сформировать индивидуальный прайс.
  • Бухгалтерский и налоговый учет осуществляется автоматически.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку